Dreamfall: The Longest Journey
Dreamfall. Бесконечное путешествие
Прохождение игры
Прохождение и сейвы для локализованной версии игры
от компании «Новый диск»
Управление
Нажимаем клавишу «Space» (пробел), выходим в меню, имеющее набор стандартных опций. В настройках устанавливаем нужные параметры игры. Нажимаем опцию «Новая игра».
Брайан Вестхауз, готовясь к ритуалу, делает последние записи в своем дневнике.
В комнату входит монах, и сообщает, что путешествие «вот-вот начнется», просит следовать за ним.
Вступаем в игру.
Играем за Брайана Вестхауза
Знакомимся с управлением.
Перемещения персонажей осуществляются клавишами клавиатуры WSAD, или клавишами направлений.
«Shift» - передвижение шагом
«Ctrl» - передвижение крадучись
«Space» (пробел) - клавиша действия
«Tab» - вызов меню инвентаря
«M» - вызов телефона
«Esc» - вызов меню
С помощью мыши осуществляется круговой обзор.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – действие,
Правая кнопка мыши (ПКМ) – выход в спецрежим.
Двукратное нажатие клавиши «Shift» позволяет прокручивать видеовставки. Однократное нажатие – пропуск фразы в диалоге.
Примечание: Выполнение активных действий, так же, как и решение головоломок со взломом программ и открыванием замков, будет описано в прохождении. То же будет сделано и в отношении использования предметов в инвентаре.
Сохранения: кроме ручного сохранения текущего состояния игры, имеется автоматическое сохранение. Папка с сейвами располагается в папке «saves», которая находится непосредственно в папке с игрой.
Следуем за монахом (используем клавиши управления курсором).
При приближении к активным зонам (предметам) происходит их автоматический захват (выделение рамкой). В углу появляется значок, предписывающий действие (в приведенном на скриншоте примере значок глаза – рассмотреть). Нажав ЛКМ, получаем описание предмета или иную информацию.
Примечание. Использование спецрежима, вызываемого нажатием ПКМ, будет оговорено ниже.
Вслед за монахом входим в помещение, в центре которого находится круглая платформа.
Монах поднимается на платформу, и присоединяется к другим монахам, творящим молитву.
Идем направо вдоль платформы. Приближаемся к двум шепчущимся монахам (появляется значок уха – «подслушать»).
Чтобы подслушать разговор, нажимаем ПКМ, наводим луч на активную зону – круг у ног монаха, нажимаем ЛКМ.
Ничего не выходит, т.к. монахи замечают нас и перестают шептаться.
Примечание. В одном из последующих прохождений игры мне удалось-таки подслушать монахов.Они говорят о Брайане как достойном кандидате для их ритуала.
При появлении значка глаза, при приближении к молящемуся на платформе монаху, снова переходим в спецрежим (нажимаем ПКМ), наводим луч на монаха. Нажимаем ЛКМ (Брайан заметит, что приготовления почти закончены и скоро должен начаться ритуал).
Монах, приведший Вестхауза сюда, объявляет, что «ритуал готов».
Возвращаемся ко входу, по ступеням поднимаемся в центр платформы.
Брайан Вестхауз переносится в другой мир.
По снегу он поднимается на холм, где у ярко пылающего костра стоит монах с татуировкой на лице. Появление Вестхауза вызывает у монаха панический ужас, он растерянно говорит, что тому нельзя здесь находиться.
Щупальца гигантского летающего цветка охватывают Брайана.
Зои Кастильо находится в коме. Рядом с ее постелью сидит ее отец. Зои говорит с нами способом, называемым «астральным опытом». Она просит внимательно выслушать, ведь может быть, еще осталась надежда все исправить.
Лежа на кровати в своей комнате, Зои смотрит телевизор.
Квартира Зои Кастильо
Неожиданно изображение на экране искажается помехами. Помехи сменяются черно-белым изображением девочки, которая просит: «Найди Эйприл, спаси Эйприл». Не понимая, что это было, Зои еще несколько минут бездумно смотрит на экран. Ватилла, фиолетовая обезьянка-робот по кличке Вонкерс, подаренная ей папой, привлекает внимание Зои к звонку мобильного телефона.
Играем за Зои Кастильо
Находим телефон на стуле, слева от Вонкерса. Берем его и читаем сообщение.
Чтобы взять телефон со стула, приближаемся к нему – появляется рамка захвата активной зоны и значок глаза в углу. Нажимаем ПКМ, входим в спецрежим. ЛКМ наводим луч на телефон (он будет заключен в прямоугольник). Нажимаем на ЛКМ еще раз, вызываем меню иконок. Выбираем иконку руки – «взять предмет», и берем телефон.
Зои читает автоматическое напоминание, что ей нужно на тренировку.
Примечание. На экране появляется подсказка – ««М» - проверить сообщение на мобильнике».
Поворачиваемся к обезьянке, заговариваем с ней.
Чтобы поговорить с Вонкерсом, выполняем манипуляции, аналогичные описанным выше. Теперь для разговора используем иконку рта – «говорить».
Разговоры с Вонкерсом позволяют выходить в меню, с помощью которого сможем получать полезную информацию. Например, выбрав опцию «Расписание», Вонкерс, подключившись к домашнему серверу Зои, напомнит ей обо всех назначенных встречах и мероприятиях. Опция «Новости» позволит узнать последние известия, а опция «Скука» - поболтать с Вонкерсом.
Вонкерс напоминает о тренировке в одиннадцать тридцать и о вечеринке, которую Зои собралась сегодня устроить.
Подходим к платяному шкафу, открываем его достаем одежду. Одевшись, выходим из комнаты, подходим к лестнице на первый этаж. Используем появившийся значок «Лестница», чтобы спуститься вниз.
Спустившись вниз, Зои подходит к отцу, который пьет кофе, стоя у кухонной стойки.
Говорим с отцом на разные темы, которые можно выбирать в появляющемся меню.
Отец собирается в командировку в Бомбей, продолжительность которой не определена. Он ничего не имеет против вечеринки, которую устраивает дочь, тем более, Зои обещает, что «наркотиков точно не будет».
Попрощавшись с отцом, выходим из дома.
Примечание. Время от времени на экране будут появляться мигающие значки телефона или распахнутой книги. Это значит, что есть телефонное сообщение или в блокноте появилась важная запись.
Нажимаем на клавишу «М».
Открывается меню.
1 – блокнот для заметок,
2 – запись состоявшихся диалогов,
3 – телефонные сообщения.
Читаем еще раз напоминание о тренировке в зале, присланное учительницей Джамой Мбайе. Проходим в арку вверху экрана, следуем направо по террасе, движемся через еще одну арку вверху слева, выходим на улицу Жарден де Роз.