Message Quest
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение написано для русскоязычной STEAM-версии игры
Управление
Рисованный квест от третьего лица с управлением мышью. Выбираем язык, на котором будем играть. В меню игры можно начать новую игру, настроить опции и выйти из игры. В начале игры знакомимся с речью персонажей. Каждый раз, когда нужно будет продолжить общение, нажимайте на текст сообщения. В игре используется автосохранение при переходе на следующую локацию. 16 глав – 16 локаций. Чтобы переиграть в игре какой-то эпизод, входим в меню и нажимаем «Главы». Выбрав нужную главу, дважды щелкаем по ней. Если Вы до конца выполнили все необходимые действия в локации, то при новом входе, все задания придется начать сначала. Инвентарь в игре не предусмотрен. Игра строго линейная: не выполнив необходимые действия в одной локации, Вы не сможете перейти на другую. При нажатии на знак вопроса в правом нижнем углу экрана, активные зоны на локации слегка подсвечиваются. Чтобы выйти в игровое меню, нажимаем на иконку с двумя вертикальными черточками в левом нижнем углу экрана, затем – на иконку с тремя горизонтальными черточками. В данном прохождении открыты все предусмотренные достижения.
Глава 1
В чулане темно. Нам предлагается найти и зажечь фонарь. Щелкаем по свече левой клавишей мыши (ЛКМ) и, не отпуская ее, тянем свечу вверх и вправо, туда, где висит фонарь. Знакомимся с Ноа, начальником Ордена Вестников. Теперь нужно разбудить Фесте. Несколько раз щелкаем по толстячку, прежде, чем он соизволит проснуться. Наконец, Фесте просыпается, и комендант приглашает его зайти к себе в кабинет. Добровольно Фесте идти туда не желает, поэтому щелкаем по нему и, не отпуская клавишу мыши, тянем Фесте в правый экран до тех пор, пока он не согласиться двигаться дальше самостоятельно.
Глава 2
Ноа предлагает Фесте сесть на Табурет Ответственности, но он упрямится, т.к. Фесте понимает, чем ему это грозит.
Щелкаем по окну и стираем с него пыль. Солнце проникает в кабинет и Фесте выглядывает в окно. Садиться на Табурет он по-прежнему отказывается.
В левом углу экрана замечаем подозрительный бугорок, и щелкаем по нему. Из своего домика выбирается краб и спешит к Фесте. Толстячок пугается и вскарабкивается на Табурет.
Открываем достижение «Табурет Ответственности»
Ноа пользуется моментом и читает Фесте мораль. В результате диалога Ноа дает Фесте поручение. Затем комендант отправляет Фесте в чулан, чтобы Вестник собрал необходимые вещи в поход.
После ухода Фесте помогаем Ноа собрать документы. Щелкаем по документам в двух шкафах и над головой Ноа. Собранные документы автоматически собираются в коробки. Получаем задание: помочь Фесте собраться в поход.
Глава 3
Кликаем по красным сапогам, и Фесте извлекает из них кулечек с конфетами. Стряхиваем пыль с дорожного плаща, щелкнув по нему несколько раз. Прежде, чем продолжить сборы, откроем новое достижение.
Сдвигаем в сторону бочку и щелкаем по лягушке до тех пор, пока она не превратится в принцессу.
Открываем достижение «Первая принцесса».
В левом нижнем углу экрана раздвигаем вещи и щелкаем по красному яблоку, которое Фесте решает взять с собой в поход. Сборы окончены, и Фесте нехотя отправляется в кабинет коменданта.
Глава 4
Ноа предлагает Фесте взять свиток и отправиться в путь. Устанавливаем курсор на свиток и перетаскиваем его на Фесте.
Открываем достижение «Зов к приключениям»
Нам предлагается выдворить Вестника из Ордена. Помещаем курсор на Фесте и, не отпуская его, тянем ленивого Вестника в правый экран до тех пор, пока он сам не выйдет за пределы экрана.
За несколько часов до пробуждения Фесте…
Участвуем в беседе Ноа со странным человеком, закутанным в плащ.
Складываем пазл из разрозненных частей и узнаем о том, какое задание нужно выполнить Вестнику.
Глава 5
Пару часов спустя…
Выйдя за ворота, Фесте останавливается, и начинает проситься назад. Щелкаем по первой лягушке, которая спрыгивает на ворота и этим отгоняет Вестника от ворот. Фесте начинает безудержно рыдать.
Кликаем по второй лягушке до тех пор, пока она не превратится в принцессу.
Открываем достижение «Вторая принцесса»
Несколько раз щелкаем левой клавишей мыши по спящему Страннику. Он просыпается, а мы теперь щелкаем по Вестнику, чтобы указать Страннику на Фесте. Знакомимся со Странником, которого зовут Лин-Райн. Узнает также, что Странники живут, путешествуя по Дороге-между-мирами. В диалоге обращаемся за помощью к Страннику и узнаем, что Вестники доверяют зову послания. Осматриваем свиток.
Поворачиваем подвижные части свитка так, чтобы собрать единое изображение. Странник подтверждает, что нужный нам герой, это – Король Бардов, которого мы и должны найти.
Глава 6
И они отправились на поиски Короля Бардов…
Наши путешественники приблизились к разрыву между мирами. Странник предлагает свести дороги между мирами, собрав их из разрозненных кусочков дороги.
Щелкаем по кусочкам пазла в той очередности, в которой они должны следовать друг за другом, чтобы объединиться в неразрывную дорогу: 4-1-2-3.
Открываем достижение «Дорога-между-мирами».
Следуем дальше и приближаемся к следующей расселине.
Теперь пазлов стало больше, но нам по-прежнему нужны всего четыре части. Щелкаем по кусочкам пазла в правильной последовательности: 2-6-4-3. Движемся дальше. Так, за неспешными разговорами, мы и приближаемся к придорожному трактиру.
- Страница 1 из 3