Armikrog

Прохождение игры



На последнем этапе мы движемся почти в полной темноте. В конце пути кликаем по круглой кнопке, которую я обозначила на скриншоте выше кнопкой «Стоп». Сразу запоминаем, что любое наше путешествие по канатной дороге должно заканчиваться щелчком по этому круглому кольцу. Видим, как в темноте загорается последний из трех символов – зарисовываем его.

24

Тем же путем возвращаемся в начало канатной дороги. Нажимаем на круглую кнопку над знаком молнии и останавливаемся. Труба засасывает нас с другом и выкидывает рядом с устройством с рычагом. Шагаем влево и спускаемся на щупальце на два уровня ниже. Приближаем панель с трехзначным кодом. Управляя стрелками, выставляем три символа в найденном порядке. Напоминаю, что у всех символы отличаются. У меня получилось так:

25

Нажимаем желтую кнопку под табло, подтверждая ввод символов. Слева открывается дверь – заходим в нее и попадаем в барабан. В центре барабана видим несколько кругов с полосами идентичные кругам в помещении с осьминогом. Как вы видите, в барабане и в помещении с осьминогом расположение кругов сбилось, и узор линий нарушен. Наша задача: необходимо восстановить узор и открыть новый маршрут канатной дороги. Тянем за рычаг справа и видим, что теперь барабан становится подвижным. Идем направо и видим на барабане четыре символа: линия, три точки, три точки, линия. Внизу есть небольшой экран, учитывающий символы, которые мы набираем. Для того, чтобы набрать один из символов, идем направо или налево до упора (щелчка). В этом случаем стрелка барабана ударяется по правой или левой боковым кнопкам экрана и вводит символ. Если мы пойдет до конца (щелчка) направо, то на экране внизу появляется линия. Если же мы шагает налево до упора (щелчка), то внизу на экране появляется символ из трех точек. Исходя из узора на самом барабане, нам нужно двигаться так:

26

Направо – налево – налево – направо

Возвращаемся к двери и покидаем барабан, после чего поднимаемся к осьминогу. Движемся направо, тянем за рычаг и забираемся в люльку. На этот раз мы поедем по восстановленному пути – налево. Проезжаем

2728

На следующей локации оказываемся на распутье. Верхний путь идет через черный круг, причем, круг съехал и нарушил траекторию дороги. Сначала заезжаем на небольшую ветку под черным кругом и щелкаем по кругу в конце ветки. Видим, как черный круг повернулся. Если одного раза оказалось недостаточно, то съезжаем по ветке немного вниз и снова щелкаем по кругу. Восстановив траекторию движения, продолжаем путь.

2930

В конце канатной дороги нас вновь всасывает труба и выкидывает на пол. Изучаем запертую дверь справа и примечаем на ней изображение старика. Щелкаем по устройству слева от двери. Изучаем головоломку. Перед нами круг с конструкцией внутри, состоящей из четырех линий, связанных кругом в центре. На каждой линии есть несколько фишек, некоторые фишки без рисунка, а часть из них с рисунком. Причем, несложно догадаться, что это изображение старика с двери, разбитое на несколько частей. Видим, что на нижней полоске тоже есть изображение старика. Значит, нам нужно собрать из фишек изображение старика на линии с таким же изображением. Для того, чтобы перенести фишку с одной линии на другую, нужно поместить её в центральный круг и, повернув круг в нужную сторону, переложить фишку на другую линию. Стоит отметить, что можно переносить только по одной фишке единовременно.

3233

Алгоритм:

  • Берем одну фишку слева и переносим её вверх
  • Фишку слева переносим вниз
  • Фишку слева перекладываем вниз
  • Фишку справа перекладываем влево
  • Фишку снизу переносим вправо
  • Фишку снизу переносим влево – два раза
  • Фишку справа переносим вниз – совпала нижняя фишка с рисунком
  • Фишку сверху переносим вниз - дважды
  • Фишку справа переносим вверх
  • Фишку снизу переносим направо – два раза
  • Фишку сверху переносим вниз – совпала средняя часть рисунка
  • Фишку сверху переносим направо
  • Фишку сверху перекладываем вниз – совпала верхняя часть рисунка

Открываем дверь и проходим в нее.

Часть II: Вторая башня

Как мы помним, на голове первого осьминога мы видели фигуру прямоугольника, тогда как на втором осьминоге примечаем уголок в форме буквы «Г». Движемся в комнату справа. Оказавшись в зале со статуями космонавтов, сразу запоминаем цвета на их поясах (слева-направо): зеленый, красный, фиолетовый, синий, оранжевый.

36

Снова проходим направо. Оказываемся в зале со статуей старика, изображение которого мы недавно собирали в головоломке. Кстати, если щелкнуть по старику, то он даст подсказку в игре. В зале есть две красные кнопки. Щелкаем по правой красной кнопке и выключаем свет. Спешим в зал с космонавтами. Стоит сразу отметить, что головоломка носит случайный характер и изначальные условия у всех разные. Над каждой статуей расположены планеты с различными цветами. Причем, над каждой статуей можно прокрутить три различных цвета планет. Один из трех цветов совпадает с цветом над следующей статуей. Переключать цвета можно, повернув рукоятку у основания каждой статуи. Таким образом, при необходимости, можно перенести определенный цвет с первой статуи на последнюю. В тот момент, когда вы прокручиваете цвета, посмотрите на изначальный цвет планеты, на который накладываются все остальные цвета. Давайте разберем один пример – первую статую. На поясе статуи зеленый цвет, значит, нам нужно получить зеленый цвет и над статуей. Видим, что основной цвет у планеты над статуей синий. Крутим рукоятку в основании статуи и выставляем на синий цвет желтый – получаем зеленый цвет. Если цвет планеты и цвет пояса статуи совпадают, то пояс светится белым светом. Для сброса головоломки используем рычаг справа от всех статуй. Раскладка по цветам:

Зеленый = синий + желтый

Красный = красный + красный

Фиолетовый = красный + синий

Синий = синий + синий

Оранжевый = красный + желтый

38

Готовое решение

Если вам так и не удалось справиться с головоломкой, то вы можете воспользоваться сейвом «Планеты». Слышим громкий механический звук – что-то где-то открылось! Перемещаемся в помещение справа и проходим в теперь уже открытую дверь. На полке справа обнаруживаем рычаг, но сама полка расположена очень высоко. Пытаемся пододвинуть квадратное существо, но ему мешают проехать красные кубики. Возвращаемся в предыдущий зал, собакой встаем на большую красную кнопку, а сами бежим в комнату справа. Двигаем существо к полке. Взбираемся сначала на существо, а затем на полку – берем рычаг. Возвращаемся к осьминогу и спускаемся на один уровень ниже. Проходим направо к пушке, в устройство вставляем рычаг и опускаем его. Видим, как расширяется комната. Следуем налево в расширенную комнату, а затем заходим в арку, обрамленную зеленым мехом. Пересекаем комнату с генератором, а в следующей комнате заходим в дверь слева – снова оказываемся в барабане. Движемся в любую сторону до красного окна, а затем щелкаем по окну. Слушаем появившегося Томаса Муравьефферсона, который держит в руках декларацию. Запоминаем, что Томас потерял перо. На декларации стоят три печати разного цвета, запоминаем их: верхняя – фиолетовая, средняя – зеленая, нижняя – желтая.

41

Бежим к пушке и открываем желтое отделение на ней. Видим панель, состоящую из трех линий, на каждой из которой расположена печать. На каждой линии обозначено несколько рисок. Печать можно переместить вдоль линии на определенное количество рисок. Более того, сама печать меняет цвет, когда на нее нажимаешь. Вспоминаем подсказку Авраама Линкольна, в которой он указывал нам на риски: верхняя линия – две риски, средняя линия – три риски, нижняя линия - одна риска. Теперь учитываем цвет печатей на декларации Муравьефферсона: верхняя – фиолетовая, средняя – зеленая, нижняя – желтая. Расставляем печати согласно вышеописанным подсказкам. Для перемещения печатей, используем стрелки слева.

43

После настройки печатей нажимаем красную кнопку. Пушка стреляет и сбивает одну птицу, и мы подбираем упавшее перо. Спешим к Томасу в барабан и вручаем ему перо. Запоминаем символ, который Томас рисует на пергаменте. Обращаем внимание на то, что левые две полоски темно-синего цвета, а правые две полоски символа – светло-голубые.

44


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность