Alone in the Dark: The New Nightmare
Alone in the Dark 4. По ту сторону кошмара
Прохождение игры
Спальня Алана Мортона
Говорим с Эллин.
От ее страхов не осталось и следа. Она полна решимости продолжить то, за чем сюда прибыла, а именно: она должна найти и расшифровать таблички.
Помогаем Эллин выбраться в люк наверх. Обследуем комнату.
Разглядываем фотографию индейца на фоне двери со статуями по краям, стоящую на полке серванта. С прикроватной тумбочки внизу экрана, берем и читаем дневник Алана Мортона.
Обращаем внимание на запись о том, что отец Алана изменил код на воротах, закрывающих проход к мосту, а дедушка, Джереми Мортон оставил Алану письмо и половину фотографии, на обратной стороне которой написано число.
Переходим к секретеру. В выдвижном ящике находим статуэтку акробата и диктофон. Прослушиваем запись.
В начале записи звучит заклинание, произносимое на языке древних индейцев - Ogalai, Hypor, Harnis, Korna. Алан Мортон рассказывает о попытке провести ритуал, которая, непонятно почему, закончилась неудачей.
Подвал лаборатории
Подходим к зеркалу и открываем дверь, которую оно скрывало.
Оказываемся в подвале. Спускаемся по лестнице вниз, открываем следующую дверь, снова идем вниз. Завернув за угол налево, следуем по коридору.
Подбираем амулет сохранения, смотрим через глазок в двери на лабораторию. Возвращаемся в спальню, выходим в холл. Осматриваем картины, висящие на стене.
Под всеми картинами есть металлические пластины, но они пустые. Две имеющиеся еще здесь двери заперты на ключ.
Спускаемся в холл первого этажа, находим единственную незапертую дверь. Проходим в коридор.
Коридор первого этажа
Натыкаемся на старого индейца по имени Иденшоу. Говорим с ним.
После того, как старик уходит, подарив нам амулет для сохранений, проходим вперед и включаем свет, нажав на выключатель, расположенный слева от бюста. Продолжаем движение вперед (в западную часть коридора). Следуем мимо двух запертых дверей слева, подходим к двери в конце коридора, открываем и входим.
Важно. Сразу на входе нас будут атаковать два существа с разодранной грудной клеткой. Поэтому, едва открыв дверь, нажимаем клавишу прицела, при появлении изображения, нажимаем клавишу действия, стреляя три раза в первое существо.
Успешно справившись с первым мертвяком, включаем фонарик. Проходим пару шагов навстречу второму и, не забыв перезарядить оружие, делаем в него три выстрела. Движемся вперед (вниз экрана) по полутемному коридору. Заходим в дверь слева.
Кабинет Обеда Мортона
Входим в помещение, разворачиваемся, нажимаем на выключатель слева от двери. Проходим вниз экрана.
Рассматриваем амфору, наполненную чистой водой, с ящика забираем лом. Следуем дальше.
Осмотрев ящик стола и полки шкафов, находим и читаем завещание Обеда Мортона, его дневник и книгу.
В завещании обращаем внимание на рисунок на последней странице, и на расположение книг в библиотеке.
Идем дальше.
Со столика с резными ножками забираем флягу Арчи Мортона.
Из голубого свечения возникнет монстр, похожий на саранчу, сет гаснет, а монстр снова растворяется в темноте.
Продолжаем исследовать кабинет.
На журнальном столике лежит журнал со статьей об Обеде Мортоне.
У шкафа, справа от второй двери кабинета, выходящей в холл первого этажа, подбираем аптечку. Открыв запертую изнутри дверь, идем направо, ко второй двери, через которую вошли в кабинет. Разглядываем портрет юного Мортона возле огромной каменной двери.
С полки шкафа прихватываем коробку с фосфорными патронами.
Слева висит диплом доктора Мортона.
Направляемся к амфоре с водой, наполняем флягу. Включаем свет. Перемещаемся к двери, ведущей в холл, и выходим.
Коридор первого этажа
Снова следуем к двери в главный коридор первого этажа. Проходим, направляемся в его восточную часть.
Входим в дверь, на которой выгравированы инициал «НМ».
Оказываемся в узком коридорчике. Делаем пару шагов вперед, ждем, пока с пола поднимется монстр с распоротой грудной клеткой. Расстреливаем его, движемся дальше. Проходим мимо двери за угол. Расправляемся с еще одним зомби. Направляемся в самый конец коридорчика.
Берем коробку фосфорных патронов и аптечку. Разворачиваемся к двери, мимо которой недавно прошли. Входим в комнату.
Комната с макетом корабля
Важно. В комнате представляют опасность сваливающиеся сверху кровососы. Предугадать их нападение невозможно, поэтому все перемещения нужно осуществить в режиме бега.
Забираем со стола коробку магниевых пуль и коробку фосфорных патронов. Смотрим на макет корабля, расположившийся справа от входа в аквариуме. Пробегаем вглубь комнаты. Со столика с опрокинутой лампой прихватываем амулет сохранения, со второго берем столика фотографию.
Рассмотрев ее, видим, что на снимке запечатлен тот же макет корабля, но в чаше перед ним стоит фляжка. Забираем маску волка, спешим к макету корабля. Применяем к нему фляжку.
Примечаем, что еще под одной картиной в холле второго этажа открылся тайник. Идем на выход.