Comer

Прохождение игры - Страница 4

Диск CD 2

Дирижабль

2, по стрелке «влево вверх».

Решив две задачи в мире Зеленой долины, мы восстановили все семь секций моста к дирижаблю. В этом можно убедиться, глядя на сам мост. Можно также посмотреть вниз и щелкнуть по двум рисунках справа. От них отделятся модели рычага и кольца.

Идем вперед, к гондоле дирижабля три перемещения.

Раздается непонятный звук.

Оборачиваемся – мост за нами исчез. Оборачиваемся, входим в гондолу.

Рис. 97

Оказываемся на месте летчика. Щелкаем курсором в виде руки на штурвале справа.

Раздается шум работающих двигателей.

Поворачиваемся направо, видим вращающиеся винты. Поворачиваемся налево, дергаем за рычаг слева.

Рис. 99

Отправляемся в полет.

Диск CD 4

Вулканический остров

Находимся у озера, в кратере потухшего вулкана, куда, согласно легенде, рассказанной на картинах в Солнечном доме, бежали герой с сияющим диском вместо лица, и спасенная им девушка. Слышится непонятный шум.

Щелкаем курсором по поверхности озера, отделяющего нас от дома на противоположном, от места посадки, берегу.

Рис. 100

Два ярких световых диска проносятся над озером, улетают за дом.

Поворачиваемся направо, смотрим на гондолу дирижабля. Делаем еще один поворот вправо. По дорожке, уложенной каменными плитами, идем вперед 8 перемещений. Подходим к колоннаде. Неожиданно путь нам преграждает поднявшаяся снизу колонна.

Рис. 101

Присмотревшись, замечаем на ее поверхности пять прямоугольников, своим цветом отличающихся от цвета пояска колонны, на котором находятся. Для того, чтобы открыть дорогу, нажимаем на прямоугольники (нумерация сверху вниз):

1 – два раза

2 – два раза

3 – четыре раза

4 – два раза.

Колонна опускается.

↑ ← ↑ → ↑ → ↑

Рис. 102

Рассматриваем рисунок ангела на треугольной поверхности. Над его крыльями изображены деревья.

В записях Синдбада говорится о крылатых существах, проживающих здесь. Но что означают деревья?

Щелкаем курсором вне треугольника, выходим из приближения. 2→ ↑ ← ↑ ← ↑ → 9 - садимся в лодку. 3↑ - переплываем озеро, идем по диагональной стрелке «вправо вверх», делаем два перемещения прямо.

Рис. 104

Пройдя по стрелке «влево вверх», выходим на дорожку из плит. По ней можно обогнуть участок, на котором расположен дом, а затем вернуться на то место, откуда начали движение.

2↑, нажимаем на кнопку на стене справа, на входе.

Вокруг возвышения в центре зала поднимаются четыре столбика.

2↑ - стоим на возвышении, поворачиваемся налево.

Перед нами находится столбик, на котором имеется восемь кнопок. Если нажать на эти кнопки, то они загораются голубым светом.

Смотрим вниз. Видим надпись на греческом языке. Поднимаем взгляд, щелкаем по курсору «вперед».

В узком оконном проеме имеются восемь (как и кнопок на столбике) «кирпичей». Некоторые из них «разомкнуты» - второй, четвертый, пятый и восьмой.

Отодвигаемся, нажимаем кнопки на столбике – 2, 4, 5, 8 (сверху вниз). Поворачиваемся направо. Также определяем «разомкнутые» кирпичи в окне, нажимаем на соответствующие кнопки – 1, 4, 6.

На полу тоже есть надпись.

Поворачиваемся направо. Приближаемся к окну, запоминаем «разомкнутые» кирпичи. Нажимаем на первую, третью, четвертую, шестую и восьмую кнопки на столбике. Читаем надпись на полу, поворачиваемся направо. В дверном проема все кирпичи «разомкнуты». Зажигаем все кнопки. Нажимаем на большую круглую кнопку вверху столбика.

Платформа лифта, которой оказалось возвышение в центре зала, опускается вниз.

Опустившись на второй уровень, идем вперед на два перемещения. Рассматриваем неясные рисунки на запертой круглой двери. Поворачиваемся налево, проходим на три шага прямо, следуем по стрелке «вправо вверх». Перед нами еще одна запертая дверь. 2→ 2↑ - используем стрелку «вниз», чтобы спуститься на третий уровень. 4↑ - входим в помещение, похожее на храм. С правой стороны находится проектор. 2.

Рис. 115

Нажимаем на верхнюю кнопку с изображением символа солнца. Смотрим еще одно сообщение от Эйнштейна.

Примечание. К сожалению, и эту часть пришлось смотреть без звука, а текст сообщения разыскивать в сети.

По окончании видеофрагмента, поворачиваемся направо, приближаемся к проектору еще раз. Кроме кнопки с символом солнца, под нею расположены еще две кнопки. На левой кнопке просматривается изображение ангела, на кнопке справа – горящая свеча. 2← 12↑ - пересекаем центральный зал, проходим через коридор – раковину, оказываемся в помещении с уходящими в потолок колоннами. В их оголовках видны механизмы. Перед нами – штурвал.

Рис. 117

Применяем на него курсор в виде руки, поворачиваем.

Видим, как меняются сегменты на центральной колонне. Это напоминает нам головоломку с сегментами – поясками колонны в начале путешествия в этом мире.

7 - становимся на платформу лифта. С помощью стрелки «вверх» поднимаемся на второй уровень, нажимаем на стрелку еще раз, едем на поверхность. Далее следуем: 6↑ → - садимся в лодку, 3↑ - переплываем озеро. Выходим на дорожку по стрелке «влево вверх», 9↑ ← ↑ → ↑ 2→.

Рис. 118

Видим, что на треугольной поверхности изменился рисунок. Сейчас здесь изображен ангел, держащий в руках лампу.

Пирамида имеет четыре стороны. Мы увидели две поверхности ее треугольного оголовка. Следовательно, остается посмотреть еще на две стороны, чтобы понять подсказку.

Щелкаем курсором на экране вне треугольной поверхности, отодвигаемся. 2→ ↑ ← ↑ ← ↑ → 9↑ ← - садимся в лодку. 3↑ - переплываем озеро. По стрелке «вправо вверх» выходим на дорожку. 6↑ - становимся на платформу лифта. 2→ - разворачиваемся, нажимаем на кнопку в вершине столбика, нажимаем на стрелку «вниз», спускаемся на третий уровень. 2→ 7↑ - подходим к штурвалу. Крутим его по часовой стрелке. После поворота сегментов колонны, следуем: 6↑ → - садимся в лодку, 3↑ - переплываем озеро. Выходим на дорожку по стрелке «влево вверх», 9↑ ← ↑ → ↑ 2→. Видим, что на треугольной поверхности снова изменился рисунок. Щелкаем курсором на экране вне треугольной поверхности, отодвигаемся. 2→ ↑ ← ↑ ← ↑ → 9↑ ← - садимся в лодку. 3↑ - переплываем озеро. По стрелке «вправо вверх» выходим на дорожку. 6↑ - становимся на платформу лифта. 2→ - разворачиваемся, нажимаем на кнопку в вершине столбика. Затем нажимаем на стрелку «вниз», спускаемся на третий уровень. 2→ 7↑ - подходим к штурвалу, и крутим его по часовой стрелке. После поворота сегментов колонны, следуем: 6↑ → - садимся в лодку, 3↑ - переплываем озеро. Выходим на дорожку по стрелке «влево вверх», 9↑ ← ↑ → ↑ 2→. Видим, что на треугольной поверхности снова изменился рисунок. Теперь на треугольной панели показана дверь в арке. Нажимаем на рисунке, и он меняется. Теперь дверь открыта. Щелкаем курсором на экране вне треугольной поверхности, отодвигаемся. 2→ ↑ ← ↑ ← ↑ → 9↑ ← - садимся в лодку. 3↑ - переплываем озеро. По стрелке «вправо вверх» выходим на дорожку. 6↑ - становимся на платформу лифта. 2→ - разворачиваемся, нажимаем на кнопку в вершине столбика. Спустившись на второй уровень, видим, что дверь действительно открыта. 4↑ - стоим перед картиной, изображающей ангела. Поворачиваемся налево, видим картину, на которой ангел держит в руках зажженную лампу. Разворачиваемся 2→. Здесь ангел держит в руках палитру. Сопоставив рисунки, которые мы видели на гранях пирамиды оголовка колонны, щелкаем на палитру на картине (она оказывается в нашей «руке»), поворачиваемся налево и применяем палитру на картину с ангелом. У ангела появляются темные крылья. Поворачиваемся направо, оставляем палитру в руках ангела-художника. Разворачиваемся 2→, берем с картины лампу. 9.

Рис. 125

Используем лампу на макет ракеты.

Из ее сопел вырывается пламя.

Примечание. Чтобы вернуть на место лампу, возвращаемся к картине ангела с палитрой, щелкаем по ней. В руках оказывается палитра вместо лампы. Палитру ставим на место. Глюк в игре.

Направляемся к платформе лифта, спускаемся вниз. Идем четыре перемещения в комнату с проектором. Видим, что кнопки с рисунками ангелов загорелись бирюзовым светом. Приближаемся к проектору, щелкаем по верхней кнопке.

Рис. 127Рис. 128Рис. 129

Смотрим финальный видеоролик о том, как деревья покидают землю.

После окончания видеоролика следуем к лифту. Поднимаемся в зал на поверхность. Выходим наружу, недоуменно оглядываемся.

Рис. 130

Грустно…

Сергей А. Пликус

lenin 17


Страница 4 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация