Indiana Jones and the Fate of Atlantis
Индиана Джонс и Судьба Атлантиды

Прохождение игры



Глава 1. «Потерянный диалог» Платона

США, Нью-Йорк

Рис. 13

Говорим с кассиром, но все билеты на сеанс проданы. Подходим к газетному киоску и берем газету. Идем вниз экрана, проходим направо, следуем мимо задней двери к ящикам, загромождающим проход к пожарной лестнице. Толкаем ящик1, проходим вперед, толкаем ящик 2, проходим, снова толкаем ящик 1, открываем доступ к пожарной лестнице. Взбираемся по ней наверх.

Другие варианты проникновения внутрь театра:

- открываем заднюю дверь. Говорим с появившимся охранником, выбирая фразы 1, 2, 1, 3, 3 (расхваливаем достоинства миссис Софии);

- провоцируем охранника на драку, и побеждаем его в кулачном бою.

Рис. 14

Оказываемся за кулисами сцены, где София читает лекцию по истории Атлантиды. Обращаемся с расспросами к рабочему сцены. Говорим с ним два раза, затем даем газету. Когда рабочий покинет сцену, чтобы сделать ставки, осматриваем пульт управления. Щелкаем ЛКМ на рычаг справа, затем - на рычаг слева (красные огни на пульте сменятся на зеленые). Нажимаем на красную кнопку.

Тем самым мы запускаем манекен, который начинает кружить по сцене и срывает выступление Софии. Она заканчивает лекцию и вместе с Индианой идет в кабинет. Здесь обнаруживается, что в кабинете кто-то побывал. Джонс сразу подозревает Кернера. Индиана выскакивает на улицу, чтобы проверить местность, но никого не обнаруживает. Едва Индиана скрывается за дверью, как Кернер вылезает из-под ящиков, за которыми прятался, заходит в телефонную будку, звонит некоему доктору Уберманну. Агент докладывает, что «нашли сокровища, которые искали», потом быстро растворяется в ночи.

В кабинете Индиана продолжает свои разборки с Софией. Девушка предлагает прочесть статью в газете, в ней говорится о докторе Уберманне, который заявил, что открыл новые источники энергии для Третьего Рейха. София утверждает, что нацисты упорно ищут источник энергии Атлантиды.

Переодевшись, София просит Индиану поискать на столе маленькую яркую бусинку. Когда Индиана передает бусину, то София вставляет ее в свое ожерелье. Дквушка утверждает, что бусинка сделана из орихалка, таинственного металла, впервые упомянутого у Платона.

Когда София кладет бусинку в медальон, из него появляется сгусток энергии, который обволакивает на мгновение Софию и Индиану, затем вылетает в окно.

София заявляет, что это был Нур-Аб-Сал. Индиана скептически относится к этому заявлению. София впадает в состояние медитации и сообщает, что дух Нур-Аб-Сала говорит, чтобы они нашли «Потерянный диалог» Платона. Поразмыслив, Индиана предлагает Софии отправиться в Исландию, где она нашла (и попросту говоря, стащила) медальон. Там на раскопе работает в настоящее время Бьерн Хаймдалл.

Рис. 15

Исландия

Рис. 16

Проходим в раскоп. Говорим с Бьерном Хаймдаллом, который совсем не рад посетителям.

Ученый любит размышлять в одиночестве, пытается найти доказательства существования Гипербореи, которую искали древние греки. Бьерн утверждает, что им помешало это сделать силовое поле, созданное существами с другой планеты. Хаймделл рекомендует Индиане и Софии обратиться к двум людям, которые могут рассказать больше об этом – Чарльзу Штернхарту, весьма темному субъекту, проживающему в Тикале, в Гватемале, и к Фелиппе Коста на Азорских островах.

Выходим из раскопа, кликаем ЛКМ на грузовик.

Рис. 17

Направляемся на Азорские острова.

Азорские острова

Вскоре гидроплан швартуется у причала, а Индиана и София подъезжают к дому Фелипе Коста.

Применяем команду «Открыть» на дверь.

Индиана стучит в дверь. Вскоре она открывается и из нее высовывается голова старика. Это и есть мистер Коста.

Беседуем с ним, выбрав любой из предложенных вопросов, но разговора у Индианы не получается, и вскоре Коста уходит в дом. Обращаемся к Софии, предлагаем ей поговорить ей со стариком.

Софии удается сделать это гораздо лучше. Коста готов обменять информацию только на какой-либо артефакт с Атлантиды, намекая на ожерелье Софии. Девушка категорически отказывается его отдавать. Тогда старик предлагает удивить его чем-либо другим и уходит в дом.

Идем к автомобилю.

Рис. 18

Отправляемся в Гватемалу.

Тикаль, Гватемала

Рис. 19

Входим направо, в заросли. Движемся по дорожке, мимо темных тропинок направо, спугнув при этом лесного грызуна. Останавливаемся перед пропастью. Смотрим на дерево и на обвившую его ствол анаконду. Возвращаемся обратно в заросли. Пробуем пройти по темным тропинкам, находим, что тропинка 3 выводит прямо к дереву на краю пропасти. Подгоняем лесного грызуна к началу третьей тропинки, приближаемся к нему на расстояние, не позволяющее спугнуть лесного грызуна, и используем кнут.

Зверек убегает вглубь тропинки, и выскакивает у дерева с анакондой. Змея бросается на животное, обвивает его и они оба скатываются в пропасть.

Приближаемся к дереву, кликаем на него ПКМ. Перебираемся на другую сторону, где нас уже дожидается София, нашедшая обходной путь.

Рис. 20

Она предлагает отправиться на поиски профессора Штернхарта.

Осматриваем керосиновую лампу, висящую в сувенирном киоске.

Завидев у киоска незнакомых людей, из глубины экрана, от Храма, к ним подходит Штернхарт. Индиана обращается к нему и Штернхарт представляется как «свободный мыслитель, исследовать и предприниматель».

Просим разрешения осмотреть Храм.

Профессор задает вопрос, на который он ждет ответ – как называется «Потерянный диалог» Платона.

Честно признаемся, что не знаем его названия. Разговор прекращается, но обращаем внимание на громкий крик попугая, сидящего на ветке. Подходим к дереву, на котором сидит птица, из предложенных фраз выбираем вопрос «Название». Запоминаем имя «Гермократ», которое произносит говорливый пернатый. Возвращаемся к сувенирному киоску. Смотрим на лампу, и снова подбегает Штернхарт. Спрашиваем еще раз про посещение Храма, называем имя Гермократа и профессор ведет нас за собой, в Храм (София успевает шепнуть Индиане, что не доверяет «этому парню»).

Рис. 21

Внутри Храма Штернхарт предлагает осмотреть убранство, продолжая зорко следить за перемещениями пары.

Осматриваем голову животного, закрепленную на стене, слева от входа.

Индиана замечает, что у чучела не хватает носа.

Изучаем спиральный узор на каменной стене.

И снова Индиана замечает, что в одном месте участок «выглядит иначе – резьба на нем глубже».

Пробуем взять узор, но за годы «забвения» он зарос «коростой». Планируем использовать керосин, чтобы отмыть узор. Выходим из Храма, но Штернхарт неотступно следует за нами и не дает возможности забрать керосиновую лампу. Возвращаемся в Храм, обращаемся к Софии. Просим ее отвлечь профессора. Когда девушка уводит Штернхарат в другой угол Храма, быстро идем на выход, проходим к киоску и берем керосиновую лампу. Возвращаемся внутрь Храма. В инвентаре открываем лампу и используем ее на участок узора. Берем спиральный узор и применяем его на голову животного у входа. Тянем за получившийся «хобот». В стенке открывается тайник – гробница царя Атлантиды.

Штернхарт успевает к гробнице первым. Он хватает каменный диск с выгравированными изображениями суши и моря, и, убежденный, что это - Камень Мира, скрывается с ним в еще одном тайном проходе.

Подбираем в гробнице блестящую бусину (орихалк), не замеченную профессором. Выходим из Храма. Проходим направо, к тропе вокруг джунглей, по которой сюда добралась София. Перемещаемся в Исландию.

Исландия

За время нашего отсутствия Бьерн Хаймдалл превратился в ледяную статую.

Рис. 22

Применяем орихалк на выступающую голову угря, которого стремился извлечь из массива льда Бьерн.

Бусина сама растапливает лед вокруг себя, освобождая фигурку угря.

Забираем бронзовую спираль, представляющую собой угря, идем на выход. Садимся в грузовик. Перемещаемся на Азорские острова.

Азорские острова

Заключаем с профессором Фелиппе Коста сделку – отдаем ему артефакт, узнаем, что «Потерянный диалог» Платона содержится в коллекции Данлопа.

Индиана сообщает Софии, что коллекция Данлопа хранится в Барнет Коллдже.

Спешим к автомобилю.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Indiana Jones and the Fate of Atlantis

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность