Fran Bow

Прохождение игры



Мир кошмаров

Теперь осматриваем эти же листки в той последовательности, в которой они стояли в реальности. На листке с номером 1 в реальности в мире кошмаров написана цифра 8 и указана стрелка вправо. Листок с цифрой 2 из реальности закрывает механический кролик. Даем кролику морковку и, дождавшись момента, когда он нагнется за морковкой, быстро смотрим на листок за кроликом. На листке видим цифру 5 и стрелку вправо.

Достижение STEAM: Еще дважды подбираем морковь и угощаем ею кролика-робота. Всего за игру мы скармливаем ему три морковки. Открываем достижение «Feeding the robot rabbit».

Осматриваем оставшиеся листки и получаем:

  • Цифра 1 в реальности – цифра 8, стрелка вправо
  • Цифра 2 в реальности - цифра 5, стрелка вправо
  • Цифра 3 в реальности – цифра 8, стрелка влево
  • Цифра 4 в реальности - цифра 6, стрелка вправо
  • Цифра 5 в реальности – цифра 9, стрелка влево

Закрываем банку.

Реальность

Теперь, когда у нас есть все данные, крутим большой вентиль слева от щитка и видим, как опускается механическая рука. Нажимаем на синюю кнопку на двери, которую прежде уже нажимали, и поднимаемся на уровень выше. Щелкаем по люку и видим, что он закрыт на кодовый замок. К счастью, мы уже узнали правильную комбинацию – это именно те значения, которые были указаны на листках в мире кошмаров. Справа и слева от барабана есть стрелки, нажав на которые мы изменим положение барабана. Над самим барабаном есть маленькая кнопка, которая позволяет сбросить значение и вернуться к начальным условиям. Крутим барабан, т.е. нажимаем на стрелки рядом с ним, в следующей последовательности:

  • Вправо - восемь раз
  • Вправо - пять раз
  • Влево - восемь раз
  • Вправо - шесть раз
  • Влево - девять раз

Люк открывается – спускаемся вниз. Включаем свет в комнате, нажав на синюю кнопку слева от лестницы. Оказывается, сегодня день нашего рождения! Итворд с мистером Полночь испекли прекрасный торт и подарили нам сверток. Открываем инвентарь, выбираем сверток и нажимаем действие «Использовать». В свертке оказался игрушечный кот, с помощью которого мы сможем попадать в ультра-реальность. Задуваем свечи на торте, после чего происходит поломка автопилота. Итворд просит разделаться с появившимся на корабле камалом. Движемся в проход слева от лестницы, а затем проходим в дверь слева. Принимаем таблетки.

Мир кошмаров

Приняв таблетку, видим большого черного камала. Движемся направо к колонке и приближаем её. Снимаем со шланга изоленту и подставляем под капли воды ведро из инвентаря. Заматываем изоленту и выходим из приближения. Обливаем камала водой из ведра и видим, как он ускользает на крышу. Идем налево, затем поворачиваем направо и поднимаемся вверх по лестнице. Подходим к установке с большим вентилем. Крутим вентиль так, чтобы чайник на его вершине был развернут направо. Тянем за рычаг установки и поливаем водой камала. Теперь переводим чайник в крайнее левое положение и снова тянем за рычаг. Далее дважды крутим вентиль и опускаем рычаг. Мы победили камала! Спускаемся вниз и закрываем банку.

Реальность

Проходим к Итворду и делимся с ним своими успехами. Смотрим видеоролик.

Глава 4: Часть II. Предписание доктора

Реальность

Пережив крушение корабля, поднимаемся и говорим с котиком. Примечаем, что таблеток в баночке не осталось. Направляемся по тропинке слева и по улице Туманной снова идем налево. Оказываемся у своего дома и пытаемся войти, но дом заперт. Приближаем горшки слева от входной двери и поднимаем их поочередно. Под одним из горшков находим записку, в которой Фрэн пишет о том, что она взяла ключ. Далее нажимаем на горшок справа от двери и велим котику взобраться по растению, чтобы проникнуть в дом. Снова пытаемся открыть дверь и ведем беседу с подъехавшим доктором Дирном. Доктор сажает нас в автомобиль и увозит. Говорим с Дирном по дороге и изучаем газетные вырезки, в которых утверждается, что Фрэн насмерть замерзла в лесу. Приехав на кладбище, идем направо за доктором и договариваемся отыскать лопаты, с помощью которых мы откопаем тела наших родителей.

Достижение STEAM: Спичками из инвентаря поджигаем свечи на могиле родителей. Получаем достижение «Memorial».

Возвращаемся к машине и достаем из нее лом. Дважды проходим направо и ломом вскрываем деревянную дверь. Знакомимся с шишкой Себастьяном и узнаем, что ему нужна кожа для брачного обряда. Возвращаемся к автомобилю, приближаем его и ножом срезаем кусок кожи с сиденья. Спешим к Себастьяну, вручаем шишке кожу и осматриваем кладовку, в которой не находим ничего полезного. Возвращаемся к могиле родителей, забираем у доктора лопату и применяем её на могиле. Откопав три гроба, ломом поочередно вскрываем их. Говорим с доктором и следуем за ним к машине.

Глава 5: Дом безумия

Реальность (играем за Фрэн)

Просыпаемся в своем доме, прикованные к кровати. Говорим со своей тетушкой Грэйс и после её ухода осматриваем комнату, щелкая по любым предметам. Вскоре перед нами появляется вторая Фрэн из ультра-реальности.

Ультра-реальность (играем за вторую Фрэн)

Открываем шкаф справа и достаем из него коробку с ключами. Используем коробку с ключами на цепи Фрэн и методом перебора подбираем подходящий ключ. Освободим первую Фрэн, отдаем ей листок, который просил передать Палонтрас. Приходит медсестра и уводит вторую Фрэн.

Реальность (играем за Фрэн)

Встаем с кровати и заглядываем в шкаф. Из картонной коробки берем воздушные шары, а с нижней полки слева достаем школьный портфель. Сдвигаем на вешалке розовое, а затем зеленое платье. Видим голубое платье с большой розовой пуговицей, ножом срезаем пуговицу. Отходим от шкафа и приближаемся к дому куклы. Достаем прищепку с клавишами, перекладываем шишку и часы с левой полки на правую. Видим на задней стенке левой полки силуэт ключа, срезаем обои ножом из инвентаря и достаем ключ. Теперь выглядываем в окно и говорим с деревом, которое ест камал. Обещаем помочь дереву и возвращаемся в свою комнату. Открываем инвентарь и изучаем шкатулку Палонтраса. На передней стороне шкатулки видим изображение глаза в центре и два изображения уха по бокам передней стенки. Изучаем листок-подсказку, которую пушистый доктор передал через вторую Фрэн.

84

Запоминаем порядок нажатия на уши и глаза, указанный в подсказке. В этой же последовательности нажимаем на уши и глаза на самой шкатулке.

85

  • Нажимаем два раза левое ухо
  • Нажимаем один раз правое ухо
  • Нажимаем дважды глаз
  • Нажимаем один раз левое ухо
  • Нажимаем один раз глаз

Открыв шкатулку, извлекаем из нее еще один ключ и инструкцию по сборке часов Эког. В инвентаре изучаем черного игрушечного кота и открываем карман на животе, за которым обнаруживаем замочную скважину. Вставляем в замок ключ с рукояткой в форме головы кота и наблюдаем, как кот возвращает нам дверь в комнату, которая прежде исчезла. Выходим из своей комнаты и оказываемся в коридоре с дверьми в разных плоскостях. С круглого журнального столика берем маленький ключ. Этим ключом отпираем дверь с номером 105 и заходим в нее. Пытаемся взять ключ из черепа на стене, но его челюсти сильно сжаты. Движемся налево, где говорим с купающимся мальчиком и забираем у него мыло. Возвращаемся в коридор и единственным ключом в инвентаре отпираем дверь в 104 комнату. Заходим внутрь и заводим беседу с глазом Окулой, сообщающим о том, что наш котик спустился в подземелье Мабуки. В арке справа щелкаем по выключателю и снимаем одну лампочку с колонны слева от глаза. Со столика берем расческу и тянем за веревку слева от столика. Забираемся в картину со ступеньками, следуем налево и со стола берем бутылку. Теперь приближаем шарманку, в слот справа вставляем пуговицу и крутим рукоятку слева. Достаем появившиеся плоскогубцы и выходим из приближения. Забираем черный провод, подключающий шарманку к сети. Возвращаемся в коридор и снова посещаем комнату 105. Плоскогубцами достаем ключ изо рта черепа и движемся налево. Открываем кран слева от ванной, используем на кран воздушные шары и наполняем их водой. Также наполняем водой бутылку. Выключаем воду, бежим в коридор, а оттуда перемещаемся в свою спальню. Выглядываем в окно и трижды бросаем воздушные шары с водой на камала. Освободив дерево, получаем от него веточку. Ключом из черепа открываем комнату 102 и заходим в нее. Ножом срезаем веревку на шее кота и забираем будильник. Тянем за рычаг справа и по хвосту кота проходим на правый островок. С дерева снимаем перчатку. Теперь мы собрали все предметы, необходимые для сбора часов Эког.

88

По хвосту возвращаемся налево и открываем крышку на спине кота. В кота складываем все предметы, необходимые для сбора часов, а именно: портфель, лампочку, будильник, бутылку с водой, кусок мыла, перчатку, черный шнур и клавиши пианино. Как только все предметы окажутся внутри, из пасти кота появляются часы Эког – подбираем их. Забираемся в лифт и, нажав на панель управления лифтом, поднимаемся вверх. Говорим с висящей головой, и расчесываем люцеферну волосы расческой. Веткой из инвентаря дотягиваемся до ключа и забираем его. Возвращаемся в коридор, где ключом отпираем комнату 103 и заходим внутрь. Перед нами находится огромное лицо Мабуки. Щелкаем по нему и говорим с деревом. Применяем на Мабуке часы Эког и говорим с ней. Спускаемся по лестнице вниз, щелкаем по устройству на левой стене и получаем талон. Движемся налево и оказываемся в зале ожидания, где общаемся со всеми посетителями. Очередь тянется очень медленно, и некоторые больные ждут уже месяц в очереди, надо этот процесс как-то ускорить.

Говорим с существом, отдаленно напоминающего козла, и узнаем, что у него талон с номером 2, т.е. он следующий, кто зайдет на прием к доктору. Применяем свой талон на козле и предлагаем ему поменяться талонами. Козел соглашается, при одном условии – мы должны поставить ему диагноз. Поднимаемся вверх и заходим в комнату 104, где у Окулы спрашиваем про пациента. Плачем во флакончик и возвращаемся в зал ожидания, где вручаем флакон со слезами козлу. Движемся на один экран вправо и отдаем талон с цифрой 2 медсестре. Оказывается, без предварительной записи к доктору не пускают. Медсестра дает нам визитку клиники и велит нам записаться на прием по телефону. Поднимаемся в комнату 105, приближаем телефонный аппарат и набираем на нем номер неотложки. Записавшись на прием, возвращаемся к медсестре и говорим с ней. Заходим в комнату справа и общаемся с Ремором. Приходим в себя и заходим в единственную открытую дверь. Говорим с котиком в клетке.

Достижение STEAM: Пытаемся выйти из кабинета, после чего дверь захлопывается. За дверью примечаем черно-белую фотографию и осматриваем ее. Получаем достижение «The old story».

Достижение STEAM: Видим доктора Дирна на электрическом стуле, слева от которого находится рычаг. Трижды пускаем разряд тока через доктора, опустив рычаг. Открываем достижение «This is Electroman!».

Со стола справа берем шприц и вкалываем его доктору Дирну. Говорим с тетей Грейс и следуем за ней налево. Смотрим финальный видеоролик.

Достижение STEAM: Пройдя игру, получаем достижение «The end».

Татьяна Диаманди


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность