7th Guest, The
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение написано для цифровой версии игры 2010 года
Перемещения: по видоизменяемому курсору, стилизованного под руку скелета.
- машущая из стороны в сторону рука скелета означает, что никаких действий и перемещений в указанном направлении произвести нельзя.
- рука с вытянутым и сгибающимся указательным пальцем указывает направление возможного перемещения вперед.
- повернутая ладонью вверх рука со сжимающимся указательным пальцем указывает, в какую сторону можно повернуть (налево или направо).
Активные действия:
- курсор в виде маски трагика указывает на возможность запуска видео-ролика.
- курсор в виде мигающего глазами черепа указывает на наличие головоломок, которые можно решать.
- курсор в виде щелкающей челюсти указывает на наличие сверхъестественного события.
- курсор в виде пирамиды обрабатывает все основные функции игры. К ним относятся, загрузка и сохранение, выход, перезагрузка.
- курсор в виде глаза используется при решении головоломок.
Инвентарь: в игре отсутствует.
Меню: открывается при запуске каждой новой игры или вызывается наведением курсора в верхнюю область экрана и нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ). Кроме основных стандартных опций, в меню есть опция карты для помощи в ориентировании. Комнаты, в которых решены головоломки, выделяются другим цветом.
- В библиотеке замка лежит книга подсказок. При возникновении затруднения при решении той или иной головоломки, достаточно пройти в библиотеку и кликнуть на книгу. Сначала можно получить две подсказки, а на третий раз головоломка будет решена автоматически.
- В настоящем прохождении предлагаются сейвы после решения трудных головоломок, или головоломок, на которые тратится много времени.
- При появлении в нижней области экрана изображения маски трагика, кликнув на нее, можем еще раз просмотреть только что увиденную видео-вставку.
- Возвращаясь в комнату, где мы уже побывали, иногда можем увидеть новое видео, которое дает больше информации к пониманию сюжета игры.
- Очередность прохождения комнат и решения головоломок принципиального значения не имеет.
- Чтобы запустить головоломку заново, нужно повернуться, чтобы курсор из вида глаза, преобразовался в череп.
Вступление
Эта история началась в 1935 году, когда местный бродяга по имени Генри Стауф напал на одинокую женщину, бродившую в окрестностях городка Харли-на-Гудзоне.
Однажды ночью эта убитая им женщина, привиделась Стауфу в образе куклы и он, вдруг, решает заняться их изготовлением.
Через совсем не продолжительное время дела его идут настолько хорошо, что Стауф открывает магазин кукол.
Этот магазин игрушек пользуется огромной популярностью у детей города.
Однако, местные жители стали замечать, что после того, как дети покупали кукол в магазине игрушек Стауфа, они стали болеть, а некоторые из детей даже умерли.
Самому же Стауфу, снова во сне, приходит идея построить необыкновенный замок – «странный дом, который бы пугал людей». Построив его в короткие сроки, Генри Стауф исчезает из общественной жизни Харли-на-Гудзоне.
Спустя некоторое время, после того как вспышка болезни детей пошла на убыль, в замок были приглашены шестеро гостей.
Джулия Хейн, сотрудница банка, с воспоминаниями о своей юности.
Супружеская пара средних лет - Эдвард и Элинор Нокс.
Мартина Берден, бывшая певица.
Брайан Даттон, владелец магазина.
И Храм Гамильтон, маг и фокусник.
Каждый из них, так или иначе, сыграл свою роль в этой истории, но, факт остается фактом – после визита в замок Стауфа, никто их больше в Харли-на Гудзоне не видел.
Все персонажи проходят перед нами в виде призраков, прибывающих в замок.
Вступаем в игру.
В настоящий момент на первом этаже замка доступны две комнаты – библиотека и столовая.
Первый этаж
Идем налево, входим в столовую, в которой гости собрались перед поданным к столу тортом.
Брайан Даттон читает записку от Генри с предложением сыграть в игру. В награду победитель получит исполнение любого своего желания. Проигравшие же останутся в этом доме навсегда.
Столовая. Головоломка с тортом
Торт, поделенный на тридцать равных частей, нужно разделить на шесть порций, в которые должны входить по две части с надгробиями и черепами и одна часть без этих «украшений».
Одно из возможных решений головоломки.
Стал доступен проход на кухню.
Используя имеющиеся на полках банки, требуется составить фразу, переставляя банки с одного места на другое.
Выставляем банки, чтобы получилось выражение «SHY GYPSY SLYLY SPRYLY TRYST BY MY CRYPT».
Для версии игры с русификатором от 1996 года, фраза звучит так: «Тут тесно темно верное место ворот смерти».
Развернувшись, перед тем как уйти из кухни, кликаем ЛКМ на кастрюлю на плите.
Смотрим, как сбежавший суп пугает миссис Берден.
После решения головоломки открывается проход в дверь справа (если стоять лицом к шкафчику с банками).
- Страница 1 из 4