Alone in the Dark 3
Прохождение игры
-
Страница 2 из 5
Крыша
Выбравшись на чердак, подбираем кнут. Проходим по узкому коридору к висящей в воздухе плите.
Из днища плиты через равномерные промежутки времени вниз устремляется пучок красного света. Его лучи губительны для жизни.
Улучив момент, пробегаем под плитой в тот момент, когда нет красного света. Успеваем схватить веревку палача. Возвращаемся, движемся по коридору дальше.
У закрытой металлической двери поднимаем металлическую пластину. Используем ее.
На некоторое время пластинка станет нашим бронежилетом и защитит от прямого попадания пуль.
Поворачиваемся к двери. В инвентаре нажимаем на пули винчестера, получаем заряженный десятью пулями винчестер. Стреляем в дверь.
Должна появиться шуточная надпись «Knock, knock… It'sSantaKlaus».
Проходим в дверь.
Внутри царит темнота.
В инвентаре нажимаем на горящую лампу, делаем вперед два шага.
Палач вуду набрасывает на нас петлю, и мы начинаем задыхаться.
Быстро открываем инвентарь и используем петлю палача.
И палач, и жертва проваливаются вниз.
Здесь нам пока ничего не сделать, выходим наружу, следуем вперед.
Быстро достаем кнут палача, применяем его к Одинокому шахтеру. Получаем полный мешок золотых монет. Затем в инвентаре выбираем золотую пулю и берем заряженный винчестер, стреляем.
Последними словами Одинокого шахтера были: «Мои скорпионы! Я держал их для палача»!
Подбираем мешок со скорпионами, возвращаемся чуть назад, прихватываем патронташ. Идем вверх экрана.
В тупичке забираем пулемет Гатлинга и фляжку с лекарством. Около бочки подбираем короткий запал. Идем обратно к комнате, в которой мы сбросила палача в подвал. Подходим к краю провала, используем мешок со скорпионами. Приближаемся к рычагу, толкаем его.
Над провалом выдвигается мостик.
Идем на противоположную сторону, находим брусок динамита и кусок сушеного мяса. Возвращаемся в тупик, где нашли пулемет. По дороге расправляемся с двумя ковбоями.
Едва заходим на площадку, как дверь за нами захлопывается. В окошке появляется пистолет бандита, который открывает беспорядочную стрельбу.
Отходим с линии огня в угол. Когда огонь прекратится, переходим к месту у бочки, где брали запал. В инвентаре воздействуем на запал – он автоматически соединяется с бруском динамита. Кладем шашку у трещины в стене, применяем спички, чтобы зажечь запал. Отходим в угол за бочку.
Идем в образовавшийся пролом.
Передвижение возможно в двух направлениях.
Если пройти по нижнему коридору, то придется потратить немало сил, чтобы разобраться со стоящим в нем громилой.
Проходим на плиту в нижнем левом углу с изображением стрелы. Наступив на нее, приводим в действие механизм, отодвигающий каменную плиту, перекрывающую проход по верхнему коридору. Идем в верхний коридор. Доходим до разлома в стене справа, видим в нем статую. Следуем дальше. Разбираемся с ковбоем, вышедшим из двери, которая наглухо закрывается за ним. Сворачиваем налево, заходим в коридор направо, приближаемся к механизму.
Устанавливаем на место недостающей шестерни звезду шерифа.
С помощью кнута поворачиваем рычаг, открывая дверь, из которой выходил ковбой. Следуем в эту дверь, подбираем фляжку, выходим на площадку балкона, берем коробку с пулями для винчестера. Отходим назад, для разбега.
Бежим (обязательно только бегом) на балкон, перепрыгиваем в окно соседнего здания, на второй этаж салуна (именно на него вела разрушенная лестница, которую мы видели в зале салуна).
Второй этаж салуна
Зв коридоре зажигаем лампы.
Когда зажжем дальнюю лампу справа, появится привидение, от которого нас защитит амулет.
Когда зажигается дальняя левая лампа, открывается дверь слева. Не заходя в дверь, проходим вниз экрана, и у пролома в полу, подбираем кольцо с алмазом. Возвращаемся к открывшейся двери, входим в комнату.
Двери за нами закрываются на замок.
Подбираем с пола лист газеты «Шахтерская газета».
В ней содержится подсказка к картине, которая находится в этой комнате.
Едва приближаемся к часам, как грифон, заменяющий в них кукушку, начинает двигаться, заставляя одновременно стрелять из пистолета призрака Аризонского Ребенка.
Подходим к часам и применяем кусок сушеного мяса.
Грифон перестает дергаться, а призрак исчезает.
Забираем жетон. Подбираем оставшийся Night Valet (не понимаю, что это означает) и фляжку. Проходим через картину в следующую комнату.
Приближаемся к туалетному столику. Достаем из него пули 30/30, лампу, жемчужину. Переворачиваем зеркало, забираем ключ. Перемещаемся к кроватной стойке, берем стрелу. Применяем эту стрелу к фигуре купидона, запуская механизм, открывающий двери в помещении с часами. Идем обратно через картину, выходим из комнаты с часами в коридор, направляемся к двери у провала в полу. Открываем ее найденным за зеркалом ключом.
Подходим к фигурке дракона в изголовье кровати. В инвентаре берем кольцо с алмазом и извлекаем из него алмаз. Затем вставляем алмаз в глазницу статуэтки. Забираем из открывшегося тайника коробку патронов. С пола поднимаем дневник, фляжку и инструкцию. Читаем дневник, затем инструкцию. Выходим на балкон.
Едва делаем пару шагов влево, как из приоткрытой двери кто-то открывает стрельбу. Ставим напротив двери Night Valet.
Вскоре из двери выходит стрелявший, и проваливается вниз.
Подходим к открытой створке, толкаем ее и она, упав, позволяет пройти по ней в комнату.
Берем со стола ключ, в верхнем левом углу экрана находим проволоку, фотовспышку, инструкцию.
Рассматриваем фотографии на стене, узнаем фото банды одноглазого Джо из «Alone in the Dark 2».
Читаем инструкцию к фотовспышке. Покидаем комнату, возвращаемся в коридор. Открываем найденным ключом последнюю дверь.
Не обращаем внимания, но и не приближаемся к сидящему в кресле существу. Справа от двери забираем канистру с маслом. Подходим к шкафчику на то место, где на полу что-то изображено. В инвентаре используем лампу накаливания, затем - фотовспышку и избавляемся от орущего привидения. Ударяем по шкафчику, достаем из него фляжку и боевой посох. Переходим к боковине пианино, используем жетон, смотрим видеоролик. Кресло, в котором сидело привидение, отодвигается в сторону и под ним обнаруживается люк.
Важно. Спрыгнув в люк, вернуться назад мы уже не сможем.
- Страница 2 из 5