Alone in the Dark 3

Прохождение игры



Играем за Карнби

Поднимаем кольт с железнодорожного пути. Переходим к могиле и за крестом берем кусок мыла. Спешим к водонапорной башне.

Внизу экрана появляется надпись «Это мой двойник».

Чтобы войти в своего двойника, кладем кольт на землю, приближаемся к нему.

Рис . 90

Прикоснувшись, перемещаемся в тело двойника. Забираем кольт, поднимаемся на башню. С помощью куска мыла расправляемся с блуждающим здесь привидением. Забираем металлическую щетку, оставшуюся после него. Находим фляжку с лекарством.

Рис . 91

Применяем к стержню, выходящему из центрального столба, металлическую щетку. Используем ее как рычаг - толкаем, открывая люк в дне площадки. Спрыгиваем вниз. Проходим вперед.

Рис . 92

За боковым выступом подбираем мертвый лист, а справа от запертой двери – блокнот. Читаем его.

Рис . 93

Изучаем карту, висящую на стене пещеры. Применяем мертвый лист на бюст индейца. Направляемся в открывшийся проход.

Важно. Поднявшись по лестнице и пройдя вперед, в жилую пещеру, столкнемся с двумя каменными чудищами. Применять к ним кольт не имеет смысла. Лучше заранее перейти в режим боя и атаковать противника, приблизившись к нему и, зажав клавишу атаки, постоянно наносить один вид удара.

Рис . 94

Победив противника, на окне, слева от входа, берем кирку. Проходим вглубь помещения, находим фляжку. На площадке вне помещения подбираем бумагу с текстом.

Важно. Сохраните игру.

Подходим к краю обрыва в определенном месте.

Рис . 95Рис . 96

Проходим по появляющимся плитам:

← ↓ ← ← ↑ ← ↑ ← ↑ ←

На площадке, куда мы пришли, нас ожидает еще один бой с каменным троллем.

Важно. Нужно, вооружившись киркой, быстро приблизиться к троллю, и наносить ему удары, не отпуская клавишу.

Победив врага, входим в библиотеку.

Рис . 97

Сражаемся с еще одним врагом. Поднимаем с пола книгу, на одной из полок берем кувшин с водой, на другой – обожженную книгу.

Рассматриваем страницы книги с картами.

Вынимаем из стойки подсвечник – открывается дверь в следующую комнату. Направляемся туда. Оказываемся в туннеле, в конце которого виднеется фигурка автоматчика. Применяем на нее кувшин с водой. Открывается дверь лифта. Входим в кабину. Поднимаем с пола копилку, бросаем ее в стенку лифта. Забираем выпавшую стеклянную пластинку для микроскопа. Толкаем рычаг, запускаем лифт. Прибыв на место, выходим из лифта.

Обращаем внимание на большие разноцветные кнопки в стенах комнаты.

Направляемся к микроскопу.

Рис . 98

Устанавливаем в него стеклянную пластинку, приближаемся к окуляру.

Видим четыре цветные кляксы – по количеству кнопок в помещении.

Рис . 99

Нажимаем на кнопки в очередности, согласно подсказке на пластинке. Через открывшуюся дверь проходим в лабораторию. Идем вниз экрана, со стола забираем флакон с ядом. Возвращаемся к входу, не выходя из комнаты, следуем налево, в смежное помещение.

Рис . 100

За решеткой находится подозрительная личность в докторском халате.

Приближаемся к Дистиллятору, стоящему на столе слева от решетки. Применяем на него яд, затем, выпиваем (происходит автоматически). Уменьшившись в размерах, протискиваемся в камеру между прутьев решетки.

Снова приобретаем нормальные габариты (автоматически).

Не мешкая, открываем инвентарь и используем яд (он попадет на острие иголки). Переходим в режим боя и пронзаем иголкой противника. Собираем оставшиеся предметы, ключ, соломинку, бутылку с аммиаком. Подходим к решетке и отпираем ее ключом. Выходим из камеры, снова принимаем уменьшающее зелье.

Рис . 101

Находясь под столом, достаем соломинку и бежим в отверстие в стене. Перепрыгиваем на противоположный край провала, идем вперед. По пути подбираем флакон с зельем. Оказываемся в комнате с пауком.

Обращаем внимание, что паук постоянно подбегает к определенному месту и прикладывается к нему пищевым отверстием.

Не вступаем в битву (бесполезно). Уклоняясь от жала паука, подбегаем к этому месту.

Рис . 102

Выливаем на этот участок содержимое флакона с зельем. Когда паук уменьшится в размерах, приближаемся и растаптываем его ногой. Подходим к ведру с клеем (осторожно, чтобы не приклеиться к паутина), забираем его и применяем клей на Карнби. Идем вниз экрана.

Рис . 103

Отодвинув шторку, заглядываем в окно. Видим Эмили в центре нарисованного на полу красного черепа.

Охранник начинает стрелять в нас из ружья.

Подходим к светлому участку стены справа и, благодаря нанесенному клею, как паук, начинаем взбираться наверх.

Важно. Последующие действия необходимо выполнить быстро.

Вылезаем из люка, бежим к столу. В режиме поиска берем со стола шлем в виде головы, уклоняясь от атакующего нас зомби. Бросаем шлем в люк, откуда вылезли.

Зомби бросается вслед за шлемом.

Обходим помещение.

Рис . 104

Находим слиток. Двигаем камень, находим за ним фляжку, а из ниши в стене берем винчестер. Выходим в дверь.

Важно. В помещении нас ожидает нелегкий бой с мастером каратэ. Вооружившись винчестером, не передвигаясь, начинаем стрелять.

Рис . 105

Точными выстрелами побеждаем каратиста. В углу берем фляжку, подходим к плакату на стене. Около плаката находим парик кобры и серебряный доллар. Рассматриваем плакат.

Рис . 106

Замечаем в нижнем левом углу прорезь.

Опускаем в прорезь серебряный доллар. Входим в открывшийся люк, спускаемся по лестнице. Поднимем коробок спичек. Идем вперед.

Оказываемся в комнате с нарисованным на полу черепом. Стражник убегает.

Рис . 107

Не заходя на рисунок, приближаемся к устройству, которое находится позади Эмили. Девушка стоит на коленях и явно пребывает в трансе. Применяем на весы сначала слиток, затем – спички.

Запущенная реакция освобождает Эмили. Она добегает до двери, но тут же падает, потеряв сознание.

Забираем получившуюся при реакции палочку зла с минеральным наконечником. За весами находим газету и свиток. Читаем их.

Подсказки для дальнейших действий.

Рис . 108

Мимо лежащей Эмили, проходим в коридор.

Дверь захлопывается, а на нас надвигается плита с шипами.

Поворачиваемся к двери и бросаем в нее склянку с аммиаком.

Запах нашатыря приводит в чувство Эмили. Она поворачивает рычаг, и плита с шипами уходит обратно в стену.

Сражаемся с появившимся стражником, убиваем его и овладеваем ножом. Подходим к плите с убранными шипами, применяем на крюк над нею парик кобры. Входим внутрь.

Оказываемся в помещении, кишащим ковбоями. Джед в шлеме бродит по кругу, начиная стрелять при нашем приближении.

Рис . 109

Спешим к статуе орла и применяем к ее подножию палочку (подсказка – на одном из свитков).

Ковбои исчезают.

В углу подбираем фляжку, восстанавливаем здоровье. Выбегаем в соседнее помещение, где по кругу марширует Джед Стоун.

Рис . 110

Бежим к крану и открываем его.

Появляется видеофрагмент с бегущей из крана водой.

В углу подбираем резиновую перчатку, в инвентаре используем ее. Перемещаемся влево.

Рис . 111

С помощью ножа перерезаем кабель. Спешим обратно к фигуре орла, прихватив по дороге мешок с углем.

Рис . 112

Смотрим бесславный конец Джеда Стоуна. Эмили открывает нам дверь снаружи.

Выходим из комнаты, направляемся к паровозу.

Рис . 113

Засыпаем в топку уголь, поджигаем спичками. Крутим слева колесо, открывая подачу пара.

Рис . 114Рис . 115Рис . 116

Возвращаемся в цивилизацию.

Рис . 117

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Alone in the Dark 3

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность