Are You Afraid of the Dark? The Tale of Orpheo's Curse

Прохождение игры



Игра проходилась в англоязычной версии

c использованием Virtual PC MS-DOS

Вступление

«Are You Afraid of the Dark? The Tale of Orpheo's Curse» - приключенческая игра с использованием «FMV» («full motion videos») (буквально - «полностью подвижное видео»). Она основана на американо-канадском телевизионном сериале в жанре ужасов «Are You Afraid Of The Dark?» («Боишься ли ты темноты?»), транслировавшемся на телеканале Nickelodeon с 1991 по 2000 год.

Управление

Все активные действия и перемещения персонажа осуществляются с помощью щелчка левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.

Примечание. Виды курсора будут подробно рассмотрены в описании прохождения игры.

При наведении курсора в верхнюю область экрана, открывается ряд иконок:

CD-меню игры имеет набор стандартных опций: запуск игры с места сохранения, запись текущего состояния, перезапуск игры, настройки звука и графики.

Рюкзак – инвентарь. Все вещи, находящиеся в инвентаре, при наведении курсора к предназначенным для них зонам, используются автоматически.

Костер-видео вставка беседы у костра;

Exit – выход из игры.

Направления перемещений в описании указаны с помощью стрелок. Имеющиеся рядом со стрелками пояснения, означают:

↑пр – движение по диагонали вперед вправо,

↑лев – движение по диагонали вперед влево.

Рис. 03Рис. 04Рис. 05

Вступление

Брат и сестра, Алекс и Терри, мечтают вступить в «Общество полуночников». Но для того, чтобы их приняли в этот клуб, они должны рассказать таинственную историю, достойную внимания членов «Общества полуночников».

Рис. 06

Чтобы заиметь такую историю, Алекс и Терри отправляются в заброшенный Дворец Орфео. Этот особняк стоял заброшенным более пятидесяти лет. Он был закрыт после серии произошедших в нем таинственных исчезновений и убийств. С тех пор о хозяевах Дворца – маге Орфео и его труппе, ничего не было слышно.

Рис. 07

Вступаем в игру.

Рис. 08

На игровом экране можно найти три вида курсора:

- Кисть руки с указательным пальцем, указывающим налево вверх – пройти вперед налево;

- Кисть руки с указательным пальцем, указывающим вперед – идти прямо;

- Кисть руки с указательным пальцем, указывающим направо вверх – пройти вперед направо.

Примечание. В предлагаемом прохождении указаны только те действия, которые позволяют двигаться вперед, искать подсказки и решать задачи. Также, в некоторых местах, указаны «пугающие элементы» игры и места, позволяющие при их посещении, раскрыть сюжет игры.

Идем: 2↑пр ↑ ←, смотрим вверх на окно (нажимаем на курсор в виде кисти руки, с указательным пальцем, указывающим вверх экрана, затем жмем на курсор в виде глазного яблока).

Рис. 09

Наблюдаем в окне фигуру, несущую в руках свою голову.

Рис. 10

Вздрагиваем от резкого карканья взлетающего ворона. Смотрим вниз (два раза нажимаем на курсор в виде кисти руки с указательным пальцем, направленным вниз экрана). → ↑ →. Смотрим на бочку (курсор в идее глазного яблока). Заглядываем внутрь.

Рис. 11

Пугаемся выскочившего из бочки кота. Автоматически отодвигаемся. Идем 2↑ ← ↑.

Рис. 12

Читаем объявление. Отодвигаемся (указатель вниз). Пробуем войти, но дверь заперта. Щелкаем по указателю налево.

Дверь со скрипом открывается. Алекс готов уйти, но Терри уговаривает брата заглянуть внутрь.

Делаем шаг вперед.

Рис. 13

Навстречу выплывает фигура женщины. Через секунду у нее отваливается голова и падает на пол.

Рис. 14

Ребята у костра живо обсуждают происходящее.

Примечание. Расположенными внизу стрелками мы можем пропустить видеовставку (вправо), или открутить назад (влево).

Рис. 15

Рис. 16

Алекс и Терри растерянно смотрят на голову, валяющуюся на полу.

Рис. 17

Перед ребятами неожиданно возникает сам маг Орфео.

После окончания его речи, щелкаем на курсор в виде глазного яблока в окне в правом углу.

Рис. 18

Ребята пытаются выбраться на улицу, но дверь оказывается запертой. Терри проваливается в ловушку, а Алекс остается с Орфео.

Примечание. Как вариант, можно щелкнуть курсором в виде глазного яблока по центральному рисунку - изображению мага. Тогда Орфео, оставив Алекса одного, запирает Терри в музейной комнате.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Are You Afraid of the Dark? The Tale of Orpheo's Curse

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность