Dreamfall: The Longest Journey
Dreamfall. Бесконечное путешествие

Прохождение игры - Страница 9

Проходим вперед.

 Рис. 209

В центре помещения стоит колонна. От нее в четыре стороны отходят коридоры. На стороне колонны, обращенной в направлении каждого коридора, изображены символы. Точно такие же символы нарисованы на полу, перед стрелкой, указывающей направление коридора.

Проходим в левый коридор. В конце коридора мы находим еще одну скульптуру существа с вращающимся диском.

Замечаем, что символы на дисках, отличаются от символов, нарисованных на полу и на колонне. Влево и вправо от скульптуры идут два коридора, упирающиеся в тупик.

Разворачиваемся, и от скульптуры идем прямо. Сворачиваем в коридор, противоположный тому, откуда пришли. Коридор упирается в прочную решетку. Возвращаемся в центральное помещение, следуем в правый коридор (относительно входа). Спустившись по ступеням, находим третью скульптуру с диском. От скульптуры направляемся в ответвление коридора влево. Вскоре оказываемся возле стены. Осматриваем ее, видим, что она не очень толстая. Трижды используем значок действия, проламываем стену.

Зои вываливается в еще один коридор.

Проходим вперед, оказываемся в помещении, в центре которого также стоит колонна. На ней мы не видим никаких символов. Идем в левый коридор, прячемся за обломком.

 Рис. 211

Ждем, когда появившееся из левого коридора существо, свернет в коридор напротив. Быстро проходим в коридор влево. Поднимаемся по ступеням, бежим по сворачивающему влево коридору, который выводит нас к решетке. Сворачиваемся в левый проход.

 Рис. 213

Слева замечаем вход в тоннель. Приближаемся к перегораживающей проход решетке.

На четырех дисках, закрепленных на прутьях решетки, изображены пары символов. Верхние символы такие же, как на колонне и на полу в комнате с колонной у входа. Нижние символы, такие же, что и на вращающихся дисках, на скульптурах.

Поняв соответствие символов, возвращаемся на два шага назад, залезаем в секретный проход. Следуем вперед, открываем дверь.

Оказываемся в соседней системе коридоров, где находится вход. Проходим вперед. Слева видим статую с диском (при первичном осмотре, мы определили ее как статуя в левом от входа коридоре). Сопоставив символы на решетке, с символом на полу, перед стрелкой в направлении этого коридора, поворачиваем диск, выставляя в верхнее положение символ, напоминающий конверт.

Отправляемся в центральное помещение, сворачиваем направо, поднимаемся к статуе, расположенной на площадке лестницы. Выставляем символ, напоминающий песочные часы.

Возвращаемся к колонне, идем направо. На статуе в правом коридоре выставляем символ «круг в круге».

Разворачиваемся, следуем к статуе в левом коридоре, сворачиваем влево, приближаемся к секретной двери в тупике. Открываем ее, возвращаемся в соседний сектор коридоров.

Идем направо, поднимаемся по ступеням. Осматриваем скульптуру, движемся влево. Спустившись по каменной лестнице, проходим в коридор слева. Подходим к статуе с диском. Выставляем в верхнее положение оставшийся символ.

Сейв «Саркофаг»

Дорогой, которой мы только что пришли сюда, возвращаемся к открывшейся решетке. Проходим в помещение с саркофагом. Отодвигаем крышку саркофага, достаем светящееся яйцо. Направляемся в центральное помещение этого сектора, следуем в коридор слева.

 Рис. 221

Используем яйцо на замок, открываем решетку, идем вперед. Оказываемся на балконе.

 Рис. 223     Рис. 224

Эйприл смотрит, как человек в капюшоне отдает приказ стражникам, а сам поднимается по лестнице.

Бежим к левой лестнице. Осторожно спускаемся, и, когда стражник, заметив нас, пускается в погоню, быстро возвращаемся на балкон. Перебегаем к лестнице справа, спускаемся вниз. Пересекаем площадь, начинаем подниматься по лестнице напротив.

Обрушившиеся ступени отрезают путь стражнику.

Спокойно поднимаемся на верхнюю площадку, подходим к ее краю, начинаем спускаться вниз по обломкам колонны. Оказываемся на площадке, за спиной второго стражника. Крадучись проходим вглубь, следуем направо. Заходим в клубящийся туман.

 Рис. 228   Рис. 229   Рис. 230

Эйприл проходит в центр площадки, прикасается к искрящимся лучам. Происходит вспышка, и Эйприл испуганно отскакивает в сторону.

 

Играем за Зои Кастильо

Корпорация ВАТИ

Сработавший сигнал тревоги прерывает разговор миссис Гилмор с учеными. Ее охрана требует немедленно покинуть зал, пока двери не заблокированы. Покинуть здание тем же путем, каким пришла сюда, Зои не может. Нужно искать другой путь.

