Salammbô: Peril in Carthage

Прохождение игры



Совет

Говорим с Автаритом, преградившим нам путь. Сопротивляться и лгать бесполезно. Безропотно отдаем вождю галлов украденные деньги.

Заручившись поддержкой вождя галлов, Спендий закапывает золото в месте, известном лишь им двоим. В лагере появляется представитель Карфагена, военачальник Гамилькар, отец Саломмбо. В палатке Мато начинается военный Совет.

Рис. 44

В переговорах очень важно правильно выбирать предложения, чтобы получить желаемый результат.

Выбираем следующие предложения:

- «Ничего нет странного...»

- «Бегство Ганнона остановило выплаты...»

- «Мы не обязаны проводить расследование...»

- «Наемники не должны отвечать...»

- «Это будет очень печально...».

Спендию удается посеять семена раздора, и Гамилькар покидает лагерь наемников, так ничего и не добившись.

Продолжаем разговор, щелкнув курсором на Мато. Выбираем предложения:

- «Вы непобедимы!»

- «Возьми город…»

- «Карфаген возлагает надежды…»

- «Надо снарядить отряд...»

- «Я в одиночку отправлюсь в Карфаген...».

Чтобы убедить наемников объявить войну Карфагену, Спендий соглашается вернуться Карфаген и похитить Заимф - священное покрывало Танит. Мато, в свою очередь, поручает переговорить с Саламбо и объяснить жрице сложившуюся ситуацию.

Сборы в дорогу

Собираясь в дорогу, решаем навестить вождей наемников, чтобы разжиться инструментами, необходимыми для такого рискованного предприятия. От палатки Мато идем к Автариту. Заходим к нему в палатку, и беседуем с Автаритом на все темы. Получаем металлический прут и «кошки» для лазания по скалам. Следуем к вождю нумидийцев. Обращаемся к Гавасу. Обсуждаем с ним темы до тех пор, пока не получим от Гаваса лук. От Гаваса возвращаемся к палатке Автарита, идем вперед, оставляя его палатку справа.

Рис. 45

На входе в деревню изгоев нас останавливает часовой – полуголый туземец с ожерельем из костей на шее. Говорим, что у нас есть лук, чтобы добыть поселенцам свиней. Обращаемся к старосте деревни.

Староста грозит, что в случае неудачи он прикажет поджарить самого Спендия.

Достаем из инвентаря лук, разворачиваемся.

От нас требуется подстрелить из лука трех свиней, чтобы побаловать туземцев свежим мясом. Свиньи бегают по периметру деревни. Ни в коем случае нельзя подстрелить людей, которые также появляются на прицеле (маленькое перекрестье).

Убиваем трех свиней, мини-игра автоматически прекращается, и староста благодарит Спендия за праздник, который он им устроил.

Примечание. Имеется чит-код для пропуска этой аркады. Чтобы пропустить игру, нажимаем клавишу F8.

Говорим со старостой. Узнаем о том, что через водопровод, по которому вода подается в Карфаген, можно попасть в город. Подняться на трубопровод можно по растущему рядом плющу.

Водопровод

Разворачиваемся, делаем шаг вперед, сворачиваем налево. Через два перемещения оказываемся у ствола дерева с плющом. С помощью «кошек» взбираемся на верхнюю площадку крепостной стены. Достаем лук и убираем стоящего неподалеку стражника. Проходим вперед. Смотрим на оброненный щит, переворачиваем его, и кликнув по нему ЛКМ, забираем ремень. Поворачиваемся направо. С помощью металлического прута открываем люк, спускаемся вниз. Поворачиваемся налево, проходим вперед. Находим активную зону на перегородившей путь решетке. Применяем ремень и металлический прут, чтобы отогнуть прутья, пролезаем в образовавшееся отверстие. Идем вперед, поднимаемся по лестнице.

Спендию удалось пробраться в Карфаген, используя трубу водопровода.

Храм Танит

Улицы Карфагена

Оказываемся в тупике на улицах города. Приближаем взгляд к каменной табличке на постаменте, рассматриваем карту Карфагена.

Рис. 51

Такие таблички Сенат города повелел расставить по всему городу, чтобы было легче ориентироваться в лабиринтах улиц. Всего в городе таких табличек шесть. Местонахождение персонажа отмечается красной точкой. На данный момент Спендий находится в точке (1). Первой задачей, которую предстоит ему решить, это найти месторасположение покрывала Танит.

Проходим вперед.

Спендий поворачивается на окрик. Перед ним предстают слуги из дома сенатора Бостара (2).

Говорим со старшим слугой. Узнаем, что они ожидают хозяина, чтобы отнести его в храм Молоха, где этим вечером проходит «особое» заседание Сената для обсуждения важных дел. Задаем вопрос о покрывале Танит. Слуга утверждает, что если не проводится шествие, то только жрецы имеют право его созерцать. Оборачиваемся, проходим по ступеням вперед.

Рис. 53

Смотрим на человека, подметающего мостовую перед лавкой торговца (3). Обращаемся к нему с вопросами.

Торговец говорит, что в такое время его лавка уже закрыта, и просит говорить тише, чтобы не разбудить жену.

Задаем ему несколько вопросов.

Обычно щедрый, в настоящие трудные времена, торговец приберегает пищу для себя, а выпить предлагает отправиться в таверну «Звездный свет», которая скоро откроется. На вопрос об изображении над его дверью, лавочник поясняет, что это - хранитель его дома, которому он приносит жертвы (отмечаем для себя эту информацию). Еще торговец добавляет, что в обычные дни покров богини Танит не покидает храма.

Оборачиваемся, поднимаемся по ступеням. В тупике (4) подбираем лежащую на земле лестницу. Снова разворачиваемся, возвращаемся к лавке торговца. Воспользовавшись тем обстоятельством, что лавочник ушел отдыхать, приближаемся к двери лавки, щелкаем курсором на активную зону на ней.

Раздается женский крик, и на голову Спендия обрушивается клетка, из которой сыплются плоды.

Оборачиваемся, подбираем клетку. Снова поворачиваемся к двери, прислоняем к ней лестницу. Щелкаем по лестнице курсором, взбираемся в портик над дверью.

Рис. 58

Прихватываем дары, принесенные торговцем в жертву своему божеству – фимиам (синий порошок), красный перец (красный порошок), зерно, черный перец (черный порошок). Спускаемся по лестнице вниз. Возвращаемся к дому сенатора Бостара (2). Проходим направо.

Рис. 59

Видим еще одну свинью, роющуюся в отбросах у городских ворот (5). Забираем валяющуюся рядом с нею ткань. Движемся вперед четыре раза.

Спендия снова окликают. На этот раз, раб казначея Ганнона (6). Сегодня назначено заседание Сената, а раб не может найти своего хозяина, чтобы предупредить его о заседании.

Отвечаем, что не видели его хозяина, и проходим мимо раба вперед, поднимаясь по лестнице. Затем следуем мимо стражников, охраняющих вход в Священный квартал (7). Сворачиваем налево, к лестнице, ведущей к Сенату (8). Обращаемся к стражникам.

Стражники обеспокоены восстанием наемников. Они беспокоятся, что еды на всех не хватит и готовы хорошо заплатить, если Спендий принесет им мяса.

Разворачиваемся. Спускаемся вниз на один шаг, идем налево, на балкон. Следуем вперед, входим в таверну «Звездный свет» (9). Обращаемся к сидящей у стойки бара женщине.

Вечерний Ветерок, жрица богини Танит, говорит, что сегодня у нее назначена встреча с казначеем республики, сенатором Ганноном. Она рассказывает о храме, и что вход в него дозволен только стражникам, жрицам и сенаторам.

Поговорив со священной проституткой, изучаем кабинеты таверны, возвращаемся на балкон, идем к выходу.

Уже который раз за вечер, Спендия снова окликают (поз. 10).

Рис. 63

На этот раз – это слепой старик, у ног которого клюют зерно птицы. Он сразу обращается к Спендию как к «мятежнику», и готов помочь, если Спендий докажет, что он «друг его подданных». Его подданные – это небесные птицы и он любит их точно так, как ненавидит людей. От Спендия старик требует того же.

Чтобы доказать свою «любовь» к птицам, отдаем старику зерно.

Слепец доволен и объявляет Спендия «другом птиц», но еще старик просит достать ему клетку для своих «подданных».

Отдаем старику клетку. Получаем «маленькую принцессу», без которой, по заверениям старика, мы не сможем получить покрывало Заимф.

Старик произносит стихотворение, которое заносится в дневник.

Возвращаемся в таверну, которая уже открылась.

Рис. 64

Приближаемся к стойке, за которой торговец, с которым мы недавно говорили у его лавки, обсуждает политические новости с хозяином таверны. Обращаем внимание на миску, точно такую же мы использовали для приготовления смеси для вина боевых слонов. Говорим с хозяином.

Как и торговец раньше, хозяин таверны отказывается кормить Спендия, объясняя это неспокойной обстановкой в связи с восстанием наемников. Город готовится к осаде. Выясняем, что Вечерний Ветерок уединялась с Ганноном в отдельной ложе.

Прекратив разговор, обходим стойку, направляемся к отдельной ложе.

Рис. 65

Вход в нее охраняет стражник. Говорим с ним.

Бедняга не прочь выпить, но в кармане у него пусто.

Желание стражника выпить, миска на барной стойке, необходимые ингредиенты, которые взяты с портика торговца, наводят на мысль подстроить каверзу. Необходимо раздобыть денег, чтобы купить вина.

Поворачиваемся к тыльной стороне стойки бара.

Рис. 66

Видим, что к колбасам подведена хитрая система сигнализации, и попытка взять незаметно колбасу увенчается неудачей.

За мясо стражники у ворот Сената обещали неплохо заплатить.

Применяем тряпку на струны, на которых закреплены колокольчики. Спокойно забираем колбасу, спешим покинуть таверну. Направляемся на балкон, проходим в противоположный конец, идем налево, затем сворачиваем направо, к входу в Сенат. Отдаем стражникам колбасу, получаем кошель денег. Возвращаемся в таверну. Отдаем деньги хозяину таверну, получаем курдюк вина. Приближаемся к миске на стойке бара. Насыпаем в нее две порции фимиама (синий порошок), одну порцию черного перца (черный), и одну порцию красного перца (красный). Применяем на миску курдюк с вином. С вином для боевых слонов спешим к стражнику у входа в отдельную ложу. Используем курдюк на его кубок.

Попробовав гремучую смесь, стражник засыпает сном праведника.

Делаем осторожный шаг к входу в ложу. Подливаем вино в кубок Ганнона. Вскоре и он, и его любовница перестают подавать признаки жизни.

Рис. 68

Входим в ложу. Приближаем взгляд к татуировке на руке казначея, запоминаем символы. Отодвигаемся от кровати, оборачиваемся и забираем регалии, символы власти сенатора Карфагена.

Покидаем таверну. Выходим на балкон. Открываем инвентарь. Щелкаем на иконку персонажа. Применяем символы власти на изображение Спендия. Преобразившись в грозного сенатора Республики, направляемся к входу в Священный квартал (7). Стражники безропотно пропускают нас внутрь.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Salammbô: Peril in Carthage

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность