Aura 2: The Sacred Rings

Прохождение игры



Шахта

Направляется к колодцу шахты, но видит, что подъемник находится внизу. Он идет к Саре, и та, обрадованная тем, что боли, наконец, ушли, дает ему сферу. Вернувшись к шахте, Уманг устанавливает сферу в углубление, проигрывает заново мелодию (4, 5, 4, 2, 5, 1). Спустившись в шахту, идет к сидящему в задумчивости Фирду.

Рис. 116

На этот раз бывший палач более любезен, благодаря помощи Рейны. Он просит Уманга освободить душу Милы, дает ему амулет. Наш герой обещает выполнить просьбу и Фирд накладывает на него печать Легиона. Осмотрев стоящий слева стол, Уманг забирает листок с нанесенной на нем схемой, уходит на поверхность.

Долина Манула

На вагоне монорельса перемещается в долину Манула (кнопка на дисплее внизу). Проходит в сторону портала. Поднявшись по ступеням каменной лестницы, приближается к статуе, стоящей у пьедестала, вставляет в ее руки жезл. Уманг спешит к Рейне.

Фея Рейна

Прибыв на болото, проходит в дом, поднимается на крышу. Ему предстоит решать головоломку.

Рис. 117

Головоломка представляет собой разновидность «Ханойской башни», в которой нужно переместить пять статуэток, прячущихся меньшая в большую, с левой площадки на правую. Меньшей статуэткой нельзя накрыть большую.

Решение:

Нумеруем площадки слева направо от 1 до 3.

Переставляем статуэтки:

1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2,

3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3,

1-3, 2-1, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2,

1-3, 2-1, 2-3, 1-3.

Рис. 118Рис. 119Рис. 120

Уманг возвращается к порталу. Рейна вызывает разряд молнии, который заряжает портал и Уманг переносится к Дворцу Хранителей.

Глава третья. Дворец Хранителей

Дорога к Дворцу

Уманг оказывается в портале, находящемся в окрестностях Дворца Хранителей. Но проход к нему охраняется стражниками, в чем он вскоре убеждается, пройдя по узкому ущелью, и за вторым мостом над ущельем обнаруживает один из постов.

Важно. При исследовании местности, при словах предупреждения об опасности, нужно повернуть назад, чтобы игра не закончиласьРис. 121Убедившись, что по дороге просто так не пройдешь, Уманг проходит вперед: ↑↑, разворачивается, движется по камням вперед по указателю курсора правее, прижимаясь к гряде.

↑↑ → ↑ поднимается по веткам лозы на площадку вверху.

→ ↑ ↑ ↑ ↑ → ↑ ↑ - переходит через мост над ущельем.

← ↑ ↑ ↑ ↑ ← ↑ - снова переходит через второй мост на другую сторону.

→ ↑ - подходит к каменной статуе. Внизу расположился стоящий на посту стражник.

Важно. На статуе есть две активные зоны. При воздействии на верхнюю часть статуи, она переламывается, но стражник успеет отскочить в сторону.

Рис. 122

Уманг применяет лом к основанию статуи.

Стражник внизу не успевает среагировать на падающую сверху каменную глыбу и оказывается погребенным под нею.

Развернувшись, Уманг проходит вперед четыре шага, смотрит в расщелину в скале.

Рис. 123

С помощью подзорной трубы осматривает скалы, обнаруживает пещеру, о которой говорил Майкл, через которую можно попасть в Дворец Хранителей.

Повернувшись налево, возвращается к мосту, переходит на другую сторону, возвращается к порталу. Не имея больше угрозы, проходит к месту падения статуи.

Рис. 124

Поворачивается налево, подбирает с оброненный стражником меч. Проходит на шаг вперед, сворачивает налево, под арку. Пройдя под аркой, поворачивает налево, идет мимо виселицы с висящим на ней скелетом вперед четыре перемещения. Перед засохшими деревьями поворачивается направо.

В этом месте предлагаю сохранить игру, т.к. дальнейшие перемещения имеют некоторые трудности в ориентировании на местности.

- поднимается на первую ступень подъема, ← ↑ → ↑ - поднимается на вторую ступень подъема. ← ↑ - разворачивается.

Рис. 125

Делает шаг вперед по курсору, находящемуся правее курсора, указывающего путь возвращения к точке прихода. ← ↑ поднявшись на третью ступень подъема, Уманг применяет меч на активную зону на скале, перебирается выше. Разворачивается, вынимает меч из трещины, снова разворачивается.

↑ ↑← ↑ → ↑расчищает путь от веток лозы мечом, ↑ ↑ → ↑ → - спрыгивает вниз, к водопаду. Набирает в лампу (!) воды, поворачивается направо, взбирается на верхнюю площадку, делает один шаг влево.

Рис. 127

Поворачивается налево, спрыгивает вниз по курсору правее направления, по которому пришел к водопаду. Идет вперед пять шагов. Разворачивается. Движется вперед четыре шага по курсору правее. Поворачивает налево, делает шаг, упирается в стену. Левее находит вход в пещеру.

Рис. 128

Проходит вперед два перемещения, зажигает фонарь, движется прямо еще один шаг. Оказывается у балок системы перекрытия дворца. ↑ ← ↑ → - идет вперед три шага по центральной балке.

Рис. 129

Видит, как внизу проходит дворцовая стража. Перешагивает в нишу справа.

Рис. 130

Пролезает в пролом в кровле.

Рис. 131Рис. 132

Через слуховое окно в стене подслушивает разговор Баргила и Гугона в тронном зале.

Неосторожно отступив назад, Уманг проваливается в обломившуюся под ним решетку люка.

Сейв «горы пройдены»

Комната пыток

Рис. 133

Спрыгнув благополучно на пол, Уманг осматривается. Приближается к саркофагу. Замечает, что отпирающее устройство такое же, как на рисунке, который он забрал со стола Фирда. Выставив бегунки в положение, указанном на рисунке, Уманг отпирает саркофаг.

Рис. 135

Из него тотчас же появляется дух Трея, того самого Трея, по доносу которого были умерщвлены Мила и Ризан.

Призрак доносчика не может покинуть мир живых до тех пор, пока Мила не простит его. Об этой милости он и просит Уманга – добиться того, чтобы Мила даровала ему прощение.

Трей говорит, что Милу увели в подземелье. И исчезает.

Рис. 136

Приблизив взгляд к полу, Уманг находит обрывок листа, с нарисованной на нем схемой запоров. Осмотрев клетки с заключенными в них скелетами, и действующую гильотину, Уманг приближается к двери.

Рис. 137

Устанавливает бегунки в положения, согласно схеме–подсказке, выходит наружу, в коридор.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Aura 2: The Sacred Rings

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность