King's Quest II: Romancing the Throne
King's Quest II: Romancing the Stones

Прохождение игры



Глава 5

А в это время колдунья планирует очередное злодейство.

С болота выходим на тракт, и спешим в город. Наведываемся в библиотеку.

На просьбу Грэхема дать новую книгу, библиотекарь предлагает прочесть ту, что лежит на столе.

Читаем книгу. Выходим из библиотеки, следуем на выход из города, и направляемся к перекрестку. От него идем на два экрана вниз, и на один экран направо. Заходим на мост.

Доска под Грэхемом проваливается, и он застревает в ловушке. На берегу появляется злобный гном.

Рис. 103

Гном требует от Грэхема отдать ему камни.

Открываем инвентарь, один из камней (неважно - какой) комбинируем с тканью. Получившийся узелок с камнями бросаем на противоположный берег. Гном в ярости. Говорим с ним (курсор разговора на гнома). Убеждаем дать нам нож. Используем его на веревки, удерживающие мост. Когда курсор снова становится активным, применяем его (в виде руки) на обломки моста справа.

Грэхем взбирается на берег. Он бросает в пропасть нож гнома, и гном, разозленный, уходит. Грэхем поднимает узелок с камнями, проходит направо.

Рис. 106

Устанавливаем камни в отверстия в скале (в порядке их получения, цвета мы видели в прошлый раз) – синий, зеленый, внизу – красный. Выслушиваем слова каменного лица. Выбираем пунктом назначения «TowerRealm», переносимся на скалистый берег сиреневого моря. Видим, как в его водах плавает золотая рыбка, вернее, хорошая рыбина. Дважды закидываем в море сеть. Поймав золотую рыбину, отпускаем ее обратно в море.

Рис. 108

Как водится, говорим с рыбиной.

Весьма оригинальным способом, вдоволь нахлебавшись сиреневой воды, Грэхем добирается до острова.

Проходим направо. Продвигаемся вглубь экрана, к башне, которую видели в отражении волшебного зеркала во дворце, и, где, предположительно, томится красавица.

Рис. 109

Дверь в башню охраняют каменные львы. Пробуем открыть дверь, но она заперта. Рассматриваем замок на двери. Вставляем большое кольцо в слот наружного овала, и оно закрепляется на двери. Видим, что в центре также имеется слот для круглого предмета, и, что на кольце нужно нажать на рисунки в определенной последовательности. Отправляемся на поиски ключей к данной головоломке.

Движемся вниз, затем, направо. На берегу рассматриваем участок пляжа, отличающийся от окружающего по цвету. Становимся на него, и на земле появляется текст. Читаем его. Согласно тексту, кладем руку на песок.

Открывается портал, соединяющий центральный остров с островом неподалеку. Грэхем входит в портал и переносится на другой остров.

Рис. 111

Изучаем текст на песке (1), информирующий об использовании портала. Подбираем круглый камень (2), подходим к участку берега, отличающегося от окружающего. Подозревая, что это еще один портал, рассматриваем символы.

Из рисунка следует, что требуется полить этот участок водой.

Взбираемся на пальму, срываем кокос (4). Спускаемся вниз. В инвентаре воздействуем мечом на кокос, получаем половинки кокоса. Применяем их к морю, наполняя водой. Переходим к темному участку, выливаем на него воду. Открывается портал.

Примечание. Входить в портал ни в коем случае НЕЛЬЗЯ, чтобы не дать Грэхему погибнуть. Эти манипуляции предназначены для набора очков в игре.

Проходим в портал справа, входим в портал, возвращаясь на центральный остров. Отправляемся к башне. Смотрим на дверь, вставляем в центральную нишу круглый камень.

Остров и башня на нем содрогаются. Каменные львы обращаются к Грэхему.

После их слов, применяем курсор разговора на одного из двух львов. Выслушиваем его подсказку.

Рис. 114

Смотрим на дверь. Нажимаем на рисунки:

1 – облака

2 – солнца

3 – капли дождя

4 – горы.

Дверь открывается, проходим внутрь башни. Поднимаемся по лестнице на два экрана вверх.

Рис. 115

Применяем к охраняющему дверь льву изумруд.

Лев исчезает, а на его месте появляется голый человек с длинной бородой.

Выслушиваем домового. Когда он уходит, подбираем клок шерсти с пола, отодвигаем на двери засов, входим внутрь.

Рис. 116

Осматриваем разбитое зеркало, подходим к спящей красавице. Пытаемся разбудить ее с помощью изумруда, но это не помогает. Используем на стол с разбитым зеркалом курсор в виде руки (Грэхем двигает его к окну). Еще раз, курсором в виде руки, щелкаем на зеркале (Грэхем поворачивает его, направляя отраженный солнечныйлуч на девушку). Снова применяем изумруд, и девушка просыпается. Говорим с нею.

Не успевают Грэхем и красавица (Valanice) взобраться на кровать, чтобы продолжить более тесный диалог, как на сцене, в самый пикантный момент, появляется колдунья Negatha.

Приходится отвлечься на разговор с нею. Как только курсор становится активным, открываем инвентарь и используем пробирку с зельем на шерсть льва. Отдаем гремучую смесь колдунье. Когда колдунья начинает смотреться в зеркало, воздействуем на него курсором в виде руки.

Ослепленная отражением яркого луча, Negatha так отпрыгивает назад, что вываливается из окна.

Говорим с Valanice, и вместе выходим из комнаты.

Рис. 120

Оказываемся в пещере колдуньи. Забираем хрустальный шар со стола справа. Вместе выходим из пещеры наружу.

Рис. 121

Поздравляю! Вы набрали максимальное количество очков в иге (счетчик в углу справа).

Рис. 122

На выходе из пещеры Грэхема и Valanice встречает граф. Смотрим финальныйвидео ролик о том, как

Рис. 123Рис. 124

проходит церемония бракосочетания,

Рис. 125Рис. 126

как, прибыв во дворец, Грэхем сначала дает по зубам своему министру, а затем дерется с ним на мечах.

Рис. 127

как министр, приняв свое истинное обличье, улетает, но обещает вернуться.

Рис. 128

P.S. При написании прохождения использовались материалы сайта gamefaqs.com.

Рис. 129

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ King's Quest II: Romancing the Throne

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность