Armikrog

Прохождение игры



Выходим из барабана и приближаем синий круг с символами на стене. Перемещаем фигурки на стене так, чтобы получился символ, который нам нарисовал Муравьефферсон. Для того, чтобы переместить фигурку, нужно просто щелкнуть по ней и видим, как фигурка встает на свободное место. Собрав символ, нажимаем синюю кнопку справа.

46

Видим, как меняется дверь слева, и заходим в нее. Перед нами находится квадратное существо. Двигаем его направо и видим, что существо упирается в красные кубики. Перелезаем через существо и бежим налево, где на полу видим еще и синие кубики, которые помешают нам позднее. Снова движемся налево и видим высокое мохнатое существо. Слева в комнате обнаруживаем открытое окно, но дотянуться до него мы не можем. Хорошо бы пододвинуть к окну высокое существо, но ему мешают зеленые кубики. Бежим направо до той комнаты, где расставляли зигзаг на стене. Клю-Клювом встаем на зеленую кнопку – мы опустили зеленые кубики. Переключаемся на Томми и торопимся обратно к высокому существу, которое двигаем вплотную к окну. Видим, что существо придавило красную кнопку на стене, тем самым оно опустило красные кубики. Бежим до маленького существа и максимально двигаем его влево – на этот раз на пути встают синие кубики. Возвращаемся за псом, который все это время сидел на зеленой кнопке, и переключаемся на управление собакой. На четырех лапах бежим налево к синей кнопке и залезаем на нее. Переключаемся на Томми, возвращаемся к малому существу и толкаем его до комнаты с окном. Существо останавливается перед зелеными кнопками. Собакой залезаем на зеленую кнопку снова, а Томминавтом двигаем малое существо вплотную к высокому существу. По существам, как по ступенькам, взбираемся на окно. Видим летающую муху и, дождавшись ее приземления, ловим насекомое. Возвращаемся к собаке и вместе с псом отправляемся в комнату с осьминогом. Слышим, как вновь заплакала малышка Пи, потому что у нее снова слетели игрушки с карусели. Восстанавливаем порядок игрушек на крючках, при этом порядок ничуть не изменился с прошлого раза.

47

Нажимаем зеленую кнопку, после чего ребенок засыпает. Подбираем второй кристалл. В миску на полу кладем муху. Переключаемся на пса, съедаем муху, после чего у нас появляются крылья. Для того, чтобы Клювик полетел, кликаем выше него один раз, и видим, как пес подпрыгивает и обрастает крыльями. Запомнив это, у вас не будет проблем с его полетами. Нажимаем на верхнюю часть щупалец и на летающей собаке поднимаемся вверх к голове осьминога. Кликаем по осьминогу и смотрим видеоролик, в котором показывается происхождение и предназначение малышки Пи. После просмотра видеролика возле норки появляется батарейка генератора – берем её и заходим в норку. Движемся направо, подбираем рычаг и продолжаем путь направо. Оказавшись в комнате со старичком, смотрим бонусные титры. Возвращаемся к осьминогу и взлетаем, для чего щелкаем по любому месту выше Клю-Клюва, и спускаемся вниз к Томми. Выплевываем батарейку с рычагом и переключаемся на Томминавта. Подбираем батарейку и рычаг. Шагаем налево в мохнатую арку и вставляем батарейку в красный слот генератора. Снова движемся налево, переключаемся на собаку и нажимаем на красную кнопку справа от двери. Возвращаем управление Томми, заходим в комнату с осьминогом и спускаемся по его щупальцу вниз. Осматриваемся и нажимаем красную кнопку справа, затем проходим в открывшуюся дверь и оказываемся в пещере. В миску кладем муху, переключаемся на пса и съедаем насекомое. Подпрыгиваем и летим вверх, на развилке сворачиваем в правую пещеру и подбираем рычаг. Спускаемся к Томми, выплевываем рычаг и передаем управление другу. Подбираем рычаг, заходим в левую комнату и вставляем рычаг в устройство у левой двери. Проходим налево и оказываемся у канатной дороги. В очередное устройство вставляем рычаг и опускаем его. Оказавшись в люльке, едем все время налево. Оказавшись на локации с тремя кругами и нарушенным маршрутом, поднимаемся по ветке вверх.

5758

Видим две ветки маршрута, а на концах каждой ветки находится по кольцу, которые поворачивают круги. Левое кольцо поворачивает зеленый круг, а правое кольцо - фиолетовый круг. Кольцо, поворачивающее зеленый круг, находится прямо над фиолетовым кругом. Итак, поворачиваем зеленый круг один раз, для чего просто доезжаем до левого верхнего кольца. Далее дважды касаемся верхнего правого кольца, после первого раза нужно немного отъехать назад и снова приблизиться к кольцу. Последними действиями мы повернули фиолетовый круг так, чтобы можно было проехать к кольцу, вращающему зеленый круг. Спускаемся вниз.

59

Поднимаемся к кольцу над фиолетовым кругом и один раз нажимаем на него. Снова движемся наверх, направляемся к правому кольцу и три раза нажимаем на него. Спускаемся вниз и проезжаем по восстановленной трассе.

60

На следующей развилке берем левый путь. Добираемся до третьей башни.

Часть III: Третья башня

Видим царапины на двери и понимаем, что сюда кто-то пытался проникнуть. Приближаем кодовую панель и узнаем, что подобную головоломку мы уже решали. На этот раз вместо старичка нам предстоит собрать изображение женщины. Задача осложняется количеством фишек.

6162

Алгоритм:

  • Справа берем фишку и переносим ее вверх
  • Справа переносим влево
  • Справа вниз - дважды
  • Сверху направо
  • Снизу вверх
  • Снизу направо – три раза
  • Сверху вниз – совпало изображение нижней фишки
  • Сверху вниз – три раза
  • Слева вверх – четыре раза
  • Снизу влево - дважды
  • Сверху вниз – совпало вторая снизу фишка
  • Слева вниз - дважды
  • Слева вверх
  • Снизу влево - дважды
  • Сверху вниз – совпала вторая сверху фишка
  • Справа влево - дважды
  • Справа вниз – совпало последнее изображение

Открыв дверь, движемся налево и взбираемся по ступенькам в каменную арку. Кстати, слева от генератора стоит старичок, вдруг вам понадобится подсказка. Движемся налево, открываем голубую дверь и снова идем налево. Кладем в миску муху, переключаемся на собаку и съедаем муху. Подпрыгиваем вверх и залетаем в норку сверху. Движемся по пещере направо и подбираем рычаг. Продолжаем путь направо и выходим к осьминогу. Запоминаем символ на голове осьминога – буква «Г» в зеркальном отражении. После просмотра видеоролик, подбираем батарейку и возвращаемся к Томми. Подпрыгиваем вверх и спускаемся на пол. Кликаем по другу, выплевываем батарейку с рычагом и передаем управление Томминавту. Подбираем батарейку и рычаг. Теперь исследуем изображения роботов на противоположней стене, а затем приближаем панель. Панель состоит из пяти подвижных частей, на каждой из которой обозначены фрагменты роботов. Если вы попытаетесь собрать всех роботов, изображенных на стене, то обнаружите, что половины фрагментов не хватает. Есть лишь один робот, для которого существует полный комплект деталей – это второй слева робот от гнезда.

6970

Выставляем на панели детали указанного робота и нажимаем на синюю кнопку. Наблюдаем, как яйцо из пушки попадает в гнездо, и на него накидываются муравьи на колесиках. Движемся направо к осьминогу, но по дороге просыпается Пи. Снова развешиваем игрушки на карусели в прежнем порядке.

71

Убаюкав ребенка, видим, как появляется Вогнавт, наш старший брат, и тайком забирает у нас малышку. Подбираем третий кристалл, бежим направо до генератора и в синий слот генератора вставляем батарейку. Перемещаемся налево к голубой двери, передаем управление псу и нажимаем на красную кнопку недалеко от голубой двери. Включив электричество, шагаем к осьминогу и по его щупальце поднимаемся вверх. Спрыгиваем на островок слева и проходим к канатной дороге. Вставляем в устройство рычаг и забираемся в люльку. Движемся все время налево, а когда оказываемся под гнездом, тогда запоминаем или зарисовываем символы на скале. Чуть дальше по дороге мы находим еще одни символы и тоже их зарисовываем.

7475

Прибываем к четвертой башне.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность