Aura 2: The Sacred Rings

Прохождение игры



Шахта

Направляется в дом к Саре, вручает ей эликсир. Взамен получает музыкальную сферу. Идет к колодцу шахты. Устанавливает сферу в углубление под колокольчиками. Прикоснувшись к сфере, слышит мелодию, запоминает ее.

Рис. 97

Нажимает на колокольчики в последовательности - 4, 5, 4, 2, 5, 1. Проходит на площадку лифта, спускается в шахту.

Рис. 98

Однако, Фирд не хочет разговаривать и прогоняет Уманга. Поднявшись на поверхность, наш герой идет к Саре за помощью. Но и Сара отказывается говорить с ним, т.к. лекарство, которое он принес, не облегчило ее боли. Уманг забирает бутылку с эликсиром, уходит к монорельсу.

Фея Рейна

Нажав кнопку слева внизу, перемещается на болото, где постоянно идет дождь. Проходит вперед, останавливается перед пультом управления проходом через силовое поле круглых ворот.

Нажатие каждой из четырех кнопок, вызывает новый вид поля – огонь, лед, дым, электромагнитное поле.

Просмотрев имеющееся у него оборудование, Уманг останавливается на ломе.

Рис. 99Рис. 100

Нажимает на вторую слева кнопку, устанавливая преграду изо льда.

При этом Уманг скажет: «Дай мне пройти, не то пожалеешь».

С помощью лома пробивает лед, переходит по мосту на другой берег. Подходит к домику феи, открывает дверь, делает шаг вперед и… снова оказывается на улице. Разворачивается, делает еще одну попытку, которая оказывается удачной. Проходит в дверь слева.

Рис. 101

Знакомится с феей Рейной. На ее вопрос, о чем бы он хотел спросить, Уманг говорит, что хотел бы поговорить с Фирдом, бывшим палачом легиона.

Важно. Этот вопрос Уманг сможет задать только после того, как спуститься в шахту.

Рейна не прочь помочь Умангу, но сначала он должен достать прах Ризана, сына Фирда, а также принести ей Книгу Химуса. На прощание Рейна говорит, чтобы Уманг обратил внимание на бабочку на болоте. Развернувшись, Уманг проходит по комнате, осматривая полки шкафчиков. На одной из них он берет склянку с фосфором, на второй полке он находит и читает запись, которая отображается в книге подсказок. Уманг выходит из комнаты, поднимается по лестнице на крышу.

Рис. 103

Смотрит на три площадки, о которых говорится в найденной записке, на статуэтку божка, которая в данный момент не активна. Спускается вниз, выходит из дома.

Рис. 104

Бабочку, о которой говорила Рейна, он обнаруживает, когда, не поднимаясь на мост, к воротам, сворачивает налево. Коснувшись бабочки, сидящей на травинке, он поднимает ее в воздух. Порхая, бабочка меняет свою окраску. Запомнив последовательность цветов, и поняв теперь смысл головоломки в комнате на втором этаже в доме Химуса, идет к монорельсу.

Алхимик Химус

В доме сразу поднимается на второй этаж и берет копье.

Рис. 105

Не торопясь, он нажимает копьем на разноцветные ленты в той последовательности, в которой менялась окраска бабочки – желтый, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, красный (захваченный цвет отмечается в левом углу).

Сейв «Книга Химуса»

Из раскрывшегося сейфа забирает книгу Химуса (ее страница) попадет в книгу подсказок), на ее место кладет книгу со стола на первом этаже. Спустившись вниз, спешит к Рейне.

Фея Рейна

Прочитав записи Химуса, Уманг теперь понимает, что для активации портала нужен разряд молнии. Записи подтверждают его догадку по решению головоломке с цветами лент, и подсказывают, что к лекарству для Сары нужно добавить цветок с болот.

Рис. 107

Этот цветок он обнаруживает на болоте, на котором порхала бабочка, украденная Рейной у Химуса. Пройдя к Рейне, Уманг отдает ей книгу Химуса. Возвращается к монорельсу, едет в дом Химуса.

