Salammbô: Peril in Carthage

Прохождение игры



Полководец

Битва с Ганноном

Используем ключ Демона, чтобы выйти наружу. Направляемся к вождю этрусков.

Увидев, что «Карфагенский идол потерял свой глаз», вождь испытывает надежду, что все может перемениться в лучшую сторону.

Говорим вождю собирать людей для выступления против карфагенян.

Чтобы наемники признали в Спендии полководца, нужно правильно ответить на шесть вопросов, которые задаются в произвольном порядке.

Отвечаем следующим образом:

  • На вопрос «Если придется сражаться спиной к морю…», отвечаем: «в конце дня»;
  • На вопрос о лунном затмении, отвечаем: «Хорошее знамение»;
  • На вопрос «Ты захватил врагов...» отвечаем: «Я оставлю им выход»;
  • На вопрос «Если враг разбил лагерь на западе...», отвечаем: «Утром»;
  • На вопрос «Если твоя кавалерия сильнее вражеской...» отвечаем: «На равнине»;
  • На вопрос о двенадцати птицах отвечаем: «Смело атакую».

Спендий объединяет наемников и ведет их на войско Ганнона. В то же время Гар Навас возвращается со своей кавалерией, пригнав перед собой стадо свиней. Он встречается со Спендием до начала битвы. Благодаря приходу этого неожиданного подкрепления, Спендий получил кавалерию и стадо свиней, неожиданно выбежавшее на поле боя. Ганнон выстроил свои войска в ряд, напротив армии наемников. В центр он поместил боевых слонов и славные фаланги Священного легиона.

Рис. 125

Расставляем свои войска перед решающей битвой. У нас имеется стадо свиней, ставим их впереди войска. На второй линии, за стадом располагаем тяжелую пехоту. Слева от нее, на побережье ставим кавалерию. Справа от пехоты, на плоскогорье, располагаются пращники. Нажимаем на медальон в правом нижнем углу экрана. Жмем на него для продолжения перемещений во время битвы, пока сражение не закончится нашей победой.

Рис. 126Рис. 127

Вскоре после битвы из своего путешествия по побережью вернулся Мато. Он привез с собой осадные машины, которые сразу установил у стен Карфагена.

Баллиста

В своей палатке Мато просит Спендия помочь нумидийцам разобраться с баллистами.

Направляемся к Гар Навасу (от палатки Мато – налево, вперед, к столу у палатки торговца вином, затем направо и три перемещения прямо, повернуть направо), говорим с ним.

Гар Навас повторяет просьбу Мато и просит исправить прицел метательной машины.

Оборачиваемся, проходим слева от беседующих воинов. Говорим с наемником, обслуживающим баллисту.

Рис. 129

Направляемся к машине, по лестнице поднимаемся на площадку. Делаем шаг вперед, осматриваемся. Вращаем барабан, и слева, на тросах, с земли поднимается корзина со стрелами. Оборачиваемся, спешим к баллисте. Повернувшись направо, укладываем стрелы в специальную подставку. Берем одну стрелу, поджигаем ее на жаровне, устанавливаем на баллисту. Для наведения на цель используем три активные зоны со стрелками.

Рис. 131

Нажимаем на стрелки, выставляем показания на циферблатах в указанное положение. Дергаем за рычаг слева.

Рис. 132

Горящая стрела устремляется к стенам осажденного города и вонзается в знамя над воротами. Загоревшись, полотнище падает на землю.

Следуем к корзине, в которой подаются стрелы. Поворачиваемся к рычагу, справа от барабана лебедки, нажимаем на него, опускаем корзину вниз. По тросу, на котором крепится корзина, спускаемся на землю. Достаем кинжал, применяем его к предателю.

Примечание. При попытке спуститься с площадки баллисты на землю, Спендий становится жертвой предательского нападения нумидийского воина.

Предательство

Два раза идем вперед, сворачиваем налево, и движемся прямо три раза.

Рис. 134

Спендий подкрадывается к входу в палатку Гар Наваса и становится свидетелем предательства вождя нумидийцев.

Спешим в палатку Мато, докладываем об увиденном инциденте.

Мато отправляет Спендия предупредить Автарита и жителей деревни изгоев.

Отправляемся в палатку Автарита, предупреждаем его об измене в стане наемников. Получив согласие выступить против предателей, направляемся в деревню изгоев, говорим со старейшиной. Староста начинает жаловаться на голод. Соглашаемся отдать на съедение изгоям самого Ганнона. Возвращаемся в палатку Мато.

Вождь наемников приказывает трубить поход. Спендий и Мато нападают на нумидийцев, и, пользуясь внезапностью атаки, оттесняют их к предместьям Кафрфагена. В это время Гамилькар покидает Карфаген, и союзники предпринимают попытку зажать войско Гамилькара между своими армиями.

Однако, Спендий вынужден отступить перед превосходящей его армией в Уединенные горы. Он попадает в то место, где Гар Навас перегруппировывает свои силы. Гамилькар и Навас запирают союзников в Ущелье топора, перекрывая все возможные пути отступления. Войско Спендия оказывается в ловушке.

В ловушке

Обращаемся к Автариту, сидящему на ступенях затерянного храма. Тот, значительно упав духом, требует еды. Запускается таймер.

Примечание. Дальнейшие действия имеют ограничения по времени. Для восполнения жизненных сил Спендий может употреблять в пищу найденные съедобные вещи, сандалии (?), кактус, дохлую крысу. Следует внимательно следить за индикатором жизни в правом верхнем углу. Как только значение становится критическим, открываем инвентарь, нажимаем иконку персонажа, кормим Спендия имеющимся продуктом. В случае неудачи, переигрывать придется весь эпизод. Следует отметить, что взятый ранее кактус из инвентаря благополучно исчезает.

Задание на время

Поворачиваемся направо, подбираем лежащую на земле сандалию. Проходим в церковь, обходим центральную колонну. Открыть потайной ход не удастся, т.к. в ячейках отсутствуют две каменные таблички с рисунками. Оборачиваемся, подходим к старейшине деревни изгоев. Обращаемся к нему. Договариваемся, что за мясо староста отдаст нам таблички. Подбираем еще одну сандалию у него под ногами, спешим на выход. Быстро перемещаемся к тому месту, где находятся дикие пчелы. Замечаем, что рядом с ними птица клюет труп воина. Взбегаем на каменную площадку, идем направо.

Рис. 137

Подбираем камень и бросаем его в птицу. Спешим вниз, подбираем мертвую птицу, направляемся к площадке, на которой росли кактусы. Срезаем один, оставшийся нетронутым, кактус. Автоматически поворачиваемся к воину, который не советует нам применять в еду кактус. На его вопрос отвечаем, что не нуждаемся в советах, спешим в затерянный храм. Отдаем старейшине птицу, получаем таблички. Устанавливаем их на место, бежим в открывшийся проход. На ступенях подбираем дохлую крысу. Выходим в другой коридор, бежим налево. Используем ключ Демона на символ, выскакиваем наружу. Оказываемся в загоне для боевых слонов. Делаем шаг вперед, и берем с ящика веревку. Один конец веревки привязываем к калитке, второй конец веревки привязываем к слону. Щелкаем курсором на слоне и тот открывает калитку.

Делаем шаг вперед, поворачиваемся налево, спешим в палатку перед собой. Из сосуда берем яблоки.

Сейв «Еда»

Смерть от голода нам теперь не страшна.

Переполох в лагере неприятеля

Рис. 141

Поворачиваемся направо, берем со стеллажа доспехи. Надеваем их (в инвентаре на персонаже). Выходим из палатки. Движемся налево.

Рис. 143

Говорим с солдатом, стоящим у костра. Делаем шаг.

Спендий подслушивает разговор Нар Гаваса и Гамилькара.

Возвращаемся к костру, вытаскиваем горящую головешку, и идем в загон к слонам. Поджигаем сено.

Рис. 144Рис. 145

Для решающей битвы войска выстраиваем следующим образом:

Рис. 146

впереди – изгои, сзади, слева – слоны, за изгоями – этруски и галлы, справа – балеарские пращники.

Смотрим финальные кадры игры.

Рис. 147

Рис. 148Рис. 149Рис. 150

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Salammbô: Peril in Carthage

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность