Flight of the Amazon Queen

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для версии игры в ScummVm с русификатором от

студента мехмата РГУ Максима Савельева

Управление: все перемещения осуществляются нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.

Активные действия выполняются нажатием иконок, расположенных внизу экрана:

Рис. 05

1. Открыть (open)

2. Закрыть (close)

3. Двигать (move)

4. Давать (give to)

5. Смотреть (look to)

6. Брать (pick up)

7. Разговаривать (talk to)

8. Использовать (use)

Например, для того, чтобы осмотреть предмет, нажимаем на иконку 5 (look to), затем – на тот предмет, который хотим рассмотреть.

Для того чтобы комбинировать предметы между собой, нажимаем на иконку 8 (use), затем - на первый предмет комбинации, после этого - на второй предмет комбинации.

Меню: открывается нажатием клавиши F1.

Выход из меню – повторное нажатие F1.

Инвентарь: располагается внизу экрана. Постоянно открыт для использования.

Сохранения: находятсянепосредственно в папке с установленным эмулятором ScummVM. Имеют формат queen s(#).

Рис. 08Рис. 09

Вступление

Джо Кинг едва не расстается с жизнью на заброшенном складе в Буэнос-Айресе, когда уводит от босса Риту, подружку Большого Хагги.

Рис. 10Рис. 11

Своевременно появляется его друг и компаньон Спарки.

Рис. 12Рис. 13

Это помогает Джо и Рите избежать встречи с большим боссом и его громилами.

Рис. 14Рис. 15

На фоне пылающих останков склада, Джо прощается с Ритой, вспомнив, что у него запланирован полет на Амазонку с кинозвездой Фай Руссель.

Рис. 16

Рис. 17

Джо и Спарки летят в Рио.

Рис. 18

Оставив Спарки ждать в грузовичке возле входа в гостиницу, Джо направляется к лифту через вестибюль, в котором находятся люди Андерсона – Рико и Эдди.

Рис. 19

Сам Андерсон ожидает Кинга в номере мисс Руссель. Он намерен перехватить у Джо выгодный контракт и запирает того в номере.

Вступаем в игру.

Гостиница

Рис. 20

Пробуем открыть сундук, но он заперт. Забираем с кровати две простыни. Комбинируем их между собой, получаем веревку из простыней. Привязываем веревку к радиатору, спускаемся в люк, до этого скрытый простынями

Выполняются вышеописанные действия следующим образом:

  • Нажимаем на иконку 8 (использовать), затем кликаем курсором на шнур – занавеска открывается.
  • Нажимаем на иконку 6 (брать) и кликаем на парик (парик перемещается в инвентарь).
  • Нажимаем на иконку 6 (брать), кликаем на простыню (также забираем и вторую простыню).
  • Нажимаем на иконку 8 (использовать), кликаем на одну простыню в инвентаре, затем - на вторую (в инвентаре появится веревка из простыней).
  • Нажимаем на иконку 8 (использовать), кликаем на веревку из простыней в инвентаре и на радиаторе (Джо привязывает простыни к радиатору).
  • Нажимаем на иконку 8 (использовать), кликаем на веревку (Джо спускается в люк).

Рис. 21

Осматриваемся. Поднимаемся по лестнице в фойе.

Пытаемся выйти из гостиницы, но Рико и Эдди, люди Андерсона, возвращают Кинга в номер, забрав при этом его верхнюю одежду.

Снова спускаемся по веревке в люк. Поднимаемся в фойе.

Рис. 22

Подходим к стойке портье, смотрим (иконка 5) на ключ.

Ключ от номера Лолы.

Обращаемся к портье (иконка 7) с вопросом о ключе.

Он отказывается дать нам ключ.

Снова говорим о ключе, представляемся дружком Лолы. Получаем ключ, уходим из фойе в дверь. Направляемся в правую часть экрана, к красной двери. Применяем на нее ключ, входим.

Рис. 23

Обращаемся к Лоле с просьбой помочь покинуть гостиницу. Девушка, возмущенно выговаривая Джо, уходит в душевую кабинку.

Очевидно, Джо и здесь успел отличиться. Девичье сердце отходчиво. Лола просит принести ей полотенце, и тогда она поможет Кингу.

Возвращаемся в комнату перед номером Лолы. Сдвигаем стремянку (иконка 3), взбираемся на самый верх, вынимаем из ящика фомку. Забираем также и накладной бюст с полки справа. По простыням возвращаемся в номер Фай. Применяем фомку на сундук, смотрим (иконка 5) в него (в инвентаре появляется полотенце). Дергаем за шнурок, отодвигаем занавеску. Смотрим на парик, забираем с собой. Спускаемся в люк, спешим в номер Лолы. Вручаем девушке полотенце.

Лола предлагает Джо переодеться женщиной и дает свое платье.

Выходим из комнаты Лолы, переодеваемся (иконка 8, платье).

Если этого не происходит, значит, Вы не забрали парик или накладной бюст.

Рис. 24

Благополучно покидаем гостиницу.

В последний момент, когда грузовичок Спарки отъедет от гостиницы, Роки и Эдди соображают, что только что упустили Кинга и бросаются в погоню.

Рис. 25

Рис. 26Рис. 27Рис. 28

Рис. 29

Чтобы избавиться от преследователей, берем солому. Затем вытаскиваем спрятанную под соломой канистру с маслом и применяем на Роки, сидящего за рулем автомобиля. Успешно избавляемся от погони.

Рис. 30

Успеваем на аэродром как раз вовремя, чтобы сначала поговорить с Андерсоном, а затем успешно послать того в нокаут.

Подошедший Спарки, просит занять места в кабине.

Рис. 31

Рис. 32Рис. 33

Попав в грозовой фронт, «Королева Амазонки» терпит крушение.


Страница 1 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Flight of the Amazon Queen

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация