Dirty Split
Тёмные делишки

Прохождение игры



Прохождение для локализованной лицензионной версии игры

Управление

Перемещения: нажатие левой клавиши мыши на выбранный участок для перехода.

Активные действия: осуществляются с помощью иконок опций, которые открываются нажатием правой клавиши мыши (ПКМ).

Инвентарь: открывается наведением курсора на верхнюю область экрана.

Помощь: В игре предусмотрена функция помощи, выполненная в виде записной книжки детектива.

Меню: открывается нажатием клавиши «Esc». Имеет набор стандартных команд. В команде «Опции» выполняем необходимые настройки.

Сохранения: в папке «Dirty Split» в папке «Мои документы» на диске С.

Рис. 08

Рис. 09Рис. 10Рис. 11

Вступление

Происходит убийство преуспевающего пластического хирурга Криса Бедфорда. В совершенном преступлении подозревается его несостоявшийся шурин, мистер Уолтер Вандербильт. Его мать, миссис Вандербильт, нанимает частного детектива Алана Бакстера для проведения расследования.

Алан Бакстер прибывает на виллу Вандербильтов. Вступаем в игру.

Лос-Анджелес

Вилла Вандербильтов

Рис. 12

Подходим к входной двери, нажимаем на кнопку звонка.

Нажимаем ПКМ, выбираем иконку руки, нажимаем ЛКМ. Открывший дверь дворецкий, провожает Алана в сад, к миссис Вандербильт.

Обращаемся к стоящей у крыльца миссис.

Нажимаем ПКМ, выбираем иконку рта, нажимаем ЛКМ.

Рис. 13

Обстоятельно говорим с хозяйкой виллы на все предлагаемые темы. После того, как имеющиеся вопросы будут исчерпаны, проходим в левую часть экрана, где в шезлонге сидит мисс Дениз Вандербильт. Задаем все предлагаемые вопросы несостоявшейся миссис Бедфорд. Выслушиваем ответы, как и комментарии, стоящей неподалеку миссис Вандербильт.

Крис Бедфорд, будучи круглой сиротой, своего положения преуспевающего пластического хирурга, добился самостоятельно. По словам Миссис Вандербильт, вел он себя отстраненно, и свое мастерство тратил избирательно – только на клиентов, которых отбирал лично. Его решение о расторжении помолвки было неожиданностью для всех членов семьи. Труп доктора был обнаружен в офисе его секретарем. Из слов миссис можно было понять, что доктора забили битами.

Дениз Вандербильт говорит о том, что Алан резко изменился в последние дни. Он стал замкнутым, допоздна работал в своей клинике. Свое решение о разрыве с нею доктор объяснил тем, что так будет лучше для нее самой.

И мать и сестра утверждают, что, несмотря на вспыльчивый характер Уолтера Вандербильта, он никогда бы не решился на убийство.

Благодарим Дениз, уходим из поместья.

Место преступления

Рис. 14

В приемной доктора пробуем открыть картотечный ящик с файлами пациентов, но он оказывается запертым. Идем направо, в кабинет Алана Бедфорда.

Рис. 15

Изучаем меловой контур тела на полу, и пятно крови. Примечаем под столом клочок бумажки, которую не заметили эксперты из полиции. Забираем его, осматриваем в инвентаре.

На листке видна картинка радуги и отдельные слоги – Ра, Мо, Ме.

Убедившись, что больше ничего не сможем сделать, идем в приемную, покидаем клинику.

Полицейский участок

Рис. 16

Алан приветствует своего старого напарника, они вспоминают времена, когда вместе служили в полиции. Алан сообщает, что нанят вести расследование убийства доктора Бедфорда. Сэм, его бывший напарник, говорит, что этим делом занимается лично капитан Пирсон, начальник участка. И ведет он не «расследование», а, скорее «засаживание», определив для себя виновного – молодого Вандербильта.

Спрашиваем Сэма, что ему известно по этому делу. Выслушав полицейского, берем фотографию Бедфорда, которую тот любезно предоставляет в наше распоряжение. Поболтав еще о пустяках, идем к дежурному полицейскому стоящему у входа в блок задержанных.

Пройти в камеру к Вандербильту мы не можем, т.к. для прохода в блок нужно разрешение капитана.

Отправляемся в кабинет к капитану Пирсону. Говорим со своим бывшим начальником. Хотя капитан и не горит желанием помочь нам в расследовании, но он все же дает бланк, который должны подписать родственники задержанного. Уходим из участка.

Вилла Вандербильтов

Снова звоним в дверь, следуем за дворецким в сад. Обращаемся с просьбой подписать бланк к миссис Вандербильт. По ее просьбе проходим в холл и включаем свет, чтобы она могла разобрать написанный текст в бланке. Забираем бланк с ее подписью, направляемся в полицейский участок.

Полицейский участок

Идем прямо к капитану, даем ему заверенный бланк на подпись. Получив допуск в блок задержанных, выходим из кабинета, и предъявляем пропуск дежурному офицеру. Проходим в камеру к Вандербильту.

Рис. 17

Беднягу мучает жестокая мигрень от запаха хлора из ведра со шваброй для мытья полов.

Выносим ведро в коридор, задаем Уолтеру вопросы.

К самому Бедфорду молодой человек относился предвзято, но он настаивает на том, что не убивал доктора. Алиби на момент убийства к Вандербильт не имеет, и утверждает, что находился в своей комнате. В кабинете доктора, в котором обнаружены его отпечатки пальцев, Уолтер был накануне дня убийства. Причиной разрыва помолвки к Вандербильт считает наличие у доктора другой женщины. Уолтер рассказывает о телефонном разговоре, часть которого он невольно подслушал.

Уходим из блока задержанных, обращаемся к Сэму.

Бывший напарник дает нам список номеров, на которые были сделаны звонки из клиники Бедфорда.

Получив список, изучаем его в инвентаре.

Отмечаем, что за неделю до гибели, доктору несколько раз звонили после одиннадцати вечера. Все звонки были из Лас–Вегаса.

Уходим из участка.

Место преступления

В приемной доктора осматриваем статуэтку обнаженной женщины на столе. Под нею находим ключик. С его помощью открываем картотечный ящик, извлекаем папку с файлами пациентов доктора. Просматриваем записи в инвентаре.

Все пациенты доктора Бедфорда живут или в самом Лос-Анджелесе, или в радиусе тридцати миль от него. Все, за исключением миссис Ферроу, живущей в Лас-Вегасе, откуда и поступали звонки перед смертью доктора. Просмотрев файл миссис Ферроу, обнаруживаем, что она 8 месяцев назад лечилась у доктора Бедфорда. Здесь же имеется ее адрес. Решаем навестить миссис Ферроу.

Рис. 18

Отправляемся в Лас-Вегас.

Лас-Вегас

Аэропорт

Рис. 19

Из аэропорта направляемся в казино Ройял Флаш (пока единственное в предлагаемом списке).

Казино

Рис. 20

Осматриваем светящуюся панель и постер на стене.

Миссис Ферроу со своими «очаровательными танцорами» дает ежедневные представления в этом клубе.

Подходим к девушке, стоящей рядом с ливневой решеткой. Спрашиваем, есть ли у нее проблемы.

Одна из танцовщиц группы миссис Ферроу, Лолла, споткнувшись, потеряла контактную линзу, которая упала в щель ливневой решетки.

Спрашиваем девушку, как найти миссис Ферроу и сможем ли мы поговорить с ней наедине.

Девушка категорично заявляет, что мадам Ферроу не принимает посетителей перед своим выступлением.

Пытаемся поднять решетку, но убеждаемся, что она надежно привинчена винтами, и нам понадобится специальный инструмент. Заходим внутрь здания.

Рис. 21

На входе обращаем внимание на ссорящуюся супружескую пару.

Судя по едким замечаниям жены, муж не прочь развлечься на стороне.

Приближаемся к столику портье. Говорим, что хотели бы поговорить с миссис Ферроу.

По заявлению портье, мадам в своем пентхаузе готовится к выступлению и гостей не принимает. Служащий предлагает переговорить с ее помощником, и тот, возможно, назначит нам встречу на следующей неделе.

Спрашиваем, как пройти к пентхаузу.

Для этого есть специальный лифт, панель управления которого открывается специальным ключом.

Без всякой надежды просим ключ, но получаем отказ. Отвлекающие маневры тоже не вынуждают портье покинуть пост. Спрашиваем о паре, спорящей у входа.

Узнаем, что это мистер и миссис Оушн, постоянные гости казино. Портье беспокоится, как бы они не затеяли очередной громкий спор и тогда ему придется разнимать их, как было уже не раз. Дело в том, что мадам Оушн очень ревнива.

Отмечаем для себя этот факт. Направляемся в зал казино.

Рис. 22

Пока мастер чинит аппарат, прихватываем рычаг «однорукого бандита», ракеты фейерверка и отвертку. Следуем на выход. Используем на решетку отвертку, затем, с помощью рычага, поднимаем ее и извлекаем контактную линзу.

Алан замечает, что нужно закрыть крышку и отнести инструмент на место, пока его не хватились.

Направляемся к портье и, изобразив простуду, просим его платок. Получив платок, протираем им линзу и относим ее Лолле. Просим ее организовать нам встречу с миссис Ферроу, н получаем отказ. Тогда просим Лоллу дать нам автограф.

Девушка спрашивает, на какое имя его написать, называем имя мистера Оушна – Джордж.

Получив автограф, проходим в казино. Отдаем мистеру Оушну надушенный, с отпечатком поцелуя листок с автографом.

Миссис Оушн медленно меняется в лице, и вскоре разгорается новый скандал. Портье покидает свой пост, чтобы разнять супругов.

Рис. 23

Берем с полки ключ, нажимаем на кнопку вызова лифта. Входим в кабину, применяем ключ на кнопку этажа.

Рис. 24

Говорим с миссис Ферроу.

В последний раз она звонила доктору несколько месяцев назад, и про эти поздние звонки на этой неделе миссис Ферроу ничего не знает.

Осматриваем цветы на столике, около которых лежит записка. Спрашиваем о них миссис Ферроу.

Цветы ей подарил Крис Бедфорд. Неделю назад они случайно встретились в вестибюле. Крис вел себя очень странно. Он не сразу признал ее, затем, словно что-то щелкнуло у него в голове, затеял с ней разговор. Но он не был похож на самого себя.

Подходим к столику с телефоном. Смотрим на раскрытую брошюрку. Видим, что это брошюра из кабинета Бедфорда, и что из нее вырвана страница, как раз из списка контактов. Уходим из казино.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность