Nancy Drew: The Deadly Device
Нэнси Дрю. Смертельное устройство
Прохождение игры
Дневная смена
Комната Нэнси
Смотрим налево. Берем со стола слева будильник и вздрагиваем от назойливого сигнала тревоги. Покидаем комнату, пересекаем гостиную и выходим через двойные двери в холл. Нас встречает Грей и приводит к электрощитку, приказывая обесточить систему, а остальное он сделает сам.
Лаборатория
Смотрим на дверцу справа. Зеленая лампа – высокая мощность, красная лампа – низкая мощность.
Изучаем переключатели на щитке. Примечаем, что два нижних рычага скреплены между собой кожаным ремешком. Снимаем ремешок, который автоматически отправляется в инвентарь в пакет с уликами.
Чтобы обесточить систему, необходимо выключить все лампы. Нажимаем на зеленые лампы сверху вниз по диагонали. Сеть обесточена. Пытаемся поговорить с Греем, но он грубо выталкивает нас в холл. По изогнутой стрелке поднимаемся по лестнице и приближаемся к двери комнаты охраны. Открываем дверь справа и входим.
Комната охраны
Общаемся с агентом безопасности Греем Кортрайтом.
Не очень он разговорчивый человек, видимо, это издержки его профессии. Примечаем на стене плакат с кошкой, и обращаем внимание на разбросанные всюду наклейки с буквами и стрелками. Покидаем комнату охраны, и выходим в холл.
Холл первого этажа
Приближаемся к двери лаборатории и смотрим на кодовый замок слева от двери.
Понимаем, что для открытия этой двери нам необходимо иметь карту доступа. Движемся в направлении офиса Нико и сворачиваем налево. Входим в гостиную комнату.
Гостиная
Поворачиваемся налево и разглядываем портрет Теслы слева на стене. Приближаемся к книжному шкафу и смотрим на книги. Разворачиваемся, подходим к кухонному столу.
Приглядываемся к электроплитке и примечаем, что одной ручки у нее не хватает. Смотрим на детскую книгу.
Подходим к желтому игровому автомату. Нажимаем на кнопку и сначала знакомимся с правилами игры, нажав на знак вопроса. Смотрим на результат победителя и стараемся его превзойти. Цель игры состоит в том, чтобы очистить игровое поле, удаляя при этом по три или более одинаковые фишки, которые уже находятся в центре игрового поля, добавляя к ним с любой стороны такие же фишки по цвету. Фишки по краям игрового поля можно также перемещать вверх/вниз и вправо/влево. Слева можно увидеть значок следующей фишки, когда предыдущая будет использована. Причем, следующая фишка встанет на место предыдущей. При появлении на поле фишек-клонов, их нужно уничтожать в первую очередь, т.к. после отсчета пяти ходов на игровом поле появляется дополнительная фишка.
Играем и устанавливаем новый рекорд. Просьба Элли нами выполнена.
Для получения достижения в конце игры нужно пройти все 25 уровней.
Закончив игру, разворачиваемся и входим в комнату Нэнси.
Комната Нэнси
Открываем дверцы синего шкафа, достаем оттуда книгу «Жизнь и времена Николы Теслы», просматриваем ее до конца.
Берем со стола будильник и переводим его на день, нажатием на иконку солнца.
Принимаем входящий звонок от Дирдре. Просим ее присоединиться к нашему расследованию. Заканчиваем разговор, разворачиваемся и покидаем гостиную.
Дневная смена
Заходим в лифт и поднимаемся на нем на второй этаж. Направляемся к двойным синим дверям, за которыми находится мастерская.
Мастерская
Входим в помещение и по изогнутой стрелке идем влево. Направляемся к столу и автоматически уклоняемся от металлического предмета, который летит в нашу сторону.
Знакомимся с Райан Килпатрики и беседуем с ней. Закончив разговор, поворачиваемся к шкафам слева.
Открываем дверцы верхнего шкафчика и забираем оттуда цветную схему.
С дверцы шкафчика из кармашка извлекаем чистую магнитную карту доступа. Делаем предположение о том, что с ее помощью можно будет проникнуть в лабораторию. Обращаем внимание на инструменты, разложенные на верстаке ниже.
Берем в руки пульт, и изучаем его. Запоминаем, что на пульте находится фиолетовая наклейка с буквой «Щ». Покидаем мастерскую. Разворачиваемся и входим в офис дневного ассистента Мейсона Квинтона.
Офис Мейсона Квинтона
Общаемся с Мейсоном, который утверждает, что Нико присвоил себе его научную работу. Слева на стене разглядываем записи по электрике «Теория цепей подсказки». Обращаем внимание на буквы, выделенные красным цветом. Пытаемся пройти в кабинет Элли Йорк, но Мейсон запрещает нам это делать. Направляемся к выходу, открываем дверь и выходим в холл второго этажа. На лифте спускаемся на первый этаж.
Холл первого этажа
Выходим из лифта, идем влево, направляясь к офису Нико. Около офиса поворачиваем налево и открываем двойную серую дверь. Через гостиную следуем в свою комнату.
Комната Нэнси
Принимаем входящий звонок от Дирдре, которая согласилась помогать нам в этом расследовании, чтобы получить зачет по криминологии.
Достаем из инвентаря мобильный телефон и звоним Виктору. Задаем ему интересующие нас вопросы. Переводим будильник на ночь.