Salammbô: Peril in Carthage
Прохождение игры
-
Страница 4 из 6
Сенат
Следуем по туннелю. На выходе поворачиваем направо, выходим во двор. Поднимаемся по лестнице, приближаемся к стражнику. В разговоре выбираем второе предложение - «Меня предупредили слишком поздно». Поворачиваемся налево, обходим памятник и спускаемся по лестнице к спящему дракону. Открываем дверь в Сенат.
Спендий общается с сенаторами. Гамилькар рассказывает о провале своей миссии. Несмотря на его призывы к благоразумию, сенаторы голосуют за войну.
После совещания остаемся в коридоре. Приближаемся к двери, и внимательно осматриваем кнопки на ней.
Открываем журнал, читаем строки стихотворения, которое прочитал предводитель птиц:
«Когда во тьме ночной два демона завоют,
Дверь в царство ужаса откроется во мгле».
Необходимо найти пары кнопок, при нажатии издающие одинаковые звуки.
Нажимаем на кнопки в указанном порядке. Проходим в открывшуюся дверь.
Казначейство
Дверь с шумом захлопывается, отрезая путь нам назад.
Делаем шаг вперед. Подбираем с пола ключи и трутницу, лежащие рядом с телом вора, погибшего на отравленных шипах ловушки. Делаем еще шаг, приближаясь к камню в центре комнаты, на боковой грани которого расположены девять кружков, имеющих активные зоны. На кружках верхнего ряда слева и нижнего ряда справа, имеются символы.
Примечание. Следует иметь в виду, что письмена карфагенян читаются справа налево. Отмечаем, что один из символов (снизу справа) имеет такой же вид, как и на татуировке Ганнона.
Проходим влево, поворачиваемся к камню.
Забираем с полки молоток. С помощью трутницы зажигаем лампу. Проходим к тыльной стороне камня.
Достаем из круглых ниш свитки, разворачиваем их и читаем.
По всей видимости, это - бухгалтерские сведения о доходах Карфагенской Республики – налоги, пошлины, аренда и пр.
Особое внимание уделяем свитку из нижней ниши.
На свитке в первом столбце записи сделаны римскими цифрами, во втором – карфагенскими. Сопоставив их со знаками татуировки на руке казначея, приходим к выводу о том, что это – ключ.
Возвращаемся к лицевой грани камня.
Видим, что в нижнем ряду, справа, записана карфагенская цифра 1, а в верхнем слева – цифра 9 Т.к. письмена Карфагена читаются справа налево, можно предположить, что девять кружков – девять цифр, от 1 до 9.
Сверившись с татуировкой на руке Ганнона, применяем молоток на кружки – 4, 2, 1, 3.
Видим, что открылись ячейки хранилища.
Осматриваем их. Помним строки стиха:
«Не трожь сокровища, чей блеск глаза отводит,
От тропки в сад, что надобен тебе»
Оставляем на месте «дорогие и тяжелые вазы». В третьей справа ячейке находим карту и папирус. Оборачиваемся, подходим к горящей лампе. Зажигаем от нее папирус, проходим налево, к лампе, расположенной перед статуей.
Используем горящий папирус на лампу.
Разгоревшееся пламя нагревает натянутую над лампой проволоку, что приводит в действие механизм поворотной площадки, на которой установлена статуя, и она поворачивается вокруг своей оси.
Приходим к выводу, что если стать на поворотную площадку и зажечь лампу, то можно повернуться на ней к той части стены, которая скрыта от обзора статуей.
Приближаемся к статуе, поворачиваемся лицом к комнате. Зажигаем лампу горящим папирусом, поворачиваемся вместе с площадкой. Проходим в скрытый коридор. Поднимаемся по лестнице. Осматриваемся. Замечаем на полу указатель в виде стрелки. Идем в проход слева, по указателю.
Сад Танит
Оказываемся в круглом павильоне. Смотрим на сундук слева. Открываем крышку, достаем маску и пестик. Обращаем внимание на миску для смешивания ингредиентов слева от сундука. Поворачиваемся направо, выходим в сад Танит. Отмечаем имеющиеся две активные зоны на ветках дерева, растущего у входа. Поворачиваемся направо, следуем к ступенькам лестницы. Поднимаемся на площадку, сворачиваем направо. Мимо играющих обезьян проходим к ступеням, поднимаемся в беседку перед входом в храм Танит.
Прислушиваемся к песне, которую исполняет жрица Танит, играющая на лютне (текст песни заносится в журнал). Обращаем внимание на активную зону на чаше с курящимися благовониями. Пытаемся пройти в храм, но жрица останавливает нас вопросами. Говорим с ней и убеждаемся, что в храм нас не пропустят. Выходим из беседки, следуем в противоположный конец площадки. Смотрим на спящего дракона.
Вспоминаем стихотворение, где говорится:
«Ищи сон-цвет пред ликом спящего дракона.
Сорви и порошок вскури
Перед глазами той, что бдит всенощно.
Тогда сомкнутся очи стража покрывала
И обретешь ты то, что ищешь».
Срываем три цветка - красный, белый и голубой. Разворачиваемся, направляемся в беседку на входе, где на скамье, рядом с сундуком видели миску для смешивания ингредиентов. Кладем в миску цветы и измельчаем их в порошок пестиком. Забираем миску с приготовленным снадобьем, и направляемся в беседку у входа в храм. Открываем инвентарь, выбираем иконку персонажа, надеваем Спендию маску. Используем снадобье на чашу с благовониями. Мимо уснувшей жрицы проходим в храм.
Храм Танит
Движемся налево. На ступенях, ведущих к статуе Танит, держащей покрывало Заимф, расположилась змея. Задумываемся, чем можно ее отвлечь. Выходим из храма, возвращаемся к дереву, растущему у выхода из беседки, на ветках которого мы видели активные зоны. На нижнюю ветку применяем клетку с птицей – принцессой.
Вспоминаются строки стиха:
«Когда услышишь плач волшебной птицы,
Чей муж поймался в сети…».
Щелкаем курсором на птицу – она начинает петь. На ее трели прилетает двуглавая птица, и садится на верхнюю ветку. Щелкаем курсором на нее, но птица улетает. Смазываем верхнюю ветку клеем из горшочка (в инвентаре остается пустой горшочек). Еще раз нажимаем на «принцессу». Двуглавая птица садится на ветку, ее лапки увязают в клее. Применяем на нее клетку, спешим в храм.
Используем клетку с двуглавой птицей на ветку слева. Нажимаем на птицу. Ее песня заставляет змею уползти в укрытие. Поднимаемся к статуе Танит. Видим, что покрывало, которое она держит в руках, защищено силовым полем. Поворачиваемся направо, спускаемся по противоположной лестнице вниз, разворачиваемся, идем к подножию статуи. Смотрим вниз. Подбираем восемь каменных табличек с рисунками. Примечаем шесть пустых слотов в подножии статуи.
Об изображенных на табличках предметах говорилось в песне жрицы:
«То тонкою безмолвною галерой
Она скользит над морем темной ночью.
То полным диском гор она коснется,
Подобна пастуху отары звездной».
Устанавливаем в слоты таблички в порядке, обратном их упоминанию в песне - (слева направо): звезда, пастух, горы, море, галера.
Примечание. В инвентаре они расположены в очередности справа налево.
В нижний слот устанавливаем табличку «полумесяц Танит».
Слышим, что гул силового поля стихает.
Идем к статуе, забираем покрывало Заимф.
Глаза статуи начинают светиться красным цветом, раздаются звуки сигнализации.
Спускаемся по лестнице направо, оборачиваемся. Спешим к подножию. Поворачиваем налево, спускаемся к центру зала.
Перед нами предстает Саламмбо. В разговоре с ней выбираем фразы:
- «Меня послал Мато….»
- «Это невозможно…».
Поворачиваемся направо. Забираем зависшее в воздухе яблоко. Открываем инвентарь, щелкаем на иконку персонажа. Надеваем на Спендия покрывало Заимф, памятуя о том, как трепетно карфагеняне относятся к этой святыне. Пробуем пройти в направлении открытого проема.
Спендий автоматически поворачивается к стражникам, ворвавшимся в храм, у статуи Богини. Завидев на Спендии покрывало, командир приказывает убрать оружие.
- Страница 4 из 6