Salammbô: Peril in Carthage

Прохождение игры



Палатка Мато

Рис. 26

Путь нам преграждает стражник. Называем ему истинные причины, по которым хотим увидеть их командира, Мато (предложения 2,2).

Рис. 27

Оказываемся в палатке возлюбленного Саламмбо. Показываем Мато разбитую статуэтку, объясняем, при каких обстоятельствах мы ее разбили (1,2).

Мато приказывает починить статуэтку, и тогда он сможет поверить словам Спендия.

Говорим об оковах (2), и Мато советует обратиться к вождю галлов, Автариту, имеющему кузнечные инструменты. Поворачиваемся направо, смотрим на стол, на котором лежит карта местности. Рассматриваем ее, находим расположение палатки Автарита.

Примечание. Теперь карта будет постоянно находиться под иконкой компаса в правом нижнем углу экрана.

Отодвигаемся от стола, поворачиваемся направо, выходим из палатки. На выходе поворачиваемся направо, идем вперед, оставляя палатку Мато справа. Через два перемещения снова оказываемся на тракте. Обращаемся к стражнику, стоящему справа, рядом с боевым слоном. Стражник поясняет, что эта дорога ведет «в горы, дикие места». Переходим тракт, чрез три шага входим в лагерь галлов. Поворачиваемся направо, проходим в палатку Автарита.

Палатка Автарита

Рис. 28

Пробуем взять лежащие на ящике молоток и зубило, но они с грохотом падают на землю.

Рис. 29

На шум в палатку входит хозяин, Автарит, держа на поводке огромного пса.

Говорим с Автаритом уважительно (2), соглашаемся сыграть с ним в «коттаби» (2).

Игра состоит в том, чтобы попасть шлемом, бросая его в щит, качающийся как маятник. В зависимости от того, в какое место на щите попадет шлем, начисляется разное количество очков. Чем ближе попадание к центру, тем больше очков начисляется.

Бросаем шлем, получая очки таким образом, чтобы проиграть Автариту, набрав при этом не менее четырех очков.

Вождь галлов, победив, но отметив хорошую игру Спендия, сбивает с него оковы.

Сейв «Оковы сняты»

Обращаемся к Атариту с просьбой (говорим на все темы).

Галл напоминает Спендию, что он теперь его должник. Автарит рассказывает о войне, не соглашаясь при этом взять Спендия под свое покровительство.

Внимательно слушаем Автарита, когда он начинает говорить о захвате наемниками Карфагена.

Воин сокрушается, что остальные вожди не решатся выступить сообща против своих бывших хозяев.

Задумываемся над тем, почему бы не устроить распри между наемниками и карфагенянами. Выходим из палатки.

Галльский наемник

Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед, затем двигаемся направо одно перемещение.

Рис. 30

Обращаемся к галльскому наемнику, который в настоящее время вернулся к своей мирной профессии ремесленника. Говорим с воином на все темы. Показываем разбитую статуэтку, получаем горшочек с рыбьим клеем.

Рис. 31

Применяем клей на статуэтку. Относим отреставрированную статуэтку Мато (разворачиваемся, ↑ ← 4 (переходим дорогу)2↑ ← - входим в палатку). Отдаем статуэтку Мато, просим его покровительства. Получив отказ, просим разрешения уйти. Поворачиваемся , выходим из палатки.

Вино для боевых слонов

Поворачиваемся налево, следуем вперед, оставляя палатку слева. Через три перемещения натыкаемся на наемника, которому бродячий торговец вином доверил сторожить свой товар.

Рис. 32

Обращаемся к воину, просим его налить нам вина.

Узнаем, что для Спендия вино «крепковато». Это вино, смешанное с перцем и с «кое-чем еще», карфагеняне дают пить только своим боевым слонам.

Убедившись в том, что вина нам от наемника не дождаться, поворачиваемся направо. Движемся вперед, держа направление на красную Луну. Через три шага поворачиваем направо, делаем шаг прямо, снова поворачиваем направо.

Палатка Гаваса

Рис. 34

Автоматически оказываемся перед столом, на котором расположил свои карты военачальник.

Говорим с Нар Гавасом, предводителем нумидийской кавалерии, на все имеющиеся темы.

Но и нумидиец на уговоры Спендия взять его к себе на службу, отвечает отказом.

Продолжая разговор, удается получить от Гаваса кинжал. Разворачиваемся, делаем шаг вперед, затем идем три раза прямо. Снова оказываемся у палатки с наемником, охраняющим вино торговца.

Рис. 35

Рассматриваем цвет вина, пролитого на землю, рядом с храпящим воином. Поворачиваемся к столу, на котором находятся склянки с цветными пигментами, миска для смешивания ингредиентов, сосуд с вином и курдюк.

Нам предстоит решить головоломку по приготовлению вина для боевых слонов. Используя цветные пигменты в разных пропорциях, нужно подобрать цвет вина, аналогичный пролитому на землю.

Рис. 36

Насыпаем в блюдо две порции синего пигмента, одну – черного, и одну порцию красного пигмента. Добавляем в миску вино из сосуда. Берем лежащий на столе курдюк и применяем его на вино со специями в миске.

Не дождавшись помощи от наемников, Спендий решает завладеть деньгами, которые причитаются им, чтобы отсутствием денежного довольствия вызвать недовольство, и подтолкнуть наемников к восстанию против Карфагена.

Поворачиваемся лицом к спящему наемнику. Следуем вперед, оставив воина справа от себя. Через четыре перемещения оказываемся у палатки Мато. Поворачиваемся налево. Делаем по тракту два шага прямо, сворачиваем налево, и, через две перемещения, возвращаемся к палатке Ганнона.

Рис. 37

Выливаем содержимое курдюка в поилку.

Рис. 38Рис. 39

Выпивший вино слон поднимает в лагере переполох.

Задание на время

Пользуясь неразберихой, поворачиваемся направо (сейчас стоим сзади стражника, тревожно осматривающегося по сторонам), идем два перемещения вокруг палатки. Поворачиваемся к палатке, используем кинжал на тень, которую отбрасывает на тент переводчик Ганнона. Быстро разрезаем кинжалом веревку на входе, проникаем внутрь палатки. Справа от входа стоит сундук с золотыми монетами. Хватаем его и выскакиваем из палатки.

Рис. 42Рис. 43

Читаем комикс, разъясняющий суть происходящего: Спендиюй под видом переводчика, неправильно переводит то, что говорит Ганнон, чем вызывает беспорядки. Бывшему рабу удается настроить наемников против Карфагена.

Сейв «Деньги раздора»


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Salammbô: Peril in Carthage

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность