Alone in the Dark 2
Прохождение игры
-
Страница 5 из 6
Особняк
С кухонного стола забираем лапку цыпленка, перемещаемся к грузовому лифту, звоним в колокольчик. Залезаем в опустившийся лифт, перемещаемся на кухню особняка.
Поднимаем с пола ключ и открываем им шкафчик. Достаем из него ящик со льдом и горшок с патокой. Перемещаемся к дверям, ведущим из кухни в холл.
Нас окликает бандит.
Возвращаемся на кухню и на пороге используем ящик со льдом.
Вошедший бандит поскальзывается на льду и падает замертво.
Выходим из кухни, пересекаем холл, поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Используем на площадке горшок с патокой, становимся за разлитой патокой и ждем, когда подошедший бандит приклеится к ней. Направляемся в коридор, затем входим в бильярдную.
Забираем из бильярдного стола жетон, направляемся в секретную комнату.
При входе в комнату нас посещает видение – коленопреклоненный капитан стоит перед переносным алтарем, к которому прислонена капитанская трость.
Проходим вглубь комнаты и применяем капитанскую трость к алтарю. Забираем ключ к кандалам и книгу. Читаем книгу, узнаем о значении вуду. Перемещаемся к дверям библиотеки – лаборатории, которая оказывается открытой. Направляемся в комнатку, в которой Карнби воспарил к потолку.
Останавливаемся перед плитой, на которой изображена трость, и применяем капитанскую трость к плите.
Трость превращается в трость Лоа, а сами мы проваливаемся в холл первого этажа.
Спешим на кухню к лифту, но там оказывается еще один бандит. Быстро разворачиваемся на выход.
Бандит идет за нами, но поскальзывается на льд, на пороге кухни и … больше нас не беспокоит.
Есть еще одна возможность избавиться от бандита в том случае, если лед положили на пороге не в кухне, а в гостиной, и тогда бандита следует убирать следующим образом.
Направляемся в комнату с органом, идем в направлении двери в спальню, где Карнби брал бронежилет.
Не доходя до двери, напротив встроенного шкафа, кладем на землю плюшевого мишку. Возвращаемся к органу, прячемся за ним. Затем применяем на орган жетон. Привлеченный музыкой бандит направляется к двери в спальню, нагибается к игрушке и его насмерть убивает упавшая шкафная дверь.
Подходим к лифту на кухне, и звоним в колокольчик. Залезаем в поднявшийся лифт, спускаемся на камбуз, где поварята вызывают охрану.
Грейс Сондерс и Эдвард Карнби встречаются в плену у пиратов.
Играем за Эдварда Карнби
Основной задачей этого уровня будет уничтожение пиратов и бандитов Одноглазого Джо. Надеюсь, количество жизненной энергии, предоставленной в последнем сейве должно хватить, чтобы успешно закончить игру.
С помощью стрелок направления влево/вправо берм ключ, брошенный Грейс. Затем, открыв инвентарь, выбираем опцию «использовать». Освободившись от кандалов, набрасываемся на пирата. Победив врага, забираем пиратскую саблю. С саблей наголо проходим в дверь, в помещение с попугаем. Сражаемся еще с одним пиратом.
Итогом победы будет автомат Томпсона с десятью патронами и фляжка с лекарством.
Выглядываем в коридор, бьемся с еще одним пиратом. Подбираем пиратский пистоль и запал к пушке. Проходим в дверь, которая находится напротив комнаты с попугаем.
Оказываемся в кузнице, в которой по очереди расправляемся с двумя пиратами.
С полки забираем щипцы, у печи – раскаленный шомпол, а в углу комнаты находим многофункциональный ключ. Выходим, идем по коридору вверх. Слева от лестницы заходим в следующую каюту.
Деремся с боцманом в зеленом камзоле. После победы забираем трофеи: кольчугу и боеприпас к пиратскому пистолету. Затем перемещаемся вглубь каюты.
Отодвигаем бочку, берем бутылку, снимаем с полки еще одну кольчугу. Направляемся в коридор. Идем вверх, входим в каюту слева. Сражаемся с пиратом, стреляющим из двух пистолетов. Побеждаем противника, забираем патроны к пистолю и фляжку. Выходим, перемещаемся вниз экрана, к каюте у ниши, в которой пряталась Грейс.
Оказавшись в оружейной, сражаемся с офицером в парике. После победы становимся обладателями бочки с порохом и книги. Выходим в коридор, поднимаемся по лестнице.
Перемещаемся к месту, указанному на скриншоте. Входим в первую от нас комнату справа, в которой находятся корабельные пушки.
Нападаем на спящего пирата, шинкуем его на капусту. Забираем оставшиеся патроны для пистоля. Подходим к пушке, используем щипцы, чтобы перекусить цепь. Толкаем пушку (Карнби автоматически перевернет ствол). Выходим в коридор, заходим в кубрик матросов.
Стараясь не разбудить спящих пиратов, устанавливаем бочонок с порохом на пол, возвращаемся к пушке. Применяем к ней фитиль, затем - раскаленный шомпол.
Подбираем справа от двери мешочек с золотыми монетами (справа, у развороченных взрывом лежаков находим фляжку). Выходим в коридор, трясем мешочком монет.
Дверь кухни, до этого запертая, открывается, и в коридоре появляются злобные поварята.
Расправляемся с двумя поварятами, проходим в кухню. С полки берем фляжку с лекарством, заходим в следующую дверь. Сражаемся с поваром, плюющимся из духовой трубки. Побеждаем его и подбираем выпавшую карточку. Выходим в коридор, используем карточку на дверь в каюту капитана, проходим внутрь.
Колдовство Элизабет Джаррет, поднимает Карнби под потолок.
- Страница 5 из 6