Dreamfall: The Longest Journey
Dreamfall. Бесконечное путешествие

Прохождение игры - Страница 2

Касабланка

На экране появляется подсказка – «Нажать и удерживать «Shift» – идти».

 Рис. 33

Спускаемся по улице вниз. Нажимаем на активные зоны (табличка, почтовые ящики), слушаем комментарии Зои.

 Рис. 34

Внизу улицы, у своего магазина нас поджидает Оливия де Марко.

Оливия, лучшая подруга Зои, предлагает зайти к ней в магазин, чтобы посмотреть «одну вещицу».

Перед нами встает выбор (меню на экране) – «Занята», или «Не занята». Понимая, что опаздываем в спортзал, отказываемся, и Оливия предлагает нам зайти к ней позже.

Примечание. Выбор не принципиален – можно зайти сейчас, или навестить подругу после спортзала. Подруга поворачивается и скрывается в магазине.

Любопытство оказывается сильнее. Открываем дверь, и входим в магазин.

 Рис. 35

Магазин Оливии

Осматриваем выставленные на продажу товары, идем вглубь торгового зала.

 Рис. 36

На мониторе, на котором только что шла реклама, снова появляется черно-белое изображение, и тот же голос, что и дома, просит найти и спасти Эйприл. К растерявшейся подруге выходит Оливия. Из беседы подруг узнаем, что у Зои был «трудный год». Она бросила университет, рассталась с Резой, вернулась домой. Зои приглашает подругу к себе на вечеринку. Наконец, девушки приступают к основному предмету разговора - вещи, о которой говорила Оливия. Эта «вещичка» оказывается программой, устанавливаемой на мобильный телефон. После установки программы мобильник становится невидимым для Небесного Ока. Синдикат не сможет его отследить. Беседу прерывает телефонный звонок на телефон Оливии. Она вынуждена прервать разговор с Зои, чтобы переговорить со своим поставщиком товара. Девушки прощаются до вечера.

Идем на выход из магазина (появилось новое сообщение). Спускаемся по лестнице, спешим в спортзал. На перекрестке Зои окликает Аралин, совершающая пробежку. Поговорив, спешим вслед за ней.

 Рис. 37

Осматриваем площадь (на экране появляется подсказка о взаимодействии с объектами и персонажами с помощью сектора обзора). Проходим в дальний правый ее угол. Двигаемся вперед, стараемся не задерживаться.

 Рис. 38

Отмечаем для себя стоянку такси, идем дальше. Наконец, оказываемся у двери спортзала.

 

Спортзал

Переодевшись, Зои выходит в зал, где девушку ждет ее учитель, Джама.

Подходим, говорим с ней (выбор тона разговора не принципиален).

 Рис. 40

После разговора начинается спарринг.

На экране появляются подсказки, как вести бой. ЛКМ наносится быстрый, но слабый удар, ПКМ – медленный, но сильный. Клавиша «Пробел» – постановка блока. Для того, чтобы увернуться от удара соперника, следует, удерживая нажатой клавишу блока (клавиша «Пробел», нажать на любую клавишу направления). Продолжать спарринг можно сколько угодно.

Вдоволь побоксировав, говорим, что на сегодня достаточно.

Можем продолжить разговор с Джамой, выбрав темы из открывшегося меню. Спросив о ней, узнаем, что Джама в свое время, до Коллапса, работала в корпоративной службе безопасности в Шанхае, в «Дрэгон Моторс». Когда Синдикат основал ОКО, Джаму пригласили туда, где она проработала четыре года.

Направляемся к лестнице.

И снова Зои видит на экране монитора, установленного в спортзале, изображение девочки, снова звучит призывный умоляющий детский голос.

 

Касабланка

На выходе из спортзала раздается звонок на мобильник. Звонит Реза, бывший любовник Зои, репортер, пишущий для издания под псевдонимом «Иерихон». Он предлагает девушке встретиться в кафе «Мока-Локо». Зои соглашается.

Идем на площадь с фонтаном. Находим Резу, сидящим на диване слева от окна кафе.

Зои присаживается рядом с Резой, говорит с ним.

При появлении меню выбора, решаем пригласить парня на свою вечеринку, но он отказывается, сославшись на свою занятость. Во втором выборе продолжения разговора не настаиваем, чтобы Реза рассказал нам о своей тайне.

Парень просит Зои об услуге.

Вариант ответа принципиального значения не имеет, отвечаем с сомнением, но соглашаемся.

Реза просит «кое-что забрать в центре». В здании «Сешадри-билдинг» находится компания «Джива». Ее биотехнической лабораторией руководит женщина по имени Хелен Чанг. Так вот, репортеру нужно, чтобы Зои забрала у нее пакет. Материалы, содержащиеся в пакете секретные, поэтому он не может отправить за ним курьера, а у самого Резы нет времени, чтобы съездить в лабораторию. Пакет Реза просит привезти к нему на квартиру. Реза обещает послать Хелен Чанг сообщение о том, что за пакетом придет Зои.

Появляется сообщение о записи в блокноте. Возвращаемся к стоянке такси. Нажимаем на панель вызова такси, садимся в подъехавшую машину.

 Рис. 42

 

Компания «Джива»

Такси подвозит Зои к зданию «Сешадри-билдинг».

Поднимаемся по ступеням, вызываем лифт.

Зои поднимается на лифте на этаж, занимаемый компанией «Джива».

 В приемной за столом видим блондинку в черных очках, пытающуюся манипулировать клавиатурой компьютера. Обращаемся к ней. В предлагаемом меню выбираем - «Когда».

 Рис. 43

На большом мониторе на стене, за спиной блондинки, видим изображение женщины, пытающейся открыть дверь. Продолжаем разговор. В появляющихся меню выбираем - «Отвлечь», затем – «Умолять».

Блондинка, уступив настойчивым просьбам Зои, и, чтобы поскорее избавиться от докучливой посетительницы, проходит в кабинет слева, чтобы поискать пакет

Подходим к автоматическому замку на двери и запираем блондинку в кабинете. Приближаемся к стеклянной двери, ведущей в коридор компании, но она открывается командой с компьютера. Переходим к компьютеру.

Зои набирает требуемую комбинацию.

Входим в открывшуюся дверь и следуем вперед по коридору.

 Рис. 45

Видим, как подозрительный человек, одетый в фирменный костюм, как и у блондинки в приемной, пытается открыть дверь, за которой находится женщина, изображение этой женщины мы видели на мониторе в приемной.

Завидев Зои, человек стремительно убегает. Зоя едва успевает отклониться, чтобы не быть сбитой с ног.

Подходим к двери. Пытаемся ее открыть, раздвинув створки, но ничего не выходит.

Женщина жестами показывает наверх, пытаясь что-то подсказать.

 Рис. 46

Смотрим на шкафчик, находящийся слева от двери (Зои заметит, что сумеет туда взобраться).

 Рис. 47     Рис. 48

Взбираемся на шкафчик, затем забираемся наверх.

 Рис. 49

Открываем панель, поворачиваем рычаг регулировки давления воздуха. Спускаемся вниз, идем к двери, пытаемся ее открыть.

Совместными усилиями Зои и женщины удается раздвинуть створки двери.

Говорим с женщиной.

Она благодарит за помощь и предлагает быстрее убираться отсюда.

Вслед за женщиной возвращаемся в приемную.

Спасенная нами женщина реактивировала ручное управление и просит вызвать лифт.

Подходим к панели вызова лифта, вызываем лифт. Заходим в кабину. Внизу происходит разговор с женщиной, которую зовут Хелен Чанг (и с которой Зои и должна была встретиться).

Она не получила от Резы никакого сообщения, но отдает Зои пакет и быстро скрывается.

После ухода Чанг, на экране мигает значок блокнота – «надо как можно скорее доставить этот пакет Резе». Выходим из здания. Вызываем такси, едем в город. Выйдя из такси, спешим на площадь с фонтаном.

 Рис. 52

Проходим на улицу, начинающуюся в левом дальнем углу площади.

 Рис. 53 


Страница 2 из 12

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dreamfall: The Longest Journey