Armikrog

Прохождение игры



Часть IV: Четвертая башня

Выбираемся из люльки и щелкаем по круглому устройству, отпирающему запертую дверь. С принципом работы такого механизма мы уже знакомы – на этот раз мы будем собирать изображением Вогнавта.

7677

Алгоритм:

  • Слева вниз
  • Слева вправо - дважды
  • Сверху влево – три раза
  • Справа вверх
  • Снизу вверх – четыре раза
  • Снизу вправо
  • Сверху вниз – четыре раза
  • Справа вверх – четыре раза
  • Справа вниз
  • Сверху вправо – три раза
  • Снизу вверх
  • Слева вправо – два раза
  • Слева вверх – два раза
  • Слева вниз
  • Сверху влево – два раза
  • Снизу вверх
  • Справа влево – три раза
  • Справа вверх

Открыв замок двери, видим, что одна дверь открывается, а за ней оказывается вторая дверь с красной кнопкой. Переключаем управление на Клювика и залезаем в трубу справа от замка. Бежим по трубе налево и выходим к осьминогу. Запоминаем символ на голове осьминога, на этот раз это перевернутая буква «Г». Кликаем по осьминогу, просматриваем видеоролик и подбираем выброшенную батарейку. По трубе возвращаемся к Томми, щелкаем по другу и выплевываем батарейку. Возвращаем управление Томминавту и подбираем батарейку. Вновь залезаем собакой в трубу и спешим к осьминогу, где приближаем кодовую панель слева. Изначально на кодовой панели выставлены те символы, которые мы видели на скале после того, как проехали гнездо. Там было три больших прямоугольника, а канатная дорога проходила через них. Знаете, почему дорога была такой прямой на этих прямоугольниках? Правильно, потому что эти символы были выставлены на панели. Нам сейчас предстоит выставить символы, нарисованные под гнездом, тогда траектория дороги изменится. Для того, чтобы сменить символ, зажатой кнопкой мышки тянем его вниз и перелистываем барабан на следующий символ. Получаем:

81

Выходим из приближения, щелкнув по любому краю экрана. Возвращаемся к другу и забираемся в люльку, потянув за рычаг. Не забудьте сначала переключиться на Томминавта. Движемся направо и видим, что путь на прямоугольниках и в самом деле изменился – спускаемся по новой дороге вниз.

82

Кликаем по кольцу в конце траектории дороги и выбираемся из люльки. В зеленый слот генератора вставляем батарейку и через арку слева заходим в комнату. Запоминаем порядок символов, рядом с которыми зажигаются светящие значки.

83

С пола подбираем рычаг и вставляем его в устройство у левой двери. Тянем за рычаг, но ничего не происходит. Передаем управление Клю-Клюву и нажимаем красную кнопку у правой двери, тем самым подаем электричество на красную кнопку двери наверху. Покидаем комнату, садимся в люльку и поднимаемся вверх к четвертой башне. Нажимаем красную кнопку на двери и проходим внутрь. Видим осьминога и спускаемся по его щупальцам вниз. Видим на полу разбитого старичка, который давал нам подсказки на всем протяжении игры. Щелкаем по обломкам старичка, после чего его дух оживает и открывает нам дверь. Проходим налево и видим, как в странном механизме парит малышка Пи – пытаемся ее достать. Внезапно появляется наш братец и говорит, что не отдаст нам малышку, потому что ему нужна энергия ребенка для своих целей. Вступаем в драку, а далее случайно переносимся в комнату первой башни.

Часть V: Защитный механизм

Оказавшись в новом месте, осматриваемся и видим в центре на огромном камне механизм с кристаллом сверху. Причем, вся эта конструкция находится под стеклянным куполом. Слева от купола находится пульт управления, но он в данный момент не работает. Еще левее пульта управления расположен рычаг, опустив который, мы включаем тягу в трубе справа. Запоминаем знак на скульптуре под куполом и выходим из комнаты через дверь слева. Оказываемся в знакомой комнате с щупальцами первого осьминога. Крутим рычаг в центре комнаты несколько раз так, чтобы на двери появился такой же знак, как на механизме под стеклом, а кристалл сверху загорелся.

87

Входим в комнату с куполом и видим, как огромный камень под куполом опустился. Пульт управления так и не работает. Движемся в помещение слева, взбираемся на щупальцу и поднимаемся вверх, где спрыгиваем на пол. Нажимаем на осьминога и слушаем его историю на понятном нам языке. Оказывается, планета, на которую мы попали, называется Надежда-5. Все жители этой планеты служили Отцу, но однажды наш старший брат Вогнавт проник в крепость Армикрог и сверг Отца. Отец, о котором идет речь, это дух старичка, помогающего нам на протяжении всей игры, давая подсказки. Во время просмотра видеоролика запоминаем первый символ, который очень скоро нам понадобится.

88

Как вы помните, да и сейчас можете посмотреть – на лбу первого осьминога нарисован прямоугольник, мысленно «привязываем» его к символу на рисунке выше. Следуем направо, тянем за рычаг и забираемся в люльку. Едем налево, проезжаем мимо осьминога и на развилке выбираем нижнюю трассу. Добравшись до второй башни, заходим в нее и по щупальцу поднимаемся вверх к осьминогу. Нажимаем на второго осьминога и слушаем вторую часть рассказа. Вогнавт думал, что вся энергия находится в Матери, но, когда он с ней расправился, понял, что на самом деле вся энергия сосредоточена в малютке Пи. Также осьминог сообщает о том, что внутри крепости есть механизм, который создан для защиты планеты, народа и семьи. Запоминаем символ, который нам показывает второй осьминог, и сразу сопоставляем его с символом на лбу осьминога.

89

Дважды спускаемся вниз и бежим налево к люльке. Тянем за рычаг и садимся в люльку. Едем к третьей башне, а на развилках выбираем левые дорожки. Заходим в башню, движемся налево и по щупальцу поднимаемся к голове третьего осьминога. Щелкаем по осьминогу и слушаем третью часть рассказа. Оказывается, Мать не умерла, а использовала перемещатель души для того, чтобы стать частью крепости. Это был первый из двух шагов, нужных для включения защитного механизма Отца. Все пошло не по плану, и перемещатель души был уничтожен, теперь Мать навеки заключена в стены Армикрога. Изначально Отец хотел стать часть крепости, а Мать должна была включить механизм защиты с помощью панели управления в Изумрудной комнате. Раз Отца убили, то Мать решила сама стать частью крепости и жить в надежде на то, что кто-то когда-нибудь возможно включит механизм. Запоминаем следующий символ и значок на лбу осьминога.

90

Заходим в арку слева и залезаем в люльку. По канатной дороге едем все время влево до четвертой башни. Заходим в дверь слева и общаемся с четвертым осьминогом. Запоминаем последний символ и сопоставляем его со знаком на лбу осьминога.

91

Подбираем генератор механизма защиты. Забираемся на щупальцу и дважды спускаемся вниз, откуда следуем налево. Встаем на телепорт в центре комнаты и перемещаемся в Изумрудную комнату со стеклянным куполом. Применяем генератор на пульт управления и приближаем его. Видим экран, состоящий из двух рядов: в верхнем ряду несколько символов, а нижний ряд пустой. Наша задача: нужно перенести нужные символы из верхнего ряда в нижний ряд. Листать символы в верхнем ряду можно, используя оранжевые кнопки по бокам. Теперь обращаем внимание на знаки, расположенные под нижней строкой панели – это те самые знаки, которые мы видели на лбах осьминогов. Более того, они даже расположены в том же порядке, в котором мы встречались с осьминогами. Или, если хотите, в том же порядке, в котором они светились в нижней комнате четвертой башни. Теперь становится ясно, что правильные символы – это те символы, которые нам показывали осьминоги, и расположить их нужно в этом же порядке. Для того, чтобы перенести знак с верхней строки в нижнюю, двигаем стрелками так, чтобы выбранный знак находился над тем местом, куда вы хотите его поместить. Далее просто мышкой опускаем его на нижнюю строку.

92

Правильно расставив символы, видим, как поднимается купол. Нажимаем на красную кнопку защитного механизма и наблюдаем, как Томминавт переносит все кристаллы в механизм. Приближаем устройство. Видим перед собой пять кристаллов и пять отверстий под них. Нам нужно расположить кристаллы так, чтобы они стояли по возрастанию, т.е. от самого маленького до самого большого. Выставляем зеленый рычаг на вторую слева отметку и расставляем кристаллы, согласно указаниям на изображении ниже.

9394

Нажимаем красную кнопку. Смотрим финальный видеоролик.

Татьяна Диаманди


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность