Fran Bow

Прохождение игры



Реальность (играем за кота)

Оказавшись в помещении бара, в правом углу примечаем за столиком пчелу, которая пьет из стакана и ставит стакан на свой билет. Общаемся с пчелой и просим дать билет, в ответ получаем отказ. Тогда переключаем стрелку на осеннее время (оранжевая зона) и видим, как пьяная пчела засыпает. Берем билет и покидаем бар.

Реальность (играем за Фрэн)

Хвалим кота и обходим бар слева. Вручаем билет жуку охраннику, но он говорит, что уже впускал сегодня кого-то с этим билетом. Более того, почерк на билете принадлежит более взрослому существу, нежели маленькой девочке. В инвентаре объединяем зеленый карандаш и визитку дезинсектора. Отдаем получившуюся визитку жуку и заходим в бар.

Достижение STEAM: Достаем из инвентаря билет, который украл кот, и возвращаем его пчеле. Получаем достижение «The kind thief».

Примечаем на сцене кузнечика-танцора в туфлях Волшебника. Пытаемся с ним поговорить, но насекомое слишком сосредоточено на танце. Переключаем стрелку на весеннее время (зеленая зона) и видим, что бар опустел. Открываем панель под клавишами фортепиано и приближаем её. Перед нами оказывается метроном, задающий темп при игре на музыкальных инструментах. Наша задача: настроить метроном так, чтобы был максимально быстрый темп. Будем брать кузнечика измором! Метроном задаст максимально быстрый темп, когда фишка на его стрелке поднимется в оранжевую зону. По скорости стрелки также можно определить изменение ритма. Нажимаем сначала красную кнопку метронома, а затем – желтую. Видим, как фишка на стрелке поднялась максимально вверх, а стрелка участила свой темп.

67

Установив максимально быстрый темп метронома, снова переходим в осеннее время (оранжевая зона). Дожидаемся момента, когда кузнечик устанет и падает, и тогда снимаем с него туфли. Выходим из бара, поднимаемся на гору и переключаемся на зимнее время (голубая зона). Отдаем туфли Волшебнику, после чего он проводит последний ритуал и велит нам принести ему волшебную палочку из старой механической куклы Валоки. Спускаемся с горы и направляемся направо к кукле Валоки. Видим, что палочка находится в правой верхней руке куклы. Чтобы нам получить палочку, необходимо сделать так, чтобы она оказалась в левой нижней руке. На дереве замечаем несколько рычагов, отвечающих за перемещение каждой руки. Правый верхний рычаг отвечает за правую верхнюю руку, правый нижний рычаг руководит правой нижней рукой и т.д. Нумеруем рычаги так, как предложено ниже, а затем тянем за рычаги в указанной последовательности.

68

Алгоритм: 2 – 1 – 1 (палочка в нижней правой руке) – 3 - 3 (палочка в верхней левой руке) – 4 – 4 (палочка в нижней левой руке)

Видеозапись «Кукла Валоки»

Забираем палочку из левой нижней руки и несем ее Великому Волшебнику. Отдав палочку, также вручаем ему свои вещи. После проведения ритуала возвращаемся в свой человеческий облик. Очнувшись, благодарим Волшебника и бежим в замок к Королю. Снова сталкиваемся с тенью, но вскоре приходит Король. Следуем за Жьяром на две локации влево. Король сооружает дверь, а подошедший Волшебник помещает в нее пять камней. Приближаем дверь. Нам нужно соединить камни так, чтобы получилась пятиконечная звезда Иверсты. На каждом камне есть небольшая стрелка. При нажатии на камень стрелка меняет направление. При правильном направлении стрелка соединяется с другим камнем. Нажимаем на камни в указанном порядке:

69

Алгоритм:

1. Направляем стрелку фиолетового камня в сторону красного камня,

2. Стрелку красного камня к синему камню,

3. Стрелку синего камня к желтому камню,

4. Стрелку желтого камня в сторону зеленого камня,

5. Стрелку зеленого камня в сторону фиолетового камня

Видеозапись «Звезда Иверсты»

Прощаемся с Королем и Волшебником и получаем подарок от доктора. Заходим в дверь. Начинается мини-игра, в которой нам предстоит убегать от гигантского тролля. Задача не сложная, нужно просто вовремя перепрыгивать валуны и пропасти.

Видеозапись «Тролль»

Достижение STEAM: Пройдя самостоятельно мини-игру с троллем, не нажимая стрелку пропуска игры, открываем достижение «A troll... RUN!».

Глава 4: Часть I. Воображаемый друг

Реальность (играем за Фрэн)

Открываем деревянную дверь и выходим. На земле находим банку с таблетками, щелкаем по ней и видим, как банка откатывается влево. Дважды следуем за банкой и попадаем в сеть. Вспарываем сеть ножом из инвентаря, тем самым высвобождаемся. Знакомимся со скелетом Итвордом, утверждающим, что он - наш воображаемый друг. Движемся налево за скелетом и оказываемся возле летательного аппарата, на котором Итворд планирует довезти нас до дома. Скелет поручает нам отыскать огонь-ягоды, которые применяются в качестве топлива, и воду для отпугивания камалов. Получаем от Итворда ведро и банку с таблетками. Теперь мы снова можем перемещаться в мир кошмаров. Также запоминаем тот факт, что попасть в Ультра-Реальность мы можем только в 2:35. Трижды движемся направо и оказываемся на краю утеса. Принимаем таблетки.

Мир кошмаров

Говорим с головой на дереве и выясняем, что она не застряла, а просто отращивает самые длинные волосы в мире. Используем на голову ведро из инвентаря, тем самым просим духа привязать ведро к волосам и набрать в него воды из-под утеса. Щелкаем по волосам и поднимаем полное ведро. Забираем ведро воды и проходим на один экран влево. Щелкаем по скелету лося и говорим со смерто-червем, который разрешает нам взобраться по лосю к огонь-ягодам. Для того, чтобы не обжечься, сначала поливаем ягоды водой из ведра в инвентаре. Далее срезаем ягоды ножом и спускаемся на землю, еще раз щелкнув по лосю. Отправляемся к летающему аппарату и закрываем банку с таблетками.

Реальность

Отдаем Итворду ягоды с ведром воды и забираемся в летающий аппарат. Как только оказываемся внутри, сразу принимаем предметы обратно, а в довесок еще и пару заданий. Первое задание - это ремонт насоса, а второе задание – починка синтеза топлива. Также скелет упоминает о том, что всю необходимую информацию мы найдем в помещении слева. Внизу экрана со стола берем изоленту.

Достижение STEAM: Щелкаем по компьютеру за Итвордом и запускаем мини-игру «Охота на камалов». Мы управляем пушкой в нижней части экрана, которая через равные промежутки времени стреляет. Щелкаем кнопкой мышки справа или слева от красного рычага управления, мы перемещаем пушку. Цель игры – убить всех камалов, при этом не попасть под пули противника. В верхнем левом углу экрана сердечками обозначены наши жизни. Всего в компьютере предусмотрено три уровня. Проходим три раза все три уровня, после чего сражаемся с птенцом, победив которого получаем достижение «Oops! You crashed the game».

Подходим к двери напротив, нажимаем на кнопку слева от двери и заходим в новое помещение. Изучаем инструкцию по ремонту насоса, висящую на стене напротив нас. Перемещаемся в правую сторону комнаты и приближаем котел. Изучаем установку.

7374

Открываем крышку бака (1), заливаем в бак воду из ведра в инвентаре и закрываем крышку бака. На разрыв шланга (2) применяем изоленту. Зеленый рычаг (3) на верхушке бака опускаем влево. Подаем в колонку газ, повернув оранжевый вентиль (4) в горизонтальное положение. Переставляем тумблер колонки (5) в крайнее правое положение. Поджигаем колонку спичками, применив спички на отверстие (6) в колонке. Выходим из приближения и возвращаемся в комнату. Далее подходим к столу с колбами и осматриваем плакат справа от стола, на котором обозначена формула химической смеси.

75

Первое, что нам нужно сделать – это собрать достаточное количество шлангов, для переливания химических элементов из одной колбы в другую. Приближаем стол с колбами и подбираем розовый и голубой шланги. Выходим из приближения и съедаем таблетку.

Мир кошмаров

На столе в нижней части экрана берем зеленый шланг с разъемом. На трубе слева от мертвой девочки находим еще один шланг-осьминог. Закрываем банку.

Реальность

Приближаем стол с колбами и приступаем к приготовлению топлива. Как мы помним, на плакате огонь-ягода называются AFM. В химической формуле ягоды идут первыми, поэтому извлекаем ягоды из инвентаря и помещаем их в верхнюю левую колбу.

Достижение STEAM: Положив огонь-ягоды в колбу, на листочке в левом верхнем углу экрана карандашом из инвентаря ставим крестик рядом с надписью AMF. Открываем достижение «Check!».

Далее на полке справа видим пузырьки с химическими элементами, берем их в порядке, указанном на плакате, и разливаем в колбы по порядку (слева-направо).

76

В первой колбе лежат ягоды, во вторую наливаем элемент А18. Причем, наводим курсор мышки на банку А18, зажимаем левую кнопку мышки и, когда на курсоре появляется пробирка, тогда переносим ее на нужную колбу. В третью колбу наливаем 2PF, в четвертую - R15, а в пятую - N166. Теперь нужно правильно расположить шланги, при этом мы также руководствуемся инструкцией на плакате.

77

Голубой шланг помещаем во вторую колбу. Зеленый шланг с разъемом кладем в третью колбу, после чего во вторую колбу помещаем розовый шланг, второй конец которого соединяется с разъемом зеленого шланга. Зеленый шланг-осьминог помещаем в три пустые нижние колбы.

78

Спичками из инвентаря поджигаем горелку под крайней правой колбой. Под листком слева видим два рычага: красный и синий. Поворачиваем красный рычаг влево, а синий рычаг вправо. Слышим бульканье, подтверждающее правильность наших действий. Выходим из приближения и говорим с пришедшим Итвордом. Наш друг боится кролика и просит помочь ему избавиться от пугающего его животного. Идем сначала налево за скелетом, а потом проходим в дверь справа. Снова движемся в дверь слева и оказываемся в комнате, в которой на полке слева сидит белый кролик. Щелкаем по кролику и видим, как скелет забирает нашего кота и покидает комнату, заперев нас в помещении. Осматриваемся и нажимаем на синюю кнопку у левой двери. Видим, как в передней части экрана появляется металлическая рука, и быстро вынимаем из руки батарейку. Если не успели с первого раза взять батарейку, то повторите попытку, снова нажав на синюю кнопку. Тут же на столе в нижней части экрана примечаем и берем гаечный ключ. В правом углу комнаты растет дерево, а слева от него расположен электрический щиток. Приближаем щиток, откручиваем гаечным ключом два верхних болта, для чего сначала применяем на болт ключ, а потом крутим его против часовой стрелки. Сняв крышку, осматриваем пустой отсек верхней части щитка и помещаем в него батарейку. Щиток заработал! Следуем налево и подбираем с пола морковку. Обращаем внимание на то, что по всей комнате расклеены листки с цифрами. Осматриваем их все и запоминаем порядок расположения цифр.

82

Принимаем таблетку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность