Nancy Drew: Sea of Darkness
Нэнси Дрю. Песнь темных вод

Прохождение игры



Верхняя палуба

Поднимаемся на борт корабля. Нэнси решает, что пришла пора открыть дверь чулана возле Элизабет и узнать, что она там прячет. Приближаемся к двери, которая начинает ходить ходуном, и оттуда с радостным визгом появляется собака, следы пребывания который мы находили повсюду. Общаемся с Элизабет, которая в результате разговора дает нам ноты той самой мелодии, которую она напевала. Забираем ноты и направляемся на нос корабля. Заглядываем под бушприт.

Бушприт, бугшприт - горизонтальное либо наклонное рангоутное древо, выступающее вперёд с носа парусного судна. Он предназначен для вынесения вперёд центра парусности, что улучшает манёвренность судна. (Википедия)

Активируем головоломку на гальюнной фигуре в форме гордой львиной головы.

Галью́нная фигу́ра (носовая фигура) — украшение на носу парусного судна. Фигура устанавливается на гальюн (свес в носовой части парусного судна). На этом же свесе устанавливались отхожие места для экипажа, поэтому в настоящее время гальюном называют туалеты на кораблях. В Древнем Риме носовое украшение именовалось рострой, а в Древней Греции - кариатидой. (Википедия)

213213а214

Бросая жетоны в слоты нужно сделать так, чтобы все головы львов заняли вертикальное положение. Опускаем жетон в слоты в такой последовательности:

  • Первый слот – 1 раз
  • Второй слот – 2 раза
  • Третий слот – 1 раз
  • Второй слот – 3 раза

Сейв «Головоломка с головами львов решена»

Из открывшегося тайника забираем шестеренку в виде деревянного колеса. Мы нашли две недостающие шестеренки, поэтому теперь мы сможем запустить механизм в тайной комнате. Поднимаемся на верхнюю палубу и заглядываем в чулан, в котором столь долго томился пес Магнуса. Находим там собачью игрушку и открываем ее ключом, который нашли в каюте капитана. Вытаскиваем из игрушки еще одну подсказку к прохождению пещер. Теперь можно и тайной комнатой заняться. Спускаемся в трюм.

Трюм

Входим в тайную комнату и подходим к двери с механизмом из шестеренок. Вставляем в механизм деревянный круг и резную звезду. Восстановленный механизм заработал. Из тайника появляется старинная резная шкатулка, состоящая из двух частей. Щелкаем по правому отсеку шкатулки и активируем головоломку.

218а218219

Для решения данной головоломки нужно расставить геометрические фигуры таким образом, чтобы каждый ряд и колонка имели схожий дизайн. Это означает, что символы геометрических фигур не должны повторяться ни по горизонтали, ни по вертикали. На поле уже есть подсказки в виде закрашенных геометрических фигур. Сначала расставляем четыре золотистых круга на их места на поле. Затем расставляем на поле два голубых ромба и три сиреневых квадрата на те места, на которых они нарисованы. Прозрачные фигуры нельзя ставить на закрашенные клетки, но закрашенные фигуры можно ставить на любое место на поле.

Сейв «Правый отсек шкатулки открыт»

Извлекаем из правой части шкатулки часть дневника капитана Лоуренса. Выходим из приближения, и поднимаемся из трюма на верхнюю палубу.

Верхняя палуба

Из любопытства спрашиваем Элизабет, что же она везла на санях, когда она проезжала мимо хижины Магнуса. Удовлетворив свое любопытство, на снегоходе отправляемся в хижину Магнуса.

Хижина Магнуса

Входим в дом, и подходим к сундуку. Открываем крышку сундука, достаем оттуда музыкальную шкатулку и щелкаем по ней, чтобы активировать музыкальную головоломку.

220221221а

Достаем из инвентаря книгу по теории музыки, знакомимся с принципом работы музыкальной шкатулки. Нажимаем на рычаг и прослушиваем мелодию, записанную на валике. Чтобы сыграть мелодию той песни, ноты которой нам дала Элизабет, нужно правильно расставить гребенки с зубцами.

  • Меняем местами третью и первую гребенки
  • Меняем местами третью и четвертую гребенку
  • Меняем местами четвертую и пятую гребенки
  • Меняем местами пятую и вторую гребенки
  • Нажимаем на рычаг слева, чтобы проиграть мелодию песни

Сейв «Музыкальная шкатулка»

После правильно проигранной мелодии в шкатулке открывается тайник. Забираем оттуда деревянную плитку в виде зеленой рыбки, и еще одну страницу из дневника капитана Лоуренса. Из прочитанного дневника мы узнаем, что награбленное сокровище пираты спрятали в пещере. Покидаем хижину и возвращаемся в город.

Тайная комната на корабле

Отправляемся на корабль, и мы слышим сигнал тревоги. Побегав по всему кораблю и никого на нем не найдя, решаем заняться своими проблемами. Спускаемся в трюм и заходим в тайную комнату. Теперь мы можем открыть левый отсек шкатулки. Щелкаем по левой части крышки шкатулки, и активируем головоломку.

222а222

Наша задача: провести плитку с зеленой рыбкой через все поле к желтому крестику. При проходе фигур по полю мы должны пользоваться определенными правилами:

  • При попадании на разноцветный квадрат фигурка перекрашивается в цвет квадрата
  • При попадании на квадрат с изображением животного, переводимая фигурка принимает форму изображенного животного
  • Через разноцветные ворота можно пройти фигуркой такого же цвета
  • Через ворота с изображением бесцветного животного можно пройти фигуркой этого животного любого цвета
  • Через ворота с изображением животного можно пройти фигуркой с изображением такого же животного
  • Двигать фигурку можно при помощи стрелок в правом нижнем углу головоломки, щелкая левой клавишей мыши по стрелке влево, вправо, вверх или вниз

Решение: (начинаем от зеленой рыбки)

  • Зеленая рыбка: 4 в красном квадрате зеленая рыбка становится красной
  • Красная рыбка: 3 2 2 красная рыбка превращается в красную звезду
  • Красная звезда: 8 2 1 в голубом квадрате звезда становится голубой
  • Голубая звезда: 3 2 4 бесцветная звезда становится голубой
  • Голубая звезда: 2 3 2 2 2 голубая звезда превращается в голубую медузу
  • Голубая медуза: 2 3 в красном квадрате голубая медуза превращается в красную медузу
  • Красная медуза: 4 2 1 2 8 1 в голубом квадрате красная медуза превращается в голубую медузу
  • Голубая медуза: 1 5 2 1 голубая медуза превращается в голубую рыбку
  • Голубая рыбка: 4 2 3 2 голубая рыбка становится зеленой рыбкой
  • Зеленая рыбка: 2 3 2 2 зеленая рыбка превращается в зеленую медузу
  • Зеленая медуза: 2 2 8 в голубом квадрате зеленая медуза становится голубой
  • Голубая медуза: 2 3 голубая медуза становится голубой звездой
  • Голубая звезда: 2 1 2 3 голубая звезда превращается в голубую медузу
  • Голубая медуза: 1 4 1 1 3 2 голубая медуза становится зеленой медузой
  • Зеленая медуза: 2 3 1 1 2 2 1 1 зеленая медуза становится зеленой черепахой
  • Зеленая черепаха: 1 1 4 1 в красном квадрате черепаха становится красной
  • Красная черепаха: 1 1 красная черепаха становится красной рыбкой
  • Красная рыбка: 1 2 1 конец пути в желтом квадрате

Сейв «Головоломка с рыбкой решена»

Открывается левый отсек шкатулки. Вынимаем оттуда последние затерянные странички дневника капитана Лоуренса. Наконец, дневник собран, и мы можем прочесть настоящую историю появления капитана Лоуренса, и его повествование о спрятанных сокровищах. Пора и нам отправляться на их поиски. Покидаем корабль и спешим к снегоходу.

Пещеры

Оставляем снегоход у входа в пещеры. Достаем из инвентаря карту пещер Магнуса, и следуем его советам.

224

Считать шаги начинаем от того момента, как Нэнси включает фонарь при входе в пещеры.

Делаем вперед шесть перемещений по стрелке до красного камня справа Вверх по стрелке, далее девять шагов вперед по стрелке до двух лестниц. Делаем вверх по лестнице два перемещения и поворачиваем направо по изогнутой стрелке. Движемся три раза вперед по стрелке и оказываемся на развилке.

230

Теперь нам понадобятся подсказки из дневника капитана Лоуренса. От развилки поворачиваем по изогнутой стрелке направо и делаем по стрелке два шага вперед. Оказавшись перед ледяной стеной, разбиваем ее при помощи крюка. Обнаруживаем в пещере Магнуса, беседуем с ним и выясняем у Магнуса, кто же стоит за его похищением. Принимаем входящий звонок от Алекс, и сообщаем ей, кого следует задержать. Происходит небольшой обвал, который отделяет Магнуса от Нэнси. После небольшого видеоролика, в котором от нас требуют немедленно найти спрятанные сокровища, проходим по изогнутой стрелке налево и делаем шаг вперед. Слева обнаруживаем на глыбе льда активную зону. Применяем на льдину крюк и находим там сундук, который у нас тут же забирают, и оставляют замерзать в пещере в одиночестве. Разворачиваемся от завала по стрелке, и применяем на ледяную стену крюк. Проходим вперед три шага и находим настоящий сундук с сокровищами. Щелкаем по сундуку и активируем последнюю головоломку.

237238238а

На рисунке нужно последовательно нажать на предметы, названия которых по очереди появляются в песне капитана Лоуренса «Забытые обещания»:

Нос судна - беззвездная ночь - стены города - сердце - льдина – ветер - кости – могила - волны – разбитое сердце – север – парус.

239

Крышка сундука откидывается, и мы восхищенно взираем на найденные сокровища. Получаем достижение "Спелеолог". Смотрим заключительный видеоролик о спасении Нэнси из ледяного плена и наказании незадачливого искателя сокровищ. Отвечаем на вопрос викторины и любуемся полученными наградами.

241

В заключение, хочу выразить свою благодарность группе энтузиастов за прекрасно переведенные тексты, и блестящее озвучивание персонажей. Браво, ребята!

240

После прохождения игры, можно более подробно узнать о каманде переводчиков-энтузиастов, и посиотреть смешные моменты в процессе их работы, нажав на кнопку "Бонусы" в меню игры.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Sea of Darkness

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность