Aura 2: The Sacred Rings
Прохождение игры
-
Страница 10 из 10
Камера Милы
Уманг направляется на лестницу, спускается вниз, проходит в дверь камеры Милы.
Мила просит его развеять ее прах по ветру. Уманг снова идет на лестницу, поднимается на верхнюю точку башни.
Выпускает на ветер сферу, освобождая душу Милы, чтобы она смогла соединиться с Ризаном. Мила предлагает Умангу найти комнату создания пирамид, чтобы обмануть легион. На просьбу простить Трея, призрак заявляет, что простит его, если Трей поможет Умангу.
Комната создания пирамид
Уманг снова идет вниз, проходит в комнату пыток. Приблизившись к саркофагу, вызывает Трея. Передает слова Милы о прощении взамен помощи. Предлагает ему отвлечь стражника на лестнице. Отправляется вслед за призраком на вторую площадку, к двери, в скважину замка которой он смотрел на стражника.
Трей отрабатывает свое прощение, испугав до полусмерти стражника, в спешке покинувшего пост. Уманг проходит внутрь, поднимается по лестнице. Оказывается в круглом зале.
По сторонам зала расположены двери. Кроме проема, из которого он только что вышел, есть еще дверь слева, которая ведет в огромное помещение с устройством по созданию пирамид. В противоположной стене находится двустворчатая дверь, ведущая к порталу. Справа дверь не открывается.
Уманг проходит в дверь слева.
Помещение по созданию пирамид круглое в плане. В центре расположено устройство, в которое устанавливается пирамида, предназначенная для программирования. Перед устройством находится помост с рычагом запуска. На него ведут две лестницы, расположенные с обеих сторон. По периметру помещения находятся площадки, на которых установлены панели с четырьмя активными стержнями. Для запуска устройства не хватает данных и Уманг решает посетить библиотеку, может быть, там он найдет недостающие сведения.
Уманг выходит на лестницу, спускается на первый уровень, проходит в дверь, ведущую в коридор со статуями. Следует в комнату с лифтом, спускается по лестнице на нижний уровень. Направляется в библиотеку.
Библиотека
В библиотеке проходит к обратной стороне устройства по выдаче книг, смотрит вниз. Открывает крышку, устанавливает недостающий клапан.
Поворачивает указанные клапаны (4,11, 9, 6 – по порядку слева направо, сверху вниз). Переходит к лицевой части устройства, вставляет библиотечную карту.
В течение считанных секунд «библиотекарь» приносит ему книгу. Уманг вставляет вторую карту, получает вторую книгу (данные книг заносятся в книгу подсказок). Получив необходимые сведения, Уманг возвращается в комнату создания пирамид.
Комната создания пирамид
В комнате он направляется к устройству в центре, которое, согласно странице в книге, предназначено для установки маршрута портала.
Устанавливает в него имеющуюся пирамиду. Разворачивается, делает два шага к выходу, идет налево.
Проходит по периметру круглого зала, выставляя стержни в указанном на подсказке положении (погруженные стержни отмечены черным цветом). Поднимается на помост, нажимает на рычаг.
Смотрит на активность устройства, заряжающего пирамиду. Спускается, идет к центральному устройству.
Перед Умангом стоит выбор: какой маршрут выбрать. Изучив имеющиеся данные, он приходит к выводу о том, что пустыня – это самое подходящее место для Призрачного легиона.
Уманг нажимает на второй справа символ – пустыня Сарыч. Забрав пирамиду, направляется в круглый зал, входит в двустворчатые двери.
Приблизившись к порталу, поворачивает налево, обходит портал. На обратной стороне приближается к подставке, устанавливает в нее пирамиду.
Двери готовы распахнуться, слышен топот ног воинов Баргула.
Уманг разворачивается, прячется на балконе.
Дождавшись, когда воинство Призрачного легиона войдет в портал,
Уманг подходит к пирамиде и сбивает ее ломом с пьедестала.
Смотрим финальные кадры видеоролика.
Ждем «разморозки» «замороженной» третьей части игры.
Сергей А. Пликус
lenin 17