Discworld

Прохождение игры



Прохождение к версии игры в DOSBox с оригинальной озвучкой

и русификатором от PRCA

Управление: осуществляется нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.

Однократное нажатие левой клавишей мыши (ЛКМ) – перемещение к месту, указываемому курсором в виде звездочки или стрелки (при переходе на другую локацию). Однократным нажатием ЛКМ пропускаем также предложение в разговоре.

Двукратное нажатие ЛКМ – активные действия с объектом (объект выделяется надписью) или быстрое перемещение в указанное место.

Нажатие правой клавишей мыши (ПКМ) – получение информации об объекте (предмете).

Нажатие клавиши «Esc» - закрыть окно в меню. С помощью этой клавиши также пропускаем видеофрагменты и диалоги.

Меню: - клавиша F1.

Инвентарь: открывается нажатием ЛКМ на сундук (багаж) и на главного персонажа игры (Ринсвинда).

Рис. 05

Совет, который можно было и не давать:

Игра выполнена по мотивам книги Терри Пратчетта, юмор которого уникален. Получайте информацию обо всех предметах, находящихся на локации, говорите со всеми персонажами, учитесь мыслить, как мыслит волшебник-недоучка, роль которого Вам предлагается сыграть в этой игре и Вы получите от нее незабываемое наслаждение.

Рис. 06

«В одном из не самой первой свежести комплекте измерений, в некоем астроплане, не предназначенном для полета, клубящиеся звездные туманы дрожат, расступаются и…

Смотрите…

То приближается Великий А'Туин, черепаха, медленно плывущая по межзвездному проливу. На Ее могучих ластах инеем застыл водород, Ее гигантский и древний панцирь изрыт метеоритными кратерами, а ее глаза величиной с два моря, покрытые слизью и астероидной пылью, неотрывно глядят в сторону Цели».

Рис. 07

Рис. 08Рис. 09Рис. 10

Рис. 11Рис. 12

Рис. 13

Невидимый университет

Комната Ринсвинда

Рис. 14

Ринсвинд просыпается от стука в дверь – его срочно требуют к архиканцлеру.

Вступаем в игру. Дважды кликаем ЛКМ на дверцу шкафа, на которой нет ручки. Достаем кисет.

Сундук, стоящий на шкафу, достать пока не можем.

Выходим из комнаты.

Рис. 15

Кабинет архиканцлера

Рис. 16

Выслушиваем архиканцлера. Отправляемся в библиотеку, чтобы принести требуемую книгу.

Библиотека

Рис. 17

Пытаемся поговорить с библиотекарем, который оказывается … мартышкой.

Рис. 18

ОЙ!!!

Рис. 19

При разговоре открывается «окно диалога, в котором мы можем выбрать вариант эмоционального состояния, чтобы задать вопрос:

1 – простая речь

2 – шутливый тон

3 – вопросительный

4 – сердитый

5 – ученый

6 – выход из диалога.

Проходим вправо, приближаемся к парню, у которого из уха торчит золотой банан. Разглядываем банан, задаем проныре вопрос о банане (в диалоговом окне выбираем изображение банана).

Парень заявляет, что не отдаст золотой банан и за все золото королевства, но, подумав, все же соглашается отдать его за … все золото королевства.

Уходим из библиотеки, заходим в чулан, расположенный слева от библиотеки.

Чулан

Рис. 20

Забираем метлу, перемещаемся в комнату Ринсвинда.

Комната Ринсвинда

Рис. 21

Используем метлу на сундук, чтобы опустить его вниз.

Теперь сундук, который исполняет роль инвентаря, будет постоянно сопровождать Ринсвинда в его приключении.

Выходим из комнаты, спешим в библиотеку.

Библиотека

Отдаем банан мар…ОЙ! Библиотекарю, получаем книгу. Спешим к архиканцлеру.

Кабинет архиканцлера

Вручаем книгу, получаем задание - собрать требуемые для детектора ингредиенты: посох возбужденной терматургии, спираль неиссякаемой индукции, миниатюрное создание возбужденного треска, контейнер из прочнейшего черного металла, а также - образец дыхания дракона. Отправляемся на поиски.

Обеденный зал

Рис. 22

Подходим к старому волшебнику Виндлу Пунзу.

Больше всего старик боится за свой посох.

Улучив момент, когда Виндл тянется к тарелке за очередной порцией еды, меняем посох на ручку от метлы (Ринсвинд автоматически отделит метлу от ручки). Выходим из столовой, спускаемся на первый этаж.

Кухня

Рис. 23

Говорим с поваром (но стараемся не слишком отвлекать его от работы), смотрим, как он ловко управляется со сковородой. Прихватываем банан, идем на выход. Перемещаемся к главному входу, выходим из здания Университета.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность