Alone in the Dark 2

Прохождение игры



Играем за Грейс

Проходим под висящим под потолком беспомощным Карнби, приближаемся к скульптуре капитана.

Рис. 99

Применяем на нее трость Лоа, и скульптура отъезжает в сторону, открывая дверь.

Рис. 100

Входим в открывшуюся дверь, приближаемся к увлеченной колдовством колдунье. Применяем на барельеф ее стола ножку цыпленка.

Рис. 101Рис. 102

Колдовство вуду оказывается сильнее колдовства Джаррет. Победив колдунью, Грейс переносится в лодку.

Играем за Карнби

Вооружаемся пиратской саблей (оказавшейся самым надежным оружием, лучше автомата), быстро разворачиваемся, выбегаем в коридор, поднимаемся на палубу.

Сражаться с каменным троллем бесполезно – его не берет никакое оружие, по крайней мере, у меня не получилось.

Рис. 103

Сначала побеждаем пирата с гармоникой, стреляющей пулями, затем побеждаем еще одного громилу (двое других поднимутся на мачты). Поднимаемся и мы на мачту,

Рис. 104

Расправляемся с бандитом в желтой рубашке, становимся под канат, применяем крюк.

Рис. 105

Перемещаемся на другую мачту.

Здесь мне пришлось использовать пиратский пистоль, чтобы убить акробата. После сражения, спрыгиваем вниз, подбираем меч капитана Николя, идем к центральной мачте.

Одноглазый Джек успел снова захватить Грейс и приковать ее к мачте. Применяем щипцы, чтобы освободить Грейс от цепей, вооружаемся мечом капитана Николя.

Рис. 106

Бьемся с Одноглазым Джеком.

Рис. 107Рис. 108

Победив Джека, Карнби и Грейс оказываются в лодке. Они удаляются от проклятого острова, когда недобитый Джек начинает палить по ним из пушки. Но канонир из него оказался никакой.

Рис. 109

Сергей А. Пликус

lenin17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Alone in the Dark 2

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность