King's Quest V: Absence Makes The Heart Go Yonder
Королевский квест. Сердце зовёт в дорогу!

Прохождение игры



Острова

Примечание. Оказавшись в гнезде, сохраните игру.

Из гигантского яйца вот-вот проклюнется птенец. Быстро берем, поблескивающий рядом с Грэхемом, предмет – это медальон.

Спасенный от голодной смерти орел выполняет свое слово. В последний момент, когда голодный клюв вылупившегося птенца, уже занесен над головой Грэхема, орел подхватывает короля и переносит его на берег моря.

Рис. 35

Подбираем металлическую палку, идем в глубину экрана, к виднеющейся невдалеке парусной лодке. Применяем на нее воск от сот, щелкаем курсором действия на лодку, чтобы столкнуть ее на воду.

Плывем три экрана направо, один экран вниз. Высаживаемся на остров гарпий.

Не успевает Грэхем сделать шаг, как и он, и Седрик, оказываются в когтях гарпий.

Как только курсор становится активным, достаем арфу и применяем ее на фигурку Грэхема.

Одна из гарпий хватает арфу и улетает. Остальные устремляются за ней. Подбираем рыболовный крючок, м следуем налево. Забираем изрядно потрепанного Седрика, идем налево.

Рис. 38

На берегу берем ракушку, щелкаем курсором в виде руки на лодку. Плывем три экрана влево.

Рис. 39

Высадившись на очередной островок, дергаем колокольчик у входа.

На звук колокольчика выходит отшельник, живущий в строении, построенном из остатков корабля.

Пытаемся с ним говорить, но отшельник нас не слышит. Отдаем ему раковину, и разговор налаживается.

Грэхем говорит, что его друг ранен гарпиями, и старик предлагает пройти в его жилище. Чтобы исцелить Сэдрика, оказывается достаточно одной порции припарки. Грэхем расспрашивает старца об острове Мордока. Отшельник призывает на помощь русалку. Вслед за русалкой спутники плывут к острову Мордока. Приблизившись к острову, лодка терпит крушение. Грэхем извлекает из-под обломков Седрика.

Рис. 42

Подбираем лежащую на песке рыбину, поднимаемся по ступеням. Используем кристалл из пещеры на охраняющие проход статуи, идем вперед. Приближаемся к воротам замка Мордока. Прохода через них нет, поэтому обходим замок слева. Применяем на решетку металлическую палку, спускаемся вниз (Седрик остается «охранять» вход). Оказываемся в лабиринте.

Примечание. Признаться, я честно попытался пару десятков раз записать последовательность ходов, но от этого пришлось отказаться, не смог. Но, на прохождение лабиринта требуется полторы – две минуты, особого труда это не составит. Поэтому лабиринт вам придется преодолевать самостоятельно.

Поплутав по лабиринту, оказываемся перед монстром. Используем на него бубен. После того, как чудовище умчится, приплясывая, куда-то в лабиринт, подбираем выпавшую из его шевелюры шпильку. Следуем вниз экрана, проходим дальше лабиринт до конца. Открываем с помощью шпильки дверь, входим внутрь.

Рис. 46

Поднявшись по ступеням, в подсобке открываем шкаф справа, берем мешочек с горохом. Направляемся вглубь экрана.

Рис. 47

Оказываемся на кухне. Обращаемся к девушке, моющей здесь пол.

Поломойка испуганно сжимается в комок.

Рис. 48

Отдаем девушке медальон из гнезда птицы Рух, говорим с принцессой Кассимой, как оказалось, зовут девушку. Заручившись ее поддержкой, и узнав, где Мордок держит королевскую семью, перемещаемся на два экрана направо. В столовой, где оказались, проходим вниз экрана.

Примечание. Задержавшись в верхней части столовой, можем столкнуться с Мордоком, который церемониться не станет.

Рис. 50

Оказываемся в лапах синего монстра, который закрывает нас в камере тюрьмы в той части башни, где находится наша семья.

Рис. 51

Заглядываем в норку мышки, в которую та только что прошмыгнула. С помощью рыболовного крючка извлекаем кусочек сыра.

В это время камень в стене отодвигается и в проеме показывается храбрая Кассима.

Пролезаем в отверстие, следуем за Кассимой по лабиринту. Снова оказываемся в подсобке.

Примечание. Сохраните игру.

Проходим на кухню, двигаемся два экрана направо. В столовой идем вниз. При появлении монстра применяем на него мешок с горохом. Проходим налево.

Примечание. В комнате, куда мы вошли, должен находиться кот, в которого Александр превратил Маннанана. Если кота нет, то выходим в столовую и возвращаемся. Возможно, действие придется повторить несколько раз.

Используем на кота рыбину. Когда он начнет ее есть, применяем на кота мешок. Избавившись от помехи в виде кота, идем на лестницу, в глубине экрана. Следуем налево, входим в спальню Мордока, проходим вниз, в библиотеку.

Рис. 52

Листаем книгу, лежащую на столе. Запоминаем очередность символов на странице. Приближаемся к книжным полкам, ждем, когда в спальне, виднеющейся в дверном проеме, появится Мордок и уляжется отдохнуть.

Рис. 54

Заходим в спальню, забираем со столика волшебную палочку, идем два экрана направо. Оказываемся в лаборатории Мордока. Рассматриваем стеклянную банку, внутри которой заключена королевская семья. По лестнице в глубине экрана, поднимаемся наверх. Следуем направо, к странной машине. На полку слева кладем волшебную палочку Мордока, на правую полку кладем ту палочку, что получили от Криспина.

Рис. 55

Кладем в стеклянную колбу в центре кусок сыра.

Машина начинает работать, и вскоре волшебная палочка Криспина начинает искриться, вытянув энергию из палочки Мордока.

Примечание. Сохраните игру.

Забираем палочку Криспина.

На шум работающей машины Мордок реагирует своим появлением. Неожиданно в зал влетает Седрик. Мордок сбивает птицу зарядом энергии, и филин падает на пол. Начинается магическая схватка.

Примечание. Чтобы осуществить превращения, достаем из инвентаря волшебную палочку Криспина и щелкаем ею по Грэхему. Затем выбираем символ в той очередности, которую видели в книге.

Мордок принимает образ стрекозы. Используем палочку Криспина на фигурку Грэхема, – превращаемся в тигра.
Мордок становится драконом, превращаемся в зайца.
Мордок оборачивается змеёй, мы – мангустом.
Когда Мордок становится огненным кольцом, становимся дождем.

С Мордоком покончено!

Смотрим финал приключения.

Рис. 62Рис. 63

Рис. 64

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ King's Quest V: Absence Makes The Heart Go Yonder

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность