Alone in the Dark 2
Прохождение игры
-
Страница 4 из 6
Играем за Грейс
Поле для гольфа
Видим, как заколдованного Карнби выводят из дома.
Спешим к дому, приближаемся к багажнику автомобиля, стоящего рядом с крыльцом.
Кликаем на автомобиль, выбрав опцию «открыть».
Из дома выходит бандит, усаживается за руль и выводит машину с территории поместья.
Забравшись в багажник, обнаруживаем в нем бильярдный шар.
Прибыв на поле для гольфа, выбираемся из багажника. Проходим вверх экрана, где справа от беседки, в которой расположилась банда, лежит крюк. Подбираем его, пятимся назад, чтобы не быть замеченными. Затем идем налево, к первой лунке. Проходим мимо дерева, в котором видим большое дупло.
При смене экрана обзора двигаемся вправо. Подходим к лунке, обозначенной флажком, применяем к ней шар.
Возвращаемся к дереву с дуплом, рядом с которым из-под земли возникла статуя пирата.
Применяем к статуе крюк, и …
Из дупла дерева появляется пират, и мы автоматически переносимся на корабль.
Корабль
Пришел черед Элизабет Джаррет рассказать нам свою историю.
Не дождавшись аплодисментов, Элизабет уходит.
Продолжаем играть за Грейс.
Трюм
Подходим к переборке.
Толкаем щит в сторону, вылезаем в соседнее помещение.
Приближаемся к столу, забираем мельницу для перца и сэндвич. С пола поднимаем мешок с семенами. Переходим к сидящему на жердочке попугаю. Насыпаем в тарелочку семян.
В благодарность, попугай рассказывает о лазе в комнате одноглазого человека.
Выходим в коридор через дверь внизу экрана.
В коридоре сразу спешим вверх экрана, заслышав шаги пирата.
Прячемся в нише. Когда пират пройдет немного вперед, выскакиваем и спешим на два экрана вверх.
Взбираемся по одной, а на следующем ярусе, по второй лестнице. Вылезаем на палубу.
Палуба
Движемся за спиной пирата, пьющего пиво.
Укрываясь за ящиками и бочками, проходим вдоль борта к бочке, неподалеку от которой лежит крюк. Улучив момент, подбегаем и хватаем его.
Соскальзываем по веревке в люк.
Каюта капитана
Подходим к рундуку, открываем его и вынимаем маленькую пушку. С полки шкафчика забираем хрустальную вазу. Обходим кровать, поднимаем капитанскую трость. В инвентаре кликаем на маленькую пушку.
Грейс автоматически переходит и устанавливает пушку напротив двери.
Используем на пушку мельницу перца, заряжая ствол. Бросаем хрустальную вазу.
Заслышав шум разбившейся вазы, в каюту заглядывает пират.
Быстро применяем на пушку мешок с порохом.
Вылетевший молотый перец оказывается мощным средством, чтобы расправиться с пиратом.
Выходим из каюты. Пересекаем коридор, направляемся в дверь напротив, по пути прихватывая с пола колокольчик.
- Страница 4 из 6