Поднимаемся по лестнице на верхнюю платформу, бежим на выход. Пройдя дезинфекционную камеру, выбегаем в коридор. Движемся налево.

Из лифта появляются солдаты.

Передвигаться начинаем осторожно, выглядывая из-за угла коридора, и убеждаясь, что впереди никого нет.

 Рис. 231

Заметив приближающихся солдат, ныряем в ближайшую вентиляционную нишу, и прижимаемся к стенке, противоположно движению солдат. После того, как они проследуют мимо, бежим вперед, к лифту. Быстро заходим в кабину, начинаем автоматически спускаться вниз.

 Рис. 232

Однако внизу Зои уже поджидают солдаты. Автоматически двери закрываются, и заряд бластера, пущенный одним из охранников, попадает в створку двери. Зои пытается объяснить девочке, появившейся на экране монитора в кабине лифта, что Эйприл сама не хочет помощи. Тогда девочка просит спасти ее саму.

 Рис. 233

ВАТИ – порт

Девочка перемещает Зои в странный мир.

Идем по тропинке вперед.

Рис. 234 

Зои приближается к странному существу, в котором мало что осталось от человека. К его бесформенному телу подведены трубки.

Говорим, выбирая темы: «Осторожно», «Реза», «Солгать», «Особенного?».

На сценку снова выходят сестры-близняшки.

Как только к нам переходит управление, бежим вперед, сворачиваем влево, на мостик. Пересекаем его, продолжаем двигаться вперед. Поравнявшись с крыльцом дома справа, резко поворачиваем направо, проходим в автоматически открывшуюся дверь. Подбегаем ко второй двери, открываем ее, нажав ЛКМ на значок двери, заскакиваем в следующую комнату.

У нас есть несколько секунд, чтобы использовать швабру в качестве запора на дверь.

Сейв «Отсрочка»

Бежим направо. Подбегаем к ящику, взбираемся на него.

 Рис. 237

Швабра не выдерживает ударов в дверь, и на площадке появляются близняшки.

Вскарабкиваемся на каменную стену, прыгаем.

 Рис. 238

Зои удается ухватиться за летающего робота, и он уносит ее в город. Выбравшись из мусорного контейнера, куда ей пришлось приземлиться, Зои берет мобильник, принимая вызов от Дэмиена.

Сообщаем ему, что «Все в порядке».

Зои выслушивает объяснения от Дэмиена, как добраться до его дома.

 

Играем за Эйприл Райан

Меркурия

Эйприл говорит с На’аной.

После довольно продолжительного разговора, выходим в коридор, спускаемся по лестнице, выходим в зал трактира. Обращаемся к стоящей у очага Бенриме.

В конце разговора двери трактира распахиваются, и входит Брайан. Следует разговор с Брайаном.

Вначале относимся к нему с опаской, а в конце беседы, просим Вестхауза о помощи. Говорим, что нам нужно поговорить со Стражем, и что мы нуждаемся в помощи Белой Драконицы.

Брайан сообщает, что он не уверен, но, возможно, что Белая Драконица находится в городе Темного Народа. В порту Гетто стоит корабль, который туда направляется.

По окончании разговора выходим из трактира. Направляемся на рыночную площадь. На площади идем направо, мимо животного, которое снова ходит по кругу, качая насос. Направляемся в Гетто, благо, калитка туда уже отперта. Следуем по узкой улочке,

 Рис. 239

Выходим на небольшую торговую площадь Гетто. Подходим к лотку торговца в красном, продающем магические снадобья.

 Рис. 240

Зои узнает в торговце Ропера Клакса.

Говорим с бывшим злым волшебником. Узнаем, что у него остался последний экземпляр написанной им автобиографической книги «Прощайте, колдунские дни». Спрашиваем, как можно добраться до города Темного народа.

Ропер говорит, что в гавани как раз пришвартован корабль-тень, и капитан с удовольствием возьмет с собой такую великую путешественницу, как Эйприл Райан.

Разворачиваемся, идем в направлении улочки, начинающейся между двумя домами напротив. Проходим по извилистой улочке, выходим к гавани.

 Рис. 241

Говорим с моряком, стоящим у причала.

Осталось догрузить совсем немного груза, и корабль отправится в путь.

Проходим на мостки причала.

 Рис. 242

Направляемся к человеку в балахоне, Проводнику теней, капитану корабля-тени. Общаемся с ним. Предлагаем капитану деньги, чтобы попасть в библиотеку Темного народа.

Капитан от денег отказывается, но говорит, что они собирают новые книги для своей библиотеки.

Покидаем на время гавань, спешим к Роперу. Берем у него книгу, возвращаемся к капитану.

Проводник теней, поговорив с братьями, соглашается взять Эйприл с собой. Смотрим сцену разговора Зои Кастильо с Дэмиеном в его доме.  


Страница 9 из 12

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dreamfall: The Longest Journey