Mystery of the Druids, The
Тайна друидов
Прохождение игры
-
Страница 1 из 8
Прохождение и сейвы для локализованной версии игры
выпуска 2006 года от компании «Акелла»
Вступление
Игра увидела свет в 2001 году. В 2004 в Германии и Австрии вышла редакция на DVD "The Mystery of the Druids (Special Edition)". С 7.04.2015 в STEAM реализуется цифровая версия.
После запуска открывается основное меню, имеющее опции, с помощью которых можно начать новую игру, настроить параметры графики, зайти на форум игры и выйти из программы.
Вступление
В центре круга, ограниченного по периметру каменными стелами, на каменном алтаре приготовлены для принесения в жертву младенцы. Собравшиеся здесь люди в белых балахонах творят молитву. Их предводитель, держа в руках жертвенный кинжал, лучащийся белым светом, вздымает руки кверху, произносит заклинание, и, под вспышки молний, адепты в белых одеяниях вспыхивают, как свечки, в один миг превращаясь в горстку пепла.
Детектив Брент Халлиган движется по коридору полицейского участка к дверям своего шефа – начальника убойного отдела. Громкий голос инспектора Миллера, устраивающего разнос коллеге Халлигана, детективу Лоури Страйкеру, разносится по всему участку. Халлиган пропускает выходящего от шефа Лоури, и предстает пред грозными очами начальства.
Вступаем в игру, выбираем один вариант вопросов.
Бедолага Лоури засадил за решетку невинного человека, где того и прирезали ночью. В городе произошло три убийства, вернее, сегодня утром совершено третье убийство. Речь идет о «Скелетированных жертвах». И, хотя, по мнению Миллера, уровень знаний детектива Халлигана позволяет раскрывать только угоны велосипедов, но, т.к. Брент работает в убойном отделе, ему придется отстоять честь мундира, после такого провала Лоури. Детектив Халлиган получает задание отправиться в лес Эппинг, и поискать на месте преступления вещественные доказательства. В его руках (в нашем инвентаре) оказывается папка с делом об убийстве.
Знакомимся с управлением:
Перемещения: осуществляются нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) по указателю курсора. Переход на бег – двойной щелчок ЛКМ.
Активные действия:
- нажатие правой клавиши на курсор, наведенный на предмет – выслушать мнение главного персонажа игры;
- нажатие ЛКМ на курсор в виде лупы – приблизиться к предмету;
- нажатие ЛКМ на курсор в виде удлиненной стрелки – взять предмет.
Меню игры: вызывается нажатием клавиши «Escape». Имеет набор стандартных опций.
Инвентарь: располагается в нижней части экрана. Открывается при наведении курсора на эту область. При взятии предмета из инвентаря, курсор приобретает форму данного предмета.
Сохранения (сейвы): располагаются в папке «save», находящейся непосредственно в папке с установленной игрой. В игре имеется автоматическое сохранение. При запуске игры, экран открывается с места последнего сохранения.
Примечание
В игре многое зависит от правильности построения диалогов. С каждым из персонажей можно говорить несколько раз, начиная разговор заново. Для прокрутки видеовставок и диалогов используется клавиша «Escape».
Вещественное доказательство
Играем за Брента Халлигана
Скотланд-Ярд
Кабинет Миллера
Со стола шефа прихватываем спички. Выходим из приближения (стрелка «вниз»), направляемся к двери справа, выходим из кабинета.
Слева по коридору – дверь в комнату инспектора Миллера, откуда мы только что вышли. Напротив нее, справа, расположена дверь в лабораторию.
Лаборатория
Говорим с судмедэкспертом Крисом Хекером. Осматриваем лабораторию. На полке стеллажа справа находим порошок для снятия отпечатков пальцев. Забираем его с собой. Осмотрев стол с ретортами, в которых идет химический процесс и стеллаж с реактивами, выходим в коридор. Проходим вниз экрана.
В другом конце коридора располагаются кабинеты детектива Халлигана (по центру), детектива Лоури (справа). В углу справа находится лифт. Слева по коридору - дверь в информационный отдел.
Проходим в кабинет Халлигана.
Кабинет Халлигана
Выдвигаем по очереди ящики тумбочки, извлекаем из них перчатки, бутылку яблочного сока, шарф и рулон полиэтиленовых пакетов.
Наводим курсор на один из ящиков, и курсор принимает вид лупы. Приблизив взгляд, изучаем содержимое ящика. Проводим курсором по предметам. Когда он принимает вид удлиненной стрелки, щелкаем ЛКМ, забирая предмет в инвентарь.
Выходим из кабинета. Идем в дверь слева.