Alone in the Dark 3
Прохождение игры
-
Страница 3 из 5
Пещера
Снова в инвентаре заправляем и зажигаем лампу. Оказавшись в пещере, кишащей летучими мышами, которые набрасываются на нас, и наносят жалящие уколы, спешим к выходу.
Выбираем движение прыжками, прыгаем по колоннам.
Приблизившись к площадке, на которой находится индеец, используем боевой посох, и индеец отходит в сторону. Проходим на площадку, берем коробку с патронами и маленький ключ, перемещаемся на поднявшуюся слева колонну, продолжаем движение.
Перепрыгивая с колонны на колонну, приближаемся к крайней колонне, с которой нельзя никуда двигаться.
Применяем амулет.
Появившийся дух индейца переносит нас на колонну, на которой мы поднимаемся наверх.
Библиотека
Сразу вступаем в схватку с двумя противниками. Собираем фляжку, цилиндр и ключ. Проходим вниз экрана. Используем ключ на дверь, входим в библиотеку.
Чтобы прочесть Закрытую книгу, нужно использовать маленький ключ. Чтобы прочесть Белую книгу, нужно зажечь свечу с помощью спичек.
Применяем типографский оттиск на картину, висящую рядом со столом. Читаем газету.
Содержание книги и газеты носит больше информационный характер, чем содержат помощь в прохождении.
Выходим в коридор, проходим к закрытой комнате, рядом с бочкой с серебряной пылью. Используем карманные часы, чтобы их открыть, входим.
Кабинет
Здесь находится один из пропавших членов съемочной группы - Моррисон, друг Эмили.
Прикоснувшись к нему, забираем «A Story-Board». Надеваем на бюст Линкольна шляпу, вынимаем из тайника две пачки патронов.
Появляется еще одно стреляющее привидение, а наши движения замедляются.
Убиваем привидение, проходим вниз экрана. Стреляем в витраж оконного проема.
Скорость нашей реакции восстанавливается. Поднимаемся по лесенке, вылезаем в разбитое окно.
Кладбище
Направляемся к каменному кругу в центре кладбища. Устанавливаем в его средину боевой посох.
Луч, возникший из посоха, указывает на определенную могилу, с буквами D.E.T.
Подходим к указанной могиле, применяем на нее пластинку с бубной. Поднимаемся наверх на выдвинувшейся колонне.
Автоматически у нас появляется еще одна «Story-Board», в которой записана одна строчка - «Я вернусь».
Кухня
Со стола берем банку с маслом, переходим к буфету. С пола поднимаем бобину с пленкой, с полки берем мешок пеммикана, который сразу съедаем, чтобы поднять уровень жизненных сил. Подходим к находящемуся здесь же очагу. Применяем на него банку с маслом, смазывая поворотный механизм.
Задняя стенка за очагом отъезжает в сторону, открывая проход в бальный зал.
Бальный зал
Спешим в противоположный конец зала, к сцене. Отстреливаемся от гитариста, обыскиваем граммофон. Берем ноты, струну гитары и ключ от сейфа.
Не тратя патроны на малорослых преступников, быстро перемещаемся в центр зала. Рядом с дамой поднимаем с пола пачку патронов. Перед толстяком справа находим молоток. Выходим из зала на кухню находим проход за буфетом. Приближаемся в коридоре к двери напротив, применяем к ней пули 30 30, затем применяем молоток. Проходим в помещение.
Фотостудия
Приближаемся к длинной полке, идущей вдоль стены, и берем рядом с моделью железнодорожной станции детонатор карту и лампочку.
В инвентаре читаем карту. Заходим за перегородку, приближаемся к монтажному столу. Используем лампочку, гитарную струну и бобину с пленкой.
Смотрим видеоролик, предназначенный, как оказалось, для нас.
Применяем к столу ноты, запоминаем число 806, которое явственно проступает на изображении нот. Входим в соседнюю комнату.
Берем со стола и читаем книгу по астрономии.
В книге говорится о созвездии, состоящем из пяти звезд. Самая яркая из них называется Корона Альфа, или Жемчужина
Переходим к висящему на стене портрету, двигаем его. В открывшемся проеме выполняем опцию Open/Search, смотрим на появляющиеся внизу экрана числа. Когда появится число 806 (как и на подсказке, на нотах), идем вниз экрана, проходим в проем справа. Снова направляемся вниз экрана, останавливаемся перед дверью массивного сейфа.
На сейфе изображено четыре звезды.
Сопоставив рисунок с записью в книге по астрономии, применяем к двери жемчужину, затем - ключ от сейфа.
Вываливший оттуда здоровяк, мало того, что посылает Карнби в нокдаун, так еще и умудряется стащить амулет.
Выхватываем винчестер, бросаемся вдогонку. Расправившись с грабителем, забираем индейский амулет. Возвращаемся к сейфу, вынимаем из него коробку с патронами и чемодан. Переходим к окну, открываем его и выбираемся наружу. Скользим по балке на крышу соседнего сарая, спрыгиваем и проваливаемся вниз.
- Страница 3 из 5