Dreamfall: The Longest Journey
Dreamfall. Бесконечное путешествие
Прохождение игры
Подвал
Подбираем сломавшееся топорище. Проходим налево к ступенькам. Впереди темно. Возвращаемся назад, останавливаемся перед столом, на котором стоят три емкости. Подбираем лежащую на столе тряпку. В инвентаре комбинируем тряпку и топорище.
Открываем инвентарь, щелкаем ДКМ на тряпку, затем - на иконку с гаечным ключом. Клавишами «влево» - вправо» перемещаем предметы в инвентаре, чтобы в центральном окошке появилось топорище. Щелкаем ЛКМ.
Получаем факел. Исследуем содержимое емкостей (иконка «нос»). В красной емкости находим бензин, макаем в нее факел. Оборачиваемся, приближаемся к водонагревателю. Нажимаем на красную кнопку, зажигая горелку. Поджигаем от горелки факел. Поднимаемся по ступеням, проходим в темный коридор. Пропетляв по темным закоулкам, выходим в освещенное помещение.
Видим на полу следы крови. Следуем по следам. Находим зажигалку Резы.
Входим в комнату охраны, где расположены мониторы.
На мониторе комнаты 201 снова появляется изображение маленькой девочки, которая указывает на шкаф.
Приближаемся к мониторам, применяем на них мобильник. Взламываем код, отпираем дверь на втором этаже.
Проходим в соседнюю комнату. Поднимаемся по лестнице, проходим через открытую дверь.
Отель «Виктория»
Оказываемся в комнате, где на столе в печке размораживается пицца. В соседней комнате парень в красной рубахе смотрит телевизор. Осторожно подходим к столу, смотрим на пиццу. Щелкаем по ней еще раз ЛКМ.
Зои вносит корректировку в таймер печи.
Быстро отходим назад, и затаив дыхание, прижимаемся к стенке.
Парень, заслышав звуковой сигнал таймера, направляется к столу.
Крадучись, проходим мимо жующего пиццу парня.
Примечание. Эту сцену можно также пройти еще двумя способами.
Первый, самый простой: драться с надсмотрщиком, и вывести его на несколько минут из игры (у меня этот вариант не прошел, т.к. соперник серьезный). Второй - вести с ним диалог, выбирая варианты «Свободные номера», «Солгать», «Спокойно», «Менеджер». Тогда парень предоставит возможность осмотреться.
Важно. В любом из трех случаев через некоторое время парень начинает обходить коридоры и возникает угроза встречи с ним.
Проходим через комнату с телевизором на стене, поднимаемся по лестнице. Проходим вперед, сворачиваем направо. Выходим в коридор.
Зои заглядывает в открытую комнату. Она обнаруживает лежащую на матрасе женщину, к голове которой протянула щупальца «штуковина» в форме цветка. Зои говорит, что это не отель, это – лаборатория.
Проходим по коридору дальше, отмечаем запертую дверь в комнату 201, на которую указывала девочка на экране монитора. Идем вперед, пересекаем коридор, входим в открытую дверь туалета. Пробуем открыть окно, но ручка отламывается и остается у нас в руках. Выходим из туалета, проходим направо, в комнату, слева от лестницы, ведущей на третий этаж (проход туда закрыт). Приближаемся к окну, используем на него ручку, выбираемся наружу.
Парень в цветастой рубахе начинает обход.
По пожарной лестнице поднимаемся вверх.
Лестница обламывается, но Зои успевает спрыгнуть на площадку третьего этажа.
Открываем окно, не закрытое на защелку, залезаем в комнату.
Планировка второго этажа аналогична планировке нижнего этажа.
Выходим в коридор, следуем направо.
Зои прижимается к стене – из туалета выходит мужчина в трусах, медленно бредет в свою комнату.
Заходим в туалет, снимаем с вешалки полотенце. Выходим из туалета. Следуем в коридор, в который прошел мужчина. Проходим в противоположный его конец, сворачиваем направо. Подходим к окну, открываем его, и выглядываем наружу – лестница на площадку нижнего этажа отсутствует. Проходим к углу коридора, выглядываем из-за него.
Выжидаем, когда мужчина выйдет из своей комнаты и отправится в туалет. Быстро бежим в его комнату, сдергиваем с кровати простыню, возвращаемся к окну.
Примечание. Мужчина может повернуть в сторону Зои, тогда необходимо вывести его из строя. Двух ударов ПКМ будет вполне достаточно. В одном из прохождений мне пришлось дожидаться, пока закончится разговор парня и мужчины, но это было связано со слишком медленным прохождением.
Открываем инвентарь, комбинируем простынь и полотенце. Привязываем импровизированную веревку к радиатору, вылезаем в окно. Спускаемся на второй этаж, открываем окно в комнату 210.
В комнате открываем шкаф, как указывала девушка, забираем фотографию, на которой изображен Чарли и две девушки.
В комнату входит Маркус.
Говорим с ним вежливо.
Объяснив, что она ищет репортера, Зои договаривается с Маркусом о встрече в «Пределе».
Идем вслед за Маркусом к входной двери. Выходим на улицу. Читаем запись в блокноте, следуем в заведение Чарли по уже знакомому маршруту.
«Предел»
Звоним в домофон, просим впустить нас. Войдя в зал, направляемся к столику Чарли. Говорим с ним, показываем ему найденную фотографию.
Чарли говорит, что нужно подождать Эмми. Смотрим видеовставку, в которой показывается беседа Зои с Чарли и подъехавшей Эммой. Зои спрашивает у Чарли, есть ли здесь место, откуда можно спокойно позвонить. Чарли предлагает незанятую кабинку на втором этаже, слева.
Направляемся к гардеробу. По винтовой лестнице поднимаемся на второй этаж. Идем в конец коридора, заходим в кабинку. Достаем мобильник.
Зои оставляет на автоответчике Резы сообщение.
В комнату входит Маркус, но не один, а с двумя близняшками, с которыми Зои довелось встретиться в квартире Резы.
Весьма профессионально девушки вводят Зои в бессознательное состояние и подключают к прибору.
Зои смотрит на себя, находящуюся в мире, который она видела на экранах мониторов, со стороны.
Бежим по направлению к домику.
Снова появляется девочка, которая снова и снова просит Зои спасти Эйприл.
Лед под Зои ломается, и она проваливается вниз.
Пещера
Проходим вперед, подбираем камушек.
Примечание. Еще один такой же камушек лежит справа от места прибытия. Но в предлагаемом варианте прохождения он не пригодится.
Впереди видим тролля с копьем. Не желая вступать с ним в схватку, проходим за валун. Выжидаем, когда тролль подойдет к краю берега и станет всматриваться в воду. Крадучись идем вперед. Взбираемся на площадку перед входом в массивное сооружение. Дверь в нее оказывается запертой. Передвигаемся крадучись. Проходим на другой край площадки, видим второго тролля с копьем. Включаем спецрежим (ПКМ), наводим луч на тролля. Открываем инвентарь, используем на тролля камушек.
Зои бросает камушек в воду, и тролль сосредотачивает все свое внимание на разбегающиеся круги на воде.
Примечание. Тролли - слабые противники и с ними можно легко справиться в схватке.
Спускаемся по ступеням, забираем светящееся яйцо, закрепленное на шесте, идем вперед. Спускаемся по ступеням лестницы к огромному водяному колесу, осматриваем его. Поднимаемся по каменной лестнице на площадку, где установлен механизм с вентилем.
Устанавливаем светящееся яйцо на подставку вверху механизма, крутим вентиль.
Поток энергии от яйца поднимается вверх, открывает шлюз. Вода падает на лопасти колеса, и оно начинает крутиться.
Важно. Запоминаем четыре ноты, звучащие, когда поток устремляется ввысь.
Снимаем с подставки яйцо, спускаемся по лестнице вниз. Приближаемся к колесу. Щелкаем ЛКМ на появившуюся активную зону.
Ухватившись за колесо, Зои поднимается наверх.
Следуем вперед по деревянному настилу.
Неожиданно прямо перед Зои один пролет обрушивается вниз. Зои провожает взглядом летящие вниз доски.
Замечаем канат, спускающийся вниз, до самой земли.
Примечание. Этим канатом можно воспользоваться, чтобы спуститься на землю. Это нужно, например, если забыли забрать светящееся яйцо. Подниматься следует, снова используя колесо.
Щелкаем ЛКМ на активную зону на настиле.
Зои ловко перепрыгивает на другую сторону.
Продолжаем движение и вскоре оказываемся у подножия металлической лестницы, ведущей высоко вверх. Щелкаем ЛКМ на активную зону, поднимаемся по лестнице.
Сейв «Перед входом в Меркурию»
Следуем налево. По каменному карнизу приближаемся к скале, на поверхности которой отсвечивают три символа.
Нажимаем на них, слышим, что каждый символ издает определенный звук – ноту. Подбираем мелодии, которую слышали внизу, когда запустили энергию светящегося яйца. Нажимаем на символы в порядке – 1, 2, 1, 3 (считаем слева направо). Проходим в открывшийся проем. Пересекаем комнату, останавливаемся перед запертой дверью. Осматриваем ее.
Зои замечает, что дверь не слишком прочная.
Двумя ударами ноги вышибаем дверь, идем дальше. Проходим через помещение с машиной, которая не вписывается в окружающую обстановку.
Входим в трактир, за одним из столов которого сидит Бринн, парень, которого мы видели в отряде Эйприл.
Он обращает внимание хозяйки на нового посетителя.
Говорим с хозяйкой таверны.
Женщину зовут Бенрима Салмин, и она догадывается, что Зои «с другой стороны, «скользящая». Она говорит, что девушке нужно немедленно встретиться с Минструм Магдой. Зои начинает раздраженно объяснять, что не понимает, что происходит, называет имя Эйприл Райаны. При упоминании этого имени, Бринн перестает обедать, и быстро выходит из таверны. Зои спрашивает, где найти Магду. Помочь отыскать ее нам поможет Слепой Боб, который постоянно околачивается возле трактира, за дверью, снаружи.
Выходим из трактира «Путник».
Смотрим на высокую башню в центре городка.
Спускаемся с крыльца, приближаемся к сидящему неподалеку человеку. Говорим со Слепым Бобом, просим его помочь нам в поисках Минструм Магды.
Слепой Боб согласен помочь, но взамен он просит глинтвейн, приготовленный со «смесью пряностей мисс Муллинс».
Возвращаемся в трактир. Обращаемся за помощью к. Спрашиваем о глинтвейне.
Для приготовления глинтвейна недостает пряностей. Бенриме предлагает принести их, забрав у купца. Его магазинчик находится на рынке у Южных ворот, слева, если идти вниз, по Айред-авеню. Чтобы попасть на рынок, следует идти от трактира на восток, к башне, и свернуть на юг.
Выходим из трактира.