Alone in the Dark: The New Nightmare
Alone in the Dark 4. По ту сторону кошмара

Прохождение игры



Восточный сад

Рис. 25

Едва выходим на верхнюю площадку, как на Карнби нападает монстр в виде собаки.

Важно. В целях экономии боеприпасов, можно просто убегать от противника. Собаки, например, атакуют только до лестницы. Расправляемся с врагом тремя точными выстрелами двуствольного пистоля.

Нажимаем сначала на клавишу прицела (по умолчанию – «Ctrl») затем трижды жмем на клавишу действия.

Проходим вниз экрана, следуем прямо.

Рис. 26

Свернув налево, приближаемся к еще одной лестнице, не такой высокой, как первая. Здесь на нас нападают еще две собаки, превратившиеся в монстра. Убиваем их, заряжаем пистолет подходим к ступенькам лестницы. Едва ставим ногу на ступеньку, как сверху скатывается еще одна собака. Расправляемся и с нею. Поднимаемся.

Терраса

Двигаемся по заброшенной дорожке вдоль здания, посматривая по сторонам. Сворачиваем на ступени еще одной лестницы.

Рис. 27

Идем вверх, останавливаемся перед запертыми воротами, за которым виден мрачный серый особняк. Убедившись, что ворота открыть не удастся, разворачиваемся, начинаем спускаться.

Снова раздается сигнал рации и на связь выходит Элин. Девушке страшно, она просит скорее придти за нею в дом. Едва закончив разговор, слышим выстрелы и яркие вспышки в одном из окон особняка.

Спускаемся, продолжаем движение вперед.

Рис. 28

Коронная фишка серии игр «Aloneinthedark» - за нами кто-то наблюдает из окна.

Неожиданно открывается неприятное зрелище.

Рис. 29

Членистоногая тварь раздирает труп собаки. При нашем приближении она, с утробным рычанием, отбегает. Эти монстры появляются неожиданно, из голубого свечения. Для их уничтожения приходится тратить всю обойму – шесть выстрелов по два патрона за один раз.

Расправившись с тварью, спускаемся к кованным металлическим воротам.

Бассейн

Рис. 30

Открываем ворота, подходим к ступеням, ведущим вниз, к наполненному водой бассейну. Перемещаемся направо, где обнаруживаем механизм открытия шлюза.

Рис. 31

На вопрос, желаем ли мы активировать механизм, отвечаем положительно.

Ворота шлюза поднимаются, и вода по водоводу уходит из бассейна.

Спешим к спуску на дно бассейна, предварительно убедившись, что обойма пистолета полна патронов. Это помогает расправиться с еще одной тварью, внезапно появляющейся из голубого шара. Спускаемся на осушенное дно бассейна, проходим в подвал.

Подвал

Рис. 32

Продолжаем идти по пояс в воде до тех пор, пока не выходим в помещение, в противоположном конце которого виднеется второй выход.

Рис. 33

Достигнув центра комнаты, подвергаемся нападению водного монстра.

Важно. Монстр появляется из воды неожиданно. После точного выстрела он исчезает, чтобы через некоторое время вынырнуть снова. Поэтому держим нажатой клавишу прицеливания и поворачиваемся вокруг, дожидаясь появления врага.

Когда монстр получает свою порцию пуль, выходим на берег, идем в проход. В конце канала поднимаемся по лестнице, проходим еще пару шагов.

Рис. 34

Поднимаемся на площадку перед входом в подвал особняка. Забираем амулет сохранения, открываем дверь, входим.

Рис. 35

Очутившись в подвале, идем налево, где собираем амуницию: коробку с фосфорными патронами и коробку с магниевыми пулями, трехствольный дробовик и аптечку.

Рис. 36

Продолжая исследовать подвал, в его глубине обнаруживаем запертый люк. Возвращаемся, приближаемся к стоящему на столе гробу.

Рис. 37

На миг Карнби охватывает страшное видение мертвой Элин.

Извлекаем из гроба позолоченный ключ. Используем его на дверь слева, проходим в холл первого этажа особняка.

Холл первого этажа

Рис. 38

Едва входим в холл, как на связь снова выходит Элин. Спрашиваем о ее местонахождении.

Переговорив с девушкой, делаем шаг вперед.

Рис. 39

Кто-то поворачивает выключатель, гася свет в холле.

Держим оружие наготове, и, как только появляется «саранча», расправляемся с ней. Пересекаем холл, включаем свет. Исследуем помещение. На столике находим амулет сохранения. Возвращаемся к месту, где вошли в холл. Рассматриваем мраморный бюст.

В основании бюста есть механизм, с помощью которого можно набрать код. Обращаем внимание на царапины на полу. Бюст явно не раз двигали.

Рис. 40

Выключаем фонарик, приближаемся к бюсту с левой стороны и двигаем его (клавиша действия) к зеркалу. Смотрим в зеркало.

На обратной стороне бюста написаны инициалы – Н М.

Перемещаемся к механизму под бюстом, выставляем буквы Н и М.

Рис. 41

Под одной из картин в холле второго этажа открылся тайник.

Подходим к лестнице.

Рис. 42

Поднимаемся на второй этаж.

Холл второго этажа

Рис. 43

Направляемся к картине, под которой только что открыли тайник. Забираем из него маленький ржавый ключ.

Снова на связь выходит Элин. Она слышит наши шаги, значит, дверь, за которой она находится, заставлена шкафом.

Рис. 44

Отодвигаем дверь, входим в спальню.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Alone in the Dark: The New Nightmare

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность