King's Quest III: To Heir is Human

Прохождение игры



Прохождение и сейвы для английской VGA –

версии 2.0 2006 года от Infamous Adventures.

Вступление

Оригинальная версия игры «King's Quest III: To Heir is Human» была выпущена «Sierra On-Line, Inc» в 1986 году под DOS. В следующем, 1987 году была выпущена версия игры с улучшенным движком.

Первым ремейком игры, «King's Quest III (VGA): To Heir Is Human», занималась компания Infamous Adventures, которая и выпустила его в 2006 оду. В 2011 году «AGD Interactive, LLC», делавшая ремейки предыдущих двух игр серии с разрешения «Sierra», не удержалась, и выпустила свою версию игры.

Управление

После запуска установленной игры, нажатием клавиши F1, открывается панель помощи, где подробно изложены все необходимые сведения по управлению в игре.

Действия и перемещения осуществляются нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.

Нажатие на правую клавишу мыши (ПКМ), позволяет произвести выбор из ряда вида курсора. Выбор вида курсора можно произвести и наведением его на верхнюю часть экрана, открывая т.о. меню игры. Здесь же расположен и инвентарь.

Каждая иконка курсора имеет маленькую красную точку, т.н. «прицел», которым нужно соприкасаться с планируемой зоной экрана.

В правом верхнем углу находится счетчик набранных очков. Максимальное количество, которое можно набрать за игру – 210 очков. Почти каждое действие имеет положительную или отрицательную оценку.

Важно. Каждое неосторожное движение влечет за собою досрочное окончание игры.

Рис. 03

Ответив отрицательно на вопрос при запуске новой игры: «Играли ли ранее в игру «Kings Quest III?», смотрим краткое содержание предыстории (ответив утвердительно, сразу же приступаем к новой игре).

Рис. 04Рис. 05

Вступление

«Земля Liewdor. Спящего в доме злого волшебника Маннанана молодого раба Гвидайона посещают странные сны».

Рис. 06

Рис. 07Рис. 08

Ненастной ночью, под проливным дождем, кормилица несет завернутого в одеяльце младенца на берег моря, где на причале ее ждет белобородый колдун. Она отдает ребенка, колдун творит заклятие, и от женщины остается только груда одежды на мокрых досках пирса.

Вступаем в игру

Дом колдуна Маннанана

От загона для птицы идем на экран влево (курсор передвижения - фигурка Гвидайона - на левый край экрана). Открываем дверь (курсор в виде руки), входим в дом.

Рис. 09

На лестничной площадке материализуется фигура колдуна Маннанана. Он дает задание Гвидайону, выполнить работу.

Примечание. Колдун может дать определенное задание, а может просто произнести: «hrrmff». Задания могут быть следующими:

- «My sleep pot needs service!» - Опорожнить ночной горшок.

- «My office is dusty!» - Протереть пыль в кабинете.

- «Neglecting my chicken again, Feed them, and quickly! » - Покормить цыплят.

- «Kitchen floor is filthy!» - Вымыть пол на кухне.

Если колдун произносит: «hrrmff», выполняем все работы по дому.

Опорожнить ночной горшок

Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Направляемся в спальню – комнату в глубине экрана.

Рис. 11

Щелкаем курсором действия (в виде руки) на ночной горшок у кровати.

Гвидайон автоматически выльет содержимое горшка в окно.

Протереть пыль в кабинете

Проходим в комнату на первом этаже в глубине экрана.

Рис. 12

Щелкаем курсором в виде руки на тряпку, лежащую на столе слева.

Гвидайон автоматически станет протирать рабочий стол колдуна.

Покормить цыплят

Выходим на улицу, спешим к загону для птицы.

Рис. 13

Щелкаем курсором действия на корм, сложенный за оградой загона.

Гвидайон автоматически рассыплет корм для птиц.

Вымыть пол на кухне

Перемещаемся на экран справа.

Рис. 14

Оказавшись в столовой, прихватываем со стола кружку. Отправляемся в комнату вверху экрана, входим на кухню.

Рис. 15

Щелкаем курсором в виде руки на метлу, стоящую у дальней стены.

Гвидайон автоматически займется подметанием пола.

Примечание. Если получено одно задание, то колдун может появиться в какой-то промежуток времени, и дать еще одно поручение. Очки за работу не начисляются.

На кухне поступаем по закону жанра - берем с полки чашу, со стены снимаем ложку и нож, со стола забираем кусок мяса, фрукты и хлеб. Обращаем внимание на котенка, который следует за нами по пятам. Берем его на руки (курсор действия), но котенок вырывается, оставив нам клок шерсти.

Когда вся работа (или определенные задания) выполнена, дожидаемся появления колдуна, который сообщает, что отправляется в путешествие.

Примечание 1. Дожидаться колдуна Гвидайон может и в своей комнате, улегшись подремать.

Примечание 2. В отличие от оригинальной игры, и от ремейка 2011 года, в ремейке 2006 года таймер не предусмотрен, и отсчет времени проследить не на чем. Но времени для выполнения описанных ниже действий хватает с лихвой, еще и остается – проверено.

Приступаем к активным действиям. Заходим в спальню Маннанана.

Рис. 18

Открываем выдвижной ящик туалетного столика, вынимаем из него зеркало. На платяном шкафу находим ключ. Открываем шкаф, находим волшебную карту. Переходим к комоду справа. Открываем ящик, берем эссенцию розы. Выходим из комнаты. Поднимаемся на третий этаж. Поднимаем с пола мушиные крылышки. Спускаемся на первый этаж, проходим в кабинет колдуна. Осматриваем книжные полки. Курсором действия щелкаем на нижнейполке слева. Также, курсором действия щелкаем на открывшийся спуск в подал. Идем вниз. Спускаемся по лестнице налево, входим в подземную лабораторию колдуна.

Примечание. Соблюдайте осторожность. Если на ступенях сидит котенок, то лучше вернуться наверх, и начать спуск заново, или проходить мимо животного, прижимаясь к наружной стене, иначе Гвидайон споткнется и расшибется насмерть.

Рис. 20

Осматриваем полки шкафа у дальней стены. Берем с них следующие предметы: муку из рыбной кости, порошок корня мандрагоры, шафран, сок паслена, порошок поганки и плевок жабы.

Переходим к столу, рассматриваем книгу заклинаний. Открываем книгу курсором в виде руки, переключаемся на курсор в виде глаза. Читаем наименование заклинаний и рецепты их приготовлений.

  • Заклинание невидимости
  • Заклинание телепортации наугад
  • Заклинание сна
  • Заклинание превращения в кошку
  • Заклинание полета орла или мухи
  • Заклинание понимания языка животных
  • Заклинание бури.

Примечание. Использовать заклинания не рекомендуется. Не имея специальных ингредиентов, Гвидайон прекратит свое существование, попытавшись колдовать.

Отправляемся на поиски недостающих составляющих для получения заклинаний. Уходим из подвала, поднимаемся по лестнице, соблюдая осторожность. Выходим из дома, проходим вниз экрана.

Примечание. Сохраните игру.

Рис. 22

Соблюдая осторожность, спускаемся по извилистой тропинке вниз (курсор устанавливаем на короткие отрезки расстояний передвижения, стараемся держаться центра тропинки).

Оказываемся в Liewdor.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ King's Quest III: To Heir is Human

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность