Nancy Drew: The Deadly Device
Нэнси Дрю. Смертельное устройство
Прохождение игры
Дневная смена
Комната Нэнси
Утром неожиданно получаем входящий звонок от Дирдре Шаннон. Обсуждаем с ней все доступные темы.
Примечание. Если звонка нет, то звоним Дирдре сами.
Пересекаем гостиную и на лифте поднимаемся на второй этаж. Направляемся в мастерскую.
Мастерская
Входим в помещение и слышим визг Райан. Задаем девушке вопрос о причине ее волнения. Оказывается, кто-то разбросал по зданию отдельные части робокошки и это нервирует Райан.
Обещаем помочь девушке собрать все части робокошки, которые с этого момента становятся активными. Продолжаем расспрашивать Райан о том, что произошло в ночь убийства. После окончания беседы отправляемся на поиски частей робокошки. Заглядываем в офис Мейсона.
Офис Мейсона Квинтона
Общаемся с Мейсоном, который расстроен тем, что кто-то трогал его вещи. Покидаем офис и спускаемся в лабораторию.
Лаборатория
Основное помещение
Приближаемся к приборной панели с датчиками.
Слева со стола берем туловище кота. Входим в фотолабораторию и берем переднюю лапу робокошки. Выходим из лаборатории и заходим в гостиную.
Гостиная
Пересекаем помещение.
Возле своей комнаты со стола справа берем переднюю лапу робокошки.
Комната Нэнси
Входим в свою комнату и со стола берем кошачий хвост. Переводим будильник на ночное время.
Ночная смена
Комната Нэнси
Звоним Дирдре и узнаем у нее последние новости. Заканчиваем разговор и выходим в гостиную. Пересекаем гостиную, выходим в холл и на лифте поднимаемся на второй этаж.
Офис Мейсона Квинтона
Входим в офис Мейсона и берем с тумбочки под столешницей заднюю лапу робокошки. Трогаем канцтовары на столе. Разворачиваемся и покидаем офис. Спускаемся на лифте на первый этаж.
Комната Нэнси
Возвращаемся в свою комнату, переводим часы на дневное время и укладываемся спать.
Дневная смена
Комната Нэнси
После пробуждения слышим за дверью чьи-то шаги и нашу комнату запирают.
Примечание. Этот эпизод в игре может произойти в любой момент времени.
Через некоторое время открываем дверь и выходим. Направляемся в мастерскую.
Мастерская
Говорим с Райан, обсуждаем с ней доступные темы. Райан просит нас принести ей любимое лакомство. В таком случае она готова починить аудиоплеер на столе Нико.
Получаем от девушки панель от витрины со сладостями в офисе Нико.
Просим у Райан помощь в ремонте большой катушки Теслы.
Получаем от Райан чертежи.
Расспрашиваем девушку о том, как заставить работать музыкальную катушку Теслы. Узнаем, что из строя вышла микросхема, но все необходимое для ее ремонта мы сможем найти в фотолитографической лаборатории.
Офис Нико Йовича
Подходим к витрине со сладостями и смотрим на нее в приближении.
Вставляем в углубление панель, полученную от Райан, и нажимаем на центр музыкального лепестка.
Для открытия витрины нам необходимо решить головоломку для памяти, безошибочно повторяя цветовую последовательность. Как только все последовательности будут повторены правильно, витрина открывается. Забираем из нее любимое печенье Райан.
Примечание. Чтобы получить достижение в конце игры, снова решаем музыкальную головоломку, чтобы заново открыть витрину и взять оттуда сладость. Действуем так до тех пор, пока не опустошим всю витрину со сладостями.
Сейв «Витрина со сладостями открыта»
Возвращаемся в мастерскую.
Мастерская
Вручаем Райан выигранное печенье и девушка отправляется чинить аудиоплеер.
Получаем возможность взять с верстака голову робокошки. Покидаем мастерскую и направляемся в офис Нико.
Офис Нико Йовича
Приближаемся к столу Нико, заходим за него и нажимаем на плеер на столе. Применяем к нему аудиокассету (аудиожурнал Нико).
Нажимаем внизу на треугольную кнопку воспроизведения. Слушаем признание Нико в том, что он получал записки с угрозами от Райан. Прослушиваем до конца все четыре записи. Поднимаемся в офис Мейсона.