King's Quest II: Romancing the Throne
King's Quest II: Romancing the Stones

Прохождение игры - Страница 1

Игра проходилась в версии игры 3.1c, 2011 года выпуска

с текстами и озвучиванием на английском языке

 

Вступление

Ремейк оригинальной версии игры «King's Quest II: Romancing the Throne» от Sierra On-Line, Inc, выполненный, с разрешения правообладателей, AGD Interactive, LLC в 2002 году с VGA – графикой.

Посетив официальный сайт AGD Interactive можно скачать бесплатно оригинальную игру «King's Quest II VGA: Romancing the Stones».

 

Управление

После запуска установленной игры, нажатием клавиши F1, открывается панель помощи, где подробно изложены все необходимые сведения по управлению в игре.

Действия и перемещения осуществляются нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.

Нажатие на правую клавишу мыши (ПКМ), позволяет произвести выбор из ряда вида курсора. Выбор вида курсора можно произвести и наведением его на верхнюю часть экрана, открывая т.о. меню игры. Здесь же расположен и инвентарь.

Каждая иконка курсора имеет маленькую красную точку, т.н. «прицел», которым нужно соприкасаться с планируемой зоной экрана.

В правом верхнем углу находится счетчик набранных очков. Максимальное количество, которое можно набрать за игру – 185. Почти каждое действие имеет положительную или отрицательную оценку.

 Рис. 04

Примечание. В отличие от оригинальной игры, в данной версии действие происходит в новом игровом мире - Kolyma. Помочь в поисках может карта мира, и карта замка, предоставленная разработчиками. В отличие от оригинала, в ремейке больше диалогов, больше перемещений и головоломок.

 Рис. 05

После запуска игры, в появившемся меню выбираем опцию «Introduction».

 Рис. 06

Рис. 07

 

Вступление

Доблестный рыцарь, сэр Грэхем, ставший королем Дэвентри в первой части игры, после того как нашел потерянные артефакты королевства, начинает задумываться о своем одиночестве. Прибывший на аудиенцию министр, советует королю подумать о женитьбе.

После его ухода, король Грэхем замечает, что волшебное зеркало, висящее на стене в тронном зале, начинает мерцать. Король подходит к нему и всматривается в изображение.

 Рис. 08

Сначала видны земли королевства Дэвентри, потом появляется одинокий остров с башней в центре. В окне башни король видит девушку, томящуюся в этой башне. Появившемуся министру Грэхем отдает приказ подготовить корабль к плаванию. Король решает плыть в  Kolyma, чтобы освободить девушку и вернуться домой с королевой. Грэхем снимает корону, переодевается в свой костюм рыцаря.

 Рис. 09

Тем временем, глубоко в пещере в Kolyma, злая колдунья Hagatha смотрит в хрустальный шар и говорит с властелином. Они планируют помешать Грэхему освободить девушку.

Снова оказавшись в меню, выбираем опцию начала новой игры «Begin game».

 

Глава 1

Высадив сэра Грэхема на причале, корабль возвращается в Дэвентри.

Вступаем в игру.

 Рис. 11

Осматриваемся. В воде видим сеть, привязанную к свае причала. Перемещаемся на один экран направо. Сходим на берег, поворачиваемся и входим в воду, рядом с причалом. Плывем на предыдущий экран. Подплываем к сети и отвязываем ее, используя курсор в виде руки. Возвращаемся на берег, проходим на один экран вверх. Смотрим на штакетину, валяющуюся на песке. Подбираем ее, движемся на два экрана вверх.

 Рис. 13

Обнаруживаем здесь девочку в красном плаще, и заговариваем с нею. Беседуем с девочкой на все темы, пока они не исчерпаются.

Девочку зовут Possum, и она потеряла свою корзинку с цветами, которые несла своей бабушке.

Примечание. Появление девочки задается случайным образом. Если, при перемещении на экран ее нет на места, то стоит пройти на соседние экраны и вернуться. Повторять передвижения до тех пор, пока девочка не появится.

Идем на экран вниз и на экран вправо.

 Рис. 14

Оказываемся у озера, в котором одиноко плавает «гадкий утенок». Останавливаемся за кустом, чтобы не вспугнуть его. Применяем к утенку сеть. Поймав пернатого, перемещаемся на один экран направо. С лимонного дерева срываем лимон. Идем вверх.

Примечание. Обязательно смотрим по сторонам. Корзинка с цветами располагается на локациях случайным образом. Во время моего прохождения игры¸ она оказалась на этой локации. Если корзинки там нет, то стоит пройти по соседним экранам.

Возвращаемся на берег к Possum (вниз, налево, налево, вверх, направо), отдаем ей корзинку. Следуем к лимонному дереву, двигаемся по тракту (вверх, направо, направо, вверх, вверх).

 Рис. 18

Используем курсор в виде руки на дупло в дереве. Вытаскиваем молот. Проходим на экран вверх. Применяем курсор в виде руки на стогсена справа.

Происходит странный разговор Грэхема, и кого-то, прячущегося в стогу, при этом страдающего некой разновидностью амнезии.

Проходим в город (вверх).

 Рис. 20

Смотрим на человека, который что-то ищет в бассейне фонтана. Когда он возвращается на скамейку возле дома, подходим к нему и начинаем общение.

Оказывается, торговец подбирает в бассейне монетки, которые бросают туда местные жители. Неожиданно в разговор взрослых врывается детский голосок. Маленькая тыква разыскивает свою маму.

Поговорив с торговцем, обращаемся к малышу, но тот спрашивает о маме.

Проходим в правый край экрана, к двери с объявлением. Смотрим на дверь. Используем штакетину, достаем лист бумаги (+1 очко). Раскрываем его в инвентаре, читаем текст в билете в библиотеку. Открываем дверь, проходим в библиотеку. Говорим с библиотекарем, предъявляем билет.

На билете нет подписи владельца, а свое перо библиотекарь не дает.

Выгадываем момент, когда библиотекарь смотрит в сторону, и применяем на перо билет. Показываем билет, беседуем с библиотекарем. Просим его принести книгу. Применяем на книгу курсор в виде руки, читаем книгу. Выходим из библиотеки. Идем: на три экрана вниз, на один экран влево. Проходим вверх, оказываемся на грядке с тыквами. Используем курсор в виде руки, говорим с мамой-тыквой.

Перемещаемся на три экрана вниз. Замечаем на траве справа горсть монет. Едва не попадаем в ловушку, вовремя заметив веревку, свисающую с дерева. Применяем на конец веревки в основании дерева свой меч. Теперь спокойно забираем монеты, возвращаемся обратно в Kolyma (проходим вверх, и двигаемся по тракту). Бросаем монеты в бассейн фонтана. Подходим и говорим с торговцем. Как только курсор становится активным, забираем чашу с маленькой тыквой, и выходим из города, обходя фонтан, в котором копается торговец справа. Направляемся на грядку с тыквами. Используем на нее малыша.

Благодарная мама-тыква дарит сэру Грэхему сапфировую брошь.

Говорим с тыквой, узнаем, что малышу нужна специальная родниковая вода.

Перемещаемся на четыре экрана вниз, и на один экран вправо.

 Рис. 27

Применяем на родник чашу, набирая воды. Открываем инвентарь, применяем на чашу с водой лимон. Получаем необходимую для малыша специальную воду. Возвращаемся на грядку (налево, четыре экрана вниз).

Примечание. Если вы еще не нашли корзинку с цветами, самое время посмотреть по сторонам, когда идем на грядку.

Поливаем грядку. Забираем свечи, протянутые радостной мамашей. Перемещаемся на один экран влево. Выпускаем «гадкого утенка» в озеро, в котором плавают лебеди.

 Рис. 28

Утенок превращается в прекрасного лебедя и стая улетает.

Подходим к упавшему лебединому перышку, забираем его с собой. Движемся: направо, вниз, направо, два раза вниз, направо. Переходим деревянный мост, стараясь не свалиться вниз (передвигаемся на короткие расстояния, указываемые курсором). На следующем экране справа приближаемся к камням справа.

В мерцании возникает каменное лицо.

 Рис. 30

Беседуем с каменным лицом. Смотрим на светящиеся отверстия в камне.

Примечание. На настоящий момент имеем 29 очков.  


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ King's Quest II: Romancing the Throne