Дом Химуса

В доме Химуса приближается к агрегату на полке, похожему на кофемолку. Ставит под него склянку с эликсиром. Открывает крышку аппарата, кладет в него цветок лукерии, крутит ручку. Забирает готовое зелье, спешит к монорельсу, перемещается на шахту.

Шахта

Отдав Саре снадобье, Уманг подходит на улице к Нафалу.

Тот говорит, что могильщик Салан покидает кладбище только если кто- то умирает.

Важно. Эти сведения Уманг получит только после того, как принесет Саре действенное снадобье.

Уманг отправляется на кладбище.

Кладбище

Сказав, сто Сара … умерла, Уманг выманивает Салана с кладбища. Когда тот уезжает, забрав вагон монорельса, Уманг входит на территорию кладбища, идет по дорожке прямо.

Рис. 108

Около круглой площадки со статуями в центре, проходит справа от них. Сворачивает на тропинку справа, идет вперед три шага. Повернувшись налево, приближается к склепу.

Рис. 109

Справа от себя Уманг видит табличку, переводит надпись на ней.

Надпись представляет собой загадку: «Глухой писал эти письма, слепой читал их, а немой повторял за ним». Ответ на нее очевиден – «ничто», пустота».

Внизу, под табличкой расположен механизм, в ячейку которого установлена табличка с символом. Внизу лежат еще несколько табличек с символами. Т.к. ответом является «пустота», следовательно, в ячейке и должна быть пустота.

Уманг вынимает табличку из ячейки и поворачивает рычаг. Идет в открывшийся проход, приближается к саркофагу.

Рис. 110

Открывает крышку, забирает из рук скелета жезл, выходит из склепа. Вернувшись к статуям, проходит справа от них, сворачивает на дорожку вправо. Проходит три шага, сворачивает направо. Остановившись перед склепом, осматривает 25 свечей, установленных в нишах, из которых горит только одна.

Головоломка задается случайным образом. Необходимо зажечь все свечи. Принцип состоит в том, что есть свечи трех размеров: большая, средняя и маленькая, и все они горят четырьмя цветами пламени – красным, синим, желтым и зеленым. Опытным путем установлено, что нажав на горящую свечу, зажигаем следующую, которая находится:

- для большой свечи – на две свечи дальше (в любую сторону)

- для средней свечи – через одну свечу

- для маленькой – рядом с нею.

Цвет пламени определяет направление:

- красный – вверх

- синий – вниз

- желтый – слева

- синий - справа.

Рис. 111

На скриншоте показан принцип решения головоломки для варианта игры автора.

Сейв «Склеп открыт»

Пройдя в открывшийся проход, Уманг оказывается в зале, в котором горят лампы, а вдоль стен стоят урны с прахом. Слева от себя он обнаруживает выключатель, которым можно гасить и зажигать свет.

Нафал говорил, что Фирд посещает склеп каждую ночь. Стоит воспользоваться этим и узнать, к какой урне он подходит.

Уманг выходит из зала, разворачивается, смотрит на землю перед входом, на которой есть активная зона. Выливает из склянки на землю фосфор, прячется за стену, заслышав шаги приближающегося Фирда.

Рис. 112

Дождавшись, когда бывший палач уйдет, Уманг возвращается в зал и гасит свет. Смотрит на пол и видит четкие следы сапог Фирда. Включает свет и направляется в ту сторону, в которую уходили следы. Забирает из ниши урну (громко возвестив при этом о находке – «Готово»). Уходит из склепа, следует к выходу с кладбища.

Рис. 114Рис. 115

Заметив вернувшегося Салана, Уманг прыгает вправо, прячется за скалой. Когда могильщик проходит на кладбище, спешит к монорельсу, едет к фее Рейне.

Фея Рейна

Он отдает фее урну с прахом сына палача и она отправляет его к Фирду.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Aura 2: The Sacred Rings

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность