Simon the Sorcerer 2: The Lion, the Wizard and the Wardrobe
Волшебник Саймон 2. Лев, волшебник и платяной шкаф

Прохождение игры



Игра проходилась на floppy – версии с русификатором

Управление:

Рис. 02

На экране расположены области:

I – игровой экран

II – строка выполняемого действия

III – иконки команд:

1- Передвигать (предметы)

2- Рассмотреть (предметы, документы)

3- Открыть

4- Взять (предмет)

IV – инвентарь

V – иконки команд:

1- Говорить

2- Надеть

3- Использовать

4- Отдать.

Управление в игре осуществляется путем нажатия на иконку команды в областях III или V внизу экрана в сочетании с предметами, находящимися на игровом экране, или в инвентаре.

Перемещения между локациями осуществляются по карте, которая открывается при выходе за пределы локации.

Комбинация, состоящая из иконки «Использовать» (область V, №3) и изображения открытки в инвентаре открывает меню игры, где можно сохранить текущее состояние игры, загрузить выбранный сейв, или выйти из игры.

Нажатие клавиши F10 высвечивает активные зоны на экране.

Нажатием клавиши F5 можно прокручивать видеовставки.

Рис. 03

Вступление

«Одинокая ферма в другом мире. Несколько месяцев назад. Маленький мальчик по имени Рунт пытается научиться запретному искусству магии.

Рис. 04

Сейчас он устроит шоу лучше Копперфильда!».

Рис. 05Рис. 06

Увлекшись, он не замечает, как в щель двери подглядывает отец. Двери открываются, и в комнате появляется глава семьи. Сделав внушение, он забирает Книгу магии, поджигает ее и бросает на пол.

Рис. 07

Чисто случайно горящая книга попадет в центр начертанной на полу пентаграммы, что вызывает появление духа погибшего в первой части игры злого волшебника Сордида. Он предлагает Рунту стать его учеником, чтобы помочь вернуться в мир живых.

Рис. 08

Несколько месяцев спустя

Только что построенная крепость Рока Сордида…. «Незваные гости и представители желтой прессы будут преданы огню»».

Рис. 09

По распоряжению Сордида, Рунт отправляет в другое измерение магическое перемещающее устройство в виде шкафа.

Рис. 10

Ничего не подозревающий Саймон, недоуменно рассматривает появившийся посреди комнаты шкаф. Открывает дверцы, и входит внутрь.

Рис. 11Рис. 12

Рис. 13

Но «адский шкаф» непостижимым образом приземляется не в замке Рока Сордида, а у домика волшебника Калипсо. Колдун приказывает Рунту отправить на поиски Саймона горгулий. Саймон беседует с Калипсо, готовясь отправиться на поиски редкого топлива – Мукасада, чтобы вернуться в свое измерение. Не дослушав до конца фразу, он спешит в замок. Уже выйдя на улицу, Саймон спрашивает «А что за замок?».

Вступаем в игру.

Глава 1. Саймон ищет деньги

Рис. 14

Читаем плакат, где говорится о конкурсе на замещение вакансии Королевского волшебника, и направляемся в замок.

Замок

В замок без удостоверения личности стража не пропускает. Есть еще вариант – пройти за 78 долларов, но, что делать, если их нет?

Узнаем у стражников курсы валют, имеющих хождение в этом измерении:

1 доллар = 256 пенсов

1 гроат = 16 пенсов

1 крона = 64 пенса

1 королевский шиллинг = 2 кроны

1 царский шиллинг = 3 королевских шиллинга

1 серебряный соверен = 5 долларов

1 золотой соверен = 3 серебряных соверена

1 королевский крест = 45 долларов.

Стражники подсказывают, где можно подзаработать - король ищет нового волшебника. Соревнования проходят в парке, в центре города.

Отправляемся на поиски денег.

Состязания магов

Обращаемся к клерку, сидящему в конторке на входе в шатер, где проходят состязания. Говорим ему свои данные, получаем анкету, и входим внутрь.

Рис. 15

Саймон сразу заявляет, что ему не нравится это соревнование. Уж слишком много претендентов -8.

Осматриваем всех присутствующих в зале волшебников, заговариваем с ними. Не всегда разговор получается. После беседы с кандидатом №7 (архимаг 68 уровня сложности) Саймон принимает решение: нужно найти способ, который поможет ему разогнать кандидатов. Несколько раз пытаемся пройти в левую часть экрана, но служитель предлагает ждать своей очереди. Выходим из шатра.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Simon the Sorcerer 2: The Lion, the Wizard and the Wardrobe

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность