Aura 2: The Sacred Rings

Прохождение игры - Страница 5

Глава вторая. Долина Манула

Портал

 Рис. 81     Рис. 82

В последний раз взглянув на остатки взорванного дома, Уманг поднимает с земли кусок железа, идет в ущелье направо. Вскоре тропинка выводит его на край хребта, где слева видна паромная переправа.

 Рис. 83     Рис. 84

Приблизившись к ней, Уманг видит, что она не работает, т.к. не хватает одной детали характерной конфигурации.

 Рис. 85   Рис. 86   Рис. 87

Продолжив свой путь, Уманг выходит к «странного вида порталу», как писал  о нем Капитан в своем дневнике. Едва Уманг приближается к краю балкона, неожиданно, прямо из воздуха появляется Майкл, Хранитель портала.

 Рис. 88

Он рассказывает о Призрачном легионе, о войне и уходе Хранителей. Майкл отправляет Уманга во Дворец Хранителей, захваченный легионерами, предлагая воспользоваться порталом, которым, правда, давно не пользовались. Уманг смотрит на портал, оборачивается, но Майкл уже исчез.

 Рис. 89

Приблизившись к каменному постаменту, видит на нем вращающиеся кольца в левой части и рисунок в правой. Попробовав вращать кольца, замечает, что два кольца при нажатии вращаются вместе – одно из них следует застопорить. Пройдя к площадке портала, вставляет в отверстие наружного кольца кусок железа от дома. Возвращается к постаменту. Вращает среднее кольцо пять раз, а внутреннее – четыре раза.  На короткое время портал активируется, но вскоре гаснет. Появившийся снова Майкл, предлагает найти источник энергии, более мощный. На вопрос Уманга, где его искать, лаконично замечает: «Спроси у небес». Он предлагает Умангу узнать Знак Легиона, дает деталь, недостающую в двигателе парома. Уманг возвращается к парому, вставляет в слот Ключ и переправляется на другой край каньона. Пройдя вперед, подходит к посадочной площадке монорельсовой дороги.

 Рис. 90

Усевшись в кресло кабины, осматривает панель управления.

На панели имеются пять кнопок и рычаг в центральной части. Нажатие каждой из четырех кнопок задает направление для перемещения в определенное место. Нижняя кнопка возвращает кабину в долину Манула.

Теперь перед Умангом стоит задача: найти необходимое количество энергии, чтобы задействовать портал и попасть во дворец Хранителей. Ему предстоит посетить четыре локации, чтобы решить это задачу.

На одной из них, «шахта» (кнопка справа снизу), находится заброшенная шахта, в которой поселился изгнанный из Призрачного легиона палач Фирд. Из-за предательства Трея, донесшего Баргулу о связи его наложницы Милы и его сына, Ризана, под воздействием колдовства Гугона, Фирд казнил сына. Когда чары развеялись, он понял, что натворил, был изгнан из легиона, и поселился на дне шахты. Чтобы попасть к нему требуется решить головоломку с колокольчиками.

Рядом с заброшенной шахтой стоит домик Нафала и вечно болеющей Сары. Ее головные боли можно облегчить лекарством под названием «Лукери». Если помочь Саре в болезни, она окажет помощь в проникновении в шахту.

На локации «Фея Рейна» (кнопка внизу слева) расположено болото, посреди которого стоит домик феи Рейны. Именно она может покорить энергию молнии и заставить портал Хранителей заработать. Но за это фее нужно принести Книгу Химуса и прах Ризана.

Домик алхимика Химуса (кнопка вверху слева) стоит на скале и для входа Умангу потребуется отдать свой амулет. У алхимика есть необходимое оборудование, на котором можно приготовить лекарство для Сары.

И, наконец, локация «Кладбище» (кнопка справа вверху), которое охраняет бдительный Салан. Именно здесь, в склепе, хранится прах сына Фирда, Ризана.

 

Шахта

Уманг нажимает кнопку внизу справа, направляясь на шахту. Пройдя по лесной тропинке, приближается к сидящему возле домика на сваях мужчине.

 Рис. 91

Знакомится с Нефалом, задает вопросы о портале и о Знаке легиона. Нефла ничего о знаке не знает. Уманг поднимается по лесенке, входит в дом. Подходит к лежащей на кровати Саре, жене Нефала. Женщину мучают головные боли, и она просит обратиться к Нефалу. Выйдя из домика, Уманг проходит по тропинке вперед. Цвета окружающего мира меняются на серые, и вскоре он оказывается около колодца шахты. Приближается к подвешенным на перекладине колокольчикам. Трогает их, слушает мелодичный звон.

Важно. Манипуляция открывает новую тему для разговора с Нефалом.

Уманг возвращается к Нефалу, спрашивает его о шахте. Выслушивает рассказ о палаче Фирде и постигшей его судьбе. Поднимается в дом, обращается к Саре. Узнав о лекарстве «Лукери», подходит к столу, стоящему слева.

 Рис. 92

Забирает пустую бутылку, выходит из дома  В кабине вагона монорельса выбирает локацию «Кладбище».

 

Кладбище

 Рис. 93

Калитка на кладбище оказывается закрытой, а вышедший на стук могильщик Салан отсылает Уманга прочь. Вернувшись к кабине, Уманг переправляется к домику алхимика.

 

Алхимик Химус

Чтобы попасть внутрь дома, Уманг дергает за веревку справа. Кладет в открывшийся слева ящичек амулет, проходит в открывшуюся дверь.

 Рис. 94

Говорит с хитрым человечком, который представился Химусом. Записав имя Уманга в книгу должников, Химус покидает комнату. Поднявшись на возвышение, Уманг забирает книгу, лежащую на столе, за которым сидел алхимик. Проходит на правую половину комнаты, за ширму. На полке обнаруживает записи, которые заносятся в книгу подсказок. Здесь, справа, стоит агрегат, напоминающий кофемолку. Уманг переходит к другому механизму, и останавливается перед аппаратом по изготовлению смесей.

Согласно рецептам, найденным на полке, для приготовления «тинктуры Лукери» нужны лечебное масло и лунный эликсир. Те, в свою очередь, изготавливаются:

– лечебное масло: ртутное вино + уксусное масло + утренняя роса;

- лунный эликсир: кровь единорога + морская соль + лунная вода.

Следует обратить внимание на то, что в качестве отображения количества частей составляющих ингредиентов используются фазы луны:

- убывающая луна – одна часть,

- половина лунного диска – две части,

- 2/3 диска – три части,

- новолуние – четыре части.

 Рис. 95

Под нижний краник 3 устанавливает пустую бутылку. В одну из двух пробирок наливает одну часть ртутного вина, две части уксусного масла, и одну часть утренней росы. Меняет местами пробирки.

 Рис. 96

Наливает в пробирку две части крови единорога и по одной части морской соли и лунной воды. Открывает краник 2, выливает смесь в сосуд внизу. Меняет пробирки местами, выливает смесь из второй пробирки. Открывает краник 3, выливает получившийся эликсир в бутылку.

Сейв «Эликсир готов»

Забирает бутылку, выходит из-за ширмы. Поднявшись по лестнице, проход к которой он нашел в проеме рядом с запертой дверью, в которую удалился Химус, Уманг попадает в зал. Взяв копье из сосуда на полу справа, смотрит на появившиеся три разноцветные линии, извивающиеся в воздухе и постоянно меняющие свой цвет. Потыкав в них для разнообразия, Уманг, так и не уяснив смысла головоломки, направляется к монорельсу.


Страница 5 из 10

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Aura 2: The Sacred Rings