Dreamfall: The Longest Journey
Dreamfall. Бесконечное путешествие
Прохождение игры
Меркурия
Киан прибывает в Меркурию. Воин, сопровождающий апостола, предлагает Киану пройти в башню, где того ожидает эмиссар.
Играем за Киана
Поднимаемся по ступеням крыльца к входу в башню.
Открыв дверь, Киан, апостол Алване, склоняет голову перед Эмиссаром, женщиной, сидящей за письменным столом. Она встает из-за стола, и приветствует посланца Шести. Строительство башни почти завершено. На торжественное открытие постоянного представительства азади в Северных землях ожидают прибытия Шестерых из самого Садира. Эмиссар понимает, что Алване прибыл сюда с целью «передать слово Богини Скорпиону», и предлагает свою помощь. Киан – Алване благодарит Эмиссара, и утверждает, что обратится за помощью позже, а сейчас он хочет провести расследование.
В зале появляется новое действующее лицо – капитан Вамон. Встреча бывших сослуживцев весьма прохладна. После небольшой пикировки, Киан раскланивается и покидает зал. Шестеро направили апостола, не посоветовавшись с эмиссаром, и ее это тревожит. Она приказывает капитану не спускать глаз с апостола, чтобы тот не отвлекался от своего задания.
Корабль-тень прибывает в гавань города Темного народа. На берегу Эйприл встречает представитель Темного народа. Поприветствовав прибывшую, он предлагает пройти в библиотеку, где Эйприл сможет встретиться с Белой сестрой.
Играем за Эйприл Райан
Библиотека
Следуем за представителем до тех пор, пока не оказываемся в библиотеке Темного народа.
Библиотеке столько же лет, сколько и первой цивилизации. В ней собраны все до единого когда-либо написанные слова. Сам Темный народ ничего не создает, они только собирают, записывают и хранят. Гости не часто бывают в их городе, но тем, кому удалось попасть в город, можно вполне рассчитывать на гостеприимность. Представитель Темного народа удаляется, чтобы предупредить Белую сестру о приходе Эйприл, и предлагает девушке пока осмотреть библиотеку.
Едва успеваем сделать пару шагов к столу с книгами, как на стол садится ворон, старый знакомый Эйприл. Говорим с вороном (выбор тем для беседы не принципиален).
Ворон с сарказмом «благодарит» Эйприл за то, «что она оставила его болтаться над горной тропинкой, как белье на веревке. Восемь! Поганых! Лет! Тому! Назад!». «И не думай, - заявляет он, - что я не зол на тебя, или что я тебя простил. Я – зол, и я – не простил!».
В комнату входит Белая сестра.
Говорим с ней (выбор тем для беседы не принципиален).
Бледная сестра помогает Эйприл открыть портал между мирами и отправляет с нею ворона.
Играем за Зои Кастильо
Дом Дэмиена
Следим за разговором Зои с Дэмиеном, заканчивающимся сценой 18+.
Играем за Эйприл Райан
Страж
Оставив Ворона, добровольно вызвавшегося охранять портал, переходим мост, и долго поднимаемся по ступеням на верхнюю площадку башни.
Говорим со Стражником.
Эйприл узнает в Стражнике Гордона, своего знакомого. В итоге Стражник заявляет: «Ты свободна! Живи своей жизнью. Забудь о прошлом», - разрешив сомнения Эйприл.
Спускаемся вниз, переходим мост. Забираем Ворона, проходим в портал.
Играем за Зои Кастильо
Дом Дэмиена
Дэмиен дает Зои наркотик, и подключает ее к прибору, отправляя девушку в Дримнет.
Сеть
Бежим по снежному полю босиком к домику.
Зои снова останавливает девочка. Под ней снова проламывается лед, и Зои проваливается в другой мир.
Играем за Киана
Меркурия
В переулке расправляемся с двумя повстанцами, задаем вопросы торговцу.
Подошедший солдат азади передает Апостолу сообщение о том, что поймали мятежницу-ведьму, которую посадили в Монашью темницу.
Отказываемся от сопровождения.
Киан – Апостол приказывает солдату забрать и допросить торговца.
Отправляемся к торговой площади Гетто.
Подходим к чаше в центре площади.
Смотрим сцену разговора на втором этаже трактира Эйприл с Чаваном и с подбежавшим Бринном. Бринн говорит, что видел, как задержали Зои. Киан находится в Монашьей тюрьме.
Говорим с тюремщиком.
По распоряжению Киана приводят задержанную. Поговорив с ней, он убеждается в ее невиновности. Киан заявляет, что поговорит с надзирателем о том, чтобы девушку отпустили. Надзиратель возражает.
Получив сообщение, открываем дверь, идем вниз по улице.
Встречаем Эйприл. Общаемся с ней доверительно.
Играем за Эйприл Райан
Говорим с Кианом правдиво. Обменявшись с ним мнениями, расходимся. Направляемся к тюрьме. Перед входом в тюрьму сворачиваем направо. Говорим с подлетевшим Вороном. Просим птицу залететь в ту камеру, где содержится Зои, и сообщить, что ее освободят, только надо и девушке тоже поработать. Ей нужно проверить камеру, стены, пол и потолок. Необходимо найти лазейку, которую можно использовать для ее освобождения.
Ворон улетает.