Nancy Drew: The Deadly Device
Нэнси Дрю. Смертельное устройство
Прохождение игры
Второе пасхальное яйцо
Входим в гостиную, движемся в сторону своей комнаты.
Входим в комнату, разворачиваемся и смотрим направо, на вазу с цветами. Щелкаем по ней. При этом учтите, что активной зоны на вазе не будет. Получаем второе пасхальное яйцо.
Примечание. Это яйцо можно получить только после просмотра программы на компьютере Элли.
Покидаем гостиную и выходим в холл.
Холл первого этажа
Нажимаем кнопку сигнализации. Слышим топот охранника, который покинул свой кабинет. Спешим в комнату охраны.
Комната охраны
Займемся изготовлением карты допуска. Обращаем внимание на круглые разноцветные наклейки, разбросанные по всему кабинету. Каждая наклейка с буквами привязана к определенному времени (12:00, 1:00, 2:00 и т. д.). Присматриваемся к любой наклейке и видим, что она имеет форму шестеренки с двенадцатью зубчиками, как на циферблате. На месте одного из зубчиков находится стрелка, которая указывает, на какой позиции должна находиться данная буква. Отсчет для позиции будем начинать сверху (с 12:00). Именно это место среди двенадцати букв и будет занимать буква с этой наклейки.
Находим и изучаем каждую наклейку.
Буква «А» - на стене над вешалкой, слева от плаката с кошкой, вторая позиция;
Буква «К» - плакат с кошкой, третья позиция;
Буква «Я» - плакат с кошкой, двенадцатая позиция;
Буква «М» - за вешалкой справа, первая позиция;
Буква «В» - на входной двери с внутренней стороны, шестая позиция;
Буква «Ц» - внешняя сторона выдвижного ящика, четвертая позиция;
Буква «П» - внешняя сторона выдвижного ящика, восьмая позиция;
Буква «П» - внутренняя правая сторона выдвижного ящика, девятая позиция;
Буква «Г» - на активаторе карт справа от компьютерной мышки, десятая позиция;
Буква «Й» - мусорное ведро у стены, между системными блоками, седьмая позиция;
Буква «Р» - мусорное ведро у стены, между системными блоками, одиннадцатая позиция;
Буква «Щ» – на пульте в мастерской, пятая позиция.
Вставляем в активатор карт пустую карту. На верхнем мониторе нажимаем на иконку «Карты».
Нами получен пароль МАКЦЩВЙППГРЯ, составленный из букв, изображенных на наклейках. На виртуальной клавиатуре поочередно нажимаем на соответствующие буквы и нажимаем кнопку «ввод». Для того, чтобы отпечатать карту доступа, нам необходимо решить головоломку с наложением цветных стекол, чтобы получить такой же узор, который мы видим в правом верхнем углу экрана.
Примечание. Эту цветную схему мы взяли из шкафчика в мастерской.
При необходимости стекла можно поворачивать правой кнопкой мыши.
1.В левый нижний угол кладем большой розовый прямоугольник;
2.В тот же нижний угол укладываем маленький оранжевый прямоугольник;
3.Сверху ставим голубой квадрат;
4.Ставим зеленый квадрат;
5.Ставим розовый квадрат;
6.На зеленый и розовый квадраты укладываем желтый квадрат, придвигаем его к правой стороне;
7.Берем зеленый прямоугольник, поворачиваем его правой кнопкой мыши, и устанавливаем его вертикально вверху над большим розовым прямоугольником;
8.К зеленому прямоугольнику прикладываем маленький розовый прямоугольник;
9.В правый верхний угол кладем большой синий квадрат;
10.Сверху на них укладываем бирюзовый прямоугольник;
11.В центр кладем красный квадрат;
12.В левый верхний угол кладем желтый квадрат и нажимаем кнопку «Отправить».
Сейв «Карта доступа отпечатана»
Забираем готовую карту доступа из активатора карт и покидаем комнату охраны.
Лаборатория
Основное помещение
Спускаемся со ступенек и по стрелке сворачиваем налево. Смотрим на кодовую панель справа от входной двери. Прикладываем готовую карту доступа к картридеру и входим в лабораторию. Смотрим на шкаф с реактивами слева на столе.
Сверяемся со списком и видим, что здесь не хватает реактива с фтористоводородной кислотой – HF. Поворачиваемся направо к шкафчику с химическими реактивами и примечаем, что нужная нам бутылка находится за закрытой стеклянной дверцей.
Щелкаем по замку и понимаем, что для его открытия необходимо все квадраты сделать синими. Нажимаем на квадраты в следующем порядке (один из вариантов): 1 – 8 – 5 – 7 – 5 – 7 – 9. Дверца шкафа распахивается.
Берем со второй полки нужную нам бутыль. которая автоматически окажется на полке с реактивами слева. Займемся ими позже, а пока продолжим осмотр лаборатории. В центре лаборатории стоят на столе бутыли с химическими растворами.
Забираем со стола книгу о растворах и мерный стаканчик. Поворачиваемся направо и смотрим на стол в приближении.
Справа от 3D принтера берем книгу «Битва токов». Читаем информацию о соперничестве Эдисона и Теслы. Осматриваем принтер и поворачиваемся налево. Проходим в дверь слева от приборов с датчиками. Оказываемся в помещении, в котором находится катушка Теслы.
Комната с катушкой Теслы
Делаем шаг вперед и смотрим на трансформатор Теслы справа.
Выдвигаем панель и щелкаем по ней. Обнаруживаем, что одной детали не хватает. Выходим из приближения, разворачиваемся и поднимаемся по лестнице. Оглядываем кодовый замок на двери пункта управления и спускаемся. Выходим из помещения и направляемся к желтой двери фотолаборатории.
Фотолитографическая лаборатория
Открываем дверь и входим в помещение. Смотрим на запертый шкафчик и открываем его с помощью маленького ключика, который мы нашли в столе Элли.
Берем пакет с кремнием, щелкаем по нему и вынимаем из пакета кремниевую плату. Поворачиваемся направо.
Берем с монитора книгу «От мечты к реальности. Промышленный дизайн».
Читаем книгу до конца. Имеющаяся там информация вскоре нам пригодится. Покидаем лабораторию и отправляемся в свою комнату. Переводим будильник на дневную смену.