Stasis

Прохождение игры



Часть III: Клоны

Вагонетка повисла в воздухе и вот-вот обрушится на пол. Мы находимся достаточно высоко от пола. Сначала наводим курсор мышки на платформу, на которой стоим, и когда курсор примет вид восклицательного знака – нажимаем на платформу. Джон повисает на руках, зацепившись за платформу. Далее наводим курсор мышки на чистый пол в центре помещения и также ждем появления восклицательного знака на курсоре – кликаем по полу. Марачек спрыгивает на пол и едва успевает увернуться от падающей вагонетки.

 

Достижение STEAM: Уклонившись от вагонетки, автоматически открываем достижение «Jump?!».

 

Подбираем синтетическую сигнальную ленту, а после движемся в проход, освещенный красным светом. В новой комнате обращаем внимание на календарь и понимаем, что нас тут держат уже три года. С пола подбираем электронную записную книжку инженера Альберта Олсена и читаем записи в ней. Из записей узнаем, что на корабле создавали клоны людей, и результаты, мягко говоря, были ужасными. Многие клоны мутировали, а часть из них начала нападать на работников. Тут же на полу стоит большой ящик с инструментами, пробуем его открыть монтировкой, но попытка оказывается неудачной. Проходим в открытую синюю дверь слева и оказываемся в жутком помещении с трупами и недоразвитыми клонами. Мостик на другую сторону сломан. Справа от нас стоит генератор – включаем его и видим, как он отключается через непродолжительное время. Чуть левее примечаем опору с проводами, основная функция которой - удерживать электропровода высоко над чанами с жидкостью. Пытаемся опрокинуть опору сначала руками, а затем с помощью монтировки – тщетно. Дрелью из инвентаря сверлим отверстие в опоре, затем применяем на опору монтировку и опрокидываем опору, от которой остались только торчащие провода. В инвентаре комбинируем монтировку с сигнальной лентой и получаем «кошку». Бросаем «кошку» на труп в центре лужи и подтаскиваем его к краю мостика. Обыскиваем труп и находим ключи от ящика с инструментами. Возвращаемся в предыдущее помещение, вскрываем ящик с инструментами ключами и вынимаем из него прикуриватель. Возвращаемся к генератору, применяем прикуриватель сначала на генератор, и сразу же на торчащие провода слева от генератора. Запускаем генератор и видим, как разряд электричества убивает всех недоразвитых клонов. Теперь, когда опасность миновала, пересекаем лужу с клонами и взбираемся на вторую часть моста, откуда проходим налево. Видим свет наверху и предполагаем, что там может быть выход. На всей локации видим три терминала, каждый из которых управляет определенным чаном. Терминал слева управляет 11 чаном, средний терминал отвечает за 12 чан, а терминал справа – за 13 чан. Движемся к терминалу 12 чана и читаем доклады о клоне Саманты, у которой вырос хвост. Далее читаем доклады на терминалах 11 и 13 чанов. Справа перед терминалом 13 чана примечаем поперечную балку и закидываем на нее «кошку». Хватаемся за нейлоновую веревку и взбираемся вверх на балку. Прямо над нами большая пожарная лестница – лезем по ней вверх. Оказавшись в новом помещении, проходим к рельсам в тени справа. Идем все время направо и вскоре оказываемся в помещении, дверь в котором за нами сразу закрывается.

Говорим с Теа по рации, связь с которой восстановилась, и узнаем, что тот мужчина, вклинившийся в наш разговор, это доктор Герадус Малан - глава отдела особых проектов и по совместительству- редкая скотина. Теа открывает перед нами круглые двери – входим в них. Разрабатываем со своей новой знакомой план поиска своей семьи. Где-то недалеко от нас расположен лазарет с анализатором ДНК. Нам нужно туда добраться и скормить анализатору образец своей крови, после чего Теа сможет просканировать корабль на родственную ДНК. Так мы сможем отыскать нашу дочь, а через дочь в последствие и жену. Справа от нас видны две открытые двери: левая дверь ведет в помещение охраны, а правая дверь ведет в помещение для экипажа. Заходим в комнату охраны, справа находится красная запертая дверь. Осматриваем двоих мертвых охранников. У правого охранника находим записную книжку Пола Ходжсона, а у левого охранника обнаруживаем записную книжку Ивана Сурато.

Приближаемся к компьютерному терминалу, справа от которого расположены камеры видеонаблюдения. Увеличиваем экран компьютерного терминала, читаем записи сотрудников системы безопасности, а затем переходим в раздел «Доступ к контролю атмосферы», где активируем датчик движения. Наблюдаем, как датчик движения сканирует пространство перед дверью справа и, никого не обнаружив, отключается. Берем себе это на заметку. Далее бросаем взор на камеры видеонаблюдения. Выходим в коридор, а оттуда направляемся в помещение для экипажа, открыв дверь справа. Осматриваем труп в проходе, находим электронную записную книжку доктора Рика Грэма и читаем записи, в которых он рассказывал вновь о клоне Саманты. Заходим в медицинскую лабораторию слева, сразу справа от двери подбираем электронную записную книжку Мириам Голберг и читаем записи помощницы доктора Грэма. В центре лаборатории стоит железное легкое, на левой стороне которого активно окошко – смотрим в окошко и видим чудовище. В правом углу комнаты примечаем сканер ДНК. Из инвентаря достаем пустой шприц, используем его на себе, тем самым набираем в шприц свою кровь. Применяем шприц на сканер ДНК. Если Джон в игре отказывается использовать шприц на сканере, то снова осматриваем сканер и повторяем попытку. Видим, как за стеклом пробежало какое-то существо. Всматриваемся в матовое стекло и подвергаемся нападению какого-то животного. Успеваем убежать в коридор, а Теа вовремя закрывает за нами дверь. Хенсли запускает сканирование нашего образца ДНК, а мы пока продолжаем путь. Проходим в открывшуюся дверь справа и оказываемся в новом помещении. Система оповещает о повышенной концентрации серотонина в воздухе.

 

Достижение STEAM: Обходим лифт и движемся к механизму открытия двери. На панели выбираем переход на ручной режим и открываем дверь. Из-за двери распространяется едкий газ и убивает нас. Открывается достижение «Gassed».

 

Минуя лифт, движемся в дверь в правом нижнем углу экрана. Оказываемся в коридоре, проходим на пару шагов вперед, после чего в коридоре включается свет. Видим две открытые двери и заходим в первую ближнюю к нам дверь. Сразу примечаем прорванную решетку в центре комнаты и понимаем, что через нее можно попасть на нижний уровень. У левой стены расположены больничные койки. Забираем с них записные книжки: Изабеллы Спелдинг и Шелби Айзексон. Прочитав электронные дневники девушек, выходим в коридор, а оттуда проходим во вторую комнату. Сразу обращаем внимание на наличие двух трупов в комнате. Обыскиваем труп на кровати в центре комнаты и находим записную книжку Гранта Питерсона. Прочитав записи, переходим ко второму трупу, лежащему чуть правее на полу, и читаем записную книжку Гарри Уолдена. Справа у каждой кровати расположен прикроватный шкафчик. Открываем шкафчик у дальней кровати и вынимаем из нее льняную простыню. Возвращаемся в первую комнату, привязываем простыню к прорванной решетке и спускаемся по ней вниз.

Упав в канализацию, движемся налево вверх дважды и выбираемся вверх по упавшей решетке. Оказываемся в помещении с танцующей голограммой на столе, которое Джон называет «курилкой». С правого нижнего бильярдного стола подбираем кий. Далее приближаемся к автомату по продаже сигарет в верхней части экрана и кием разбиваем стекло автомата. Забираем из витрины автомата зажигалку.

 

Достижение STEAM: Используем бильярдный кий на герое три раза, совершаем суицид и открываем достижение «Opening Break Shot».

 

Достижение STEAM: Используем на Джоне трижды зажигалку, совершаем суицид и открываем достижение «It Burns».

 

В горе трупов у стола, на котором нашли кий, подбираем электронную записную книжку Стейси Диппенаар. Прочитав запись, слева от стола с голограммой находим еще одну цифровую записную книжку Невилла Чемберса. Теперь приближаемся к столу с голограммой и на его правом углу примечаем голографический проектор. С помощью дрели из инвентаря откручиваем голопроектор от стола и забираем его себе. Через прорванную решетку в центре комнаты спускаемся обратно в канализацию. Идем направо и возвращаемся на то место, куда мы упали прежде. Направляемся вниз экрана и оказываемся в затопленной комнате. Справа находится большая дренажная труба, а слева видна вторая труба, взобравшись в которую мы получим доступ к трубам. На дальней от нас стене обозначена схема работы насосной станции. Изучаем схему работы станции и видим, что она обозначена стрелками. На схеме изображены два ряда стрелок, слева от каждого ряда нанесено обозначение: верхнее - заполненное водой, а нижнее – пустое. Соображаем, что верхний порядок стрелок предназначен для пуска воды, а нижний ряд стрелок служит для слива воды. Тут примечаем, что на верхнем ряду видны все стрелки, а на нижнем часть стрелок стерлась. Это поправимо! Если проанализировать первые три стрелки верхнего и нижнего рядов, то можно заметить закономерность: нижние стрелки противоположны по направлению нижним. Например, первая стрелка верхнего ряда смотрит вверх, а нижнего ряда - вниз и т.д.

56

Восстанавливаем и запоминаем последовательность направлений стрелок в нижнем ряду: вниз – вверх – вверх – вправо – влево - вправо

Взбираемся по лесенке в большую трубу слева. Оказываемся в лабиринте труб. Слева замечаем одичавшую кошку и нажимаем на нее, желая поймать животное.

 

Достижение STEAM: Нажимаем на кошку и открываем достижение «Jupiter Dies».

 

Не успеваем добраться до котенка, как его кто-то утаскивает вниз. Сворачиваем в трубу налево и направляемся на следующий экран. С пола подбираем цифровую записную книжку Зейна Адамса и читаем записи в ней. Продолжаем путь, пройдя вниз по трубе. Оказываемся в затопленной комнате с лифтом. Приближаем терминал насосного отсека и изучаем его. Видим, что на терминале в правом верхнем углу экрана также расположены стрелки, как и на схеме работы насосной станции. Т.к. у нас шахта заполнена, то нам нужно слить всю воду из нее в дренажную трубу. А потому, необходимо ввести на терминале порядок стрелок, предназначенный для слива, который мы недавно восстановили. Правильное расположение обозначено ниже.

57

 

Видеозапись "Слив воды в шахте лифта"

 

После расстановки стрелок обязательно нажимаем на кнопку слива и наблюдаем, как уходит вода из шахты. По лесенке справа спускаемся в шахту и примечаем утечку метана из цистерны слева от лифта. На трубный ключ под дымком утечки кладем зажигалку.

 

Достижение STEAM: Щелкаем по трубному ключу, после чего происходит взрыв. Открываем достижение «Blown up».

 

Поднимаемся по лесенке на мостик и движемся налево. Останавливаемся прямо над трубой с утечкой. Достаем кий из инвентаря и бьем им по рукоятке трубного ключа. Цистерна взрывается, но мы остаемся в стороне от взрыва.

 

Достижение STEAM: За безопасный взрыв цистерны с метаном, не повлекший за собой смерть получаем достижение «Why Are There Methane Tanks Under The Crew Quarters?».

 

Спускаемся обратно вниз и по лесенке шахта лифта поднимаемся в жилой отсек. Направляемся в проход слева, рядом с которым горит зеленый свет, и идем по коридору влево. Выйдя из помещения для экипажа, заходим в помещение охраны. В правой части комнаты расположена запертая дверь, которая срабатывает на датчик движения. Используем на датчик движения над дверью голопроектор. Садимся за компьютерный терминал и включаем датчик движения, нажав «Доступ к контролю атмосферы», а затем - «Активировать датчик движения». Наблюдаем, как датчик движения сканирует танцующую голограмму, засекает ее и открывает дверь. Проходим в соседнее помещение, где у склонившегося трупа берем записную книжку Рональда Андресона. Включаем терминал атмосферного контроля и очищаем атмосферу, нажав на команды «Процедура очистки», а затем - «Очистить атмосферу в туннеле Б». Покидаем комнату охраны, заходим в жилой отсек и бежим направо к лифту. Обходим лифт справа и приближаем механизм открытия двери. Сейчас мы разблокируем дверь, открыв которую прежде, отравились газом. Теперь, когда атмосфера очищена, открываем дверь без опаски. Прокручиваем текст на панели вниз и выбираем ручное управление с открытием двери. Заходим в открывшуюся дверь, говорим с Теа и узнаем, что наша дочь Ребекка находится в медицинском центре. Движемся в дверь слева и оказываемся в помещении по транспортировке образцов. Как мы помним, в одной из записей дневников, члены команды забирались в ящики и так перемещались по кораблю. Если они смогли, то чем мы хуже? Приближаем панель управления и видим, что назначение маршрута формируется тремя символами. Выходим из приближения, кликнув по краю экрана слева. Обнаруживаем в комнате два контейнера для транспортировки образцов. Щелкаем по любому из них и видим, что у каждого контейнера на этикетке обозначен пункт назначения в виде знаков, очень похожих на те, что мы видели на пульте управления. Раз мы собираемся отыскать свою дочь в медотсеке, то нам нужно найти маршрут до медицинского центра. Выходим из помещения и движемся в комнату справа. На правом контейнере изучаем этикетку и видим, что на ней обозначен путь в медотсек.

65

Возвращаемся к пульту управления. Щелкая по кнопкам над символами, выставляем рисунок, соответствующий рисунку медотсека на этикетке.

66

Видеозапись "Настройка вагонетки"

 

Выходим из приближения, забираемся в открывшийся ящик и отправляемся в путь.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность