Shadows on the Vatican: Act 2. Wrath
Тени над Ватиканом. Акт 2. Гнев
Прохождение игры
-
Страница 1 из 5
Прохождение написано для английской версии игры с русификатором
Смотрим краткое содержание предыдущей серии.
Играем за Сильвию
Квартира Джеймса Мерфи
Происходит «разбор полетов». Джеймс пытается понять, кто такая Сильвия. Девушка признает тот факт, что она явилась с целью убить Джеймса, вплоть до того момента, пока ее не сбила машина. Теперь же Сильвия, как и сам Джеймс, находится в опасности, потому что не выполнила свою работу. Ничего личного – просто Сильвия пытается выжить в этом городе. Мерфи слишком рьяно принялся за расследование, и кому-то это определенно не нравится.
Обыскиваем труп. Забираем ключи от машины.
Сильвия отмечает, что пистолет лежит у ног священника. Продолжая разговаривать, она пытается подобраться к пистолету, но Джеймс опережает ее. Схватив пистолет, он требует не приближаться к нему и заявляет, что сейчас девушка ему все расскажет, а потом они отправятся в полицию.
В ходе разговора внизу экрана появляются иконки тем для продолжения диалогов. Сначала щелкаем на иконке «Провоцировать», затем «Я не буду говорить», и, наконец, «Серийный номер».
Приблизившись к Джеймсу, Сильвия быстрым приемом запирает его в ванной комнате. Оказавшись одна, Сильвия размышляет над создавшимся положением.
Обращаемся к Джеймсу.
Сильвия говорит, что оставит ключ в замке, и кто-нибудь поможет ему выйти. Девушка предлагает забыть об этой встрече.
Выбираем тему «Убийцы».
Сильвия предлагает рассказать, кого Джеймс так разозлил, что они прислали наемного убийцу. Заодно они будут охотиться и на нее. Джеймс проговаривается о станции метро «Пьетралата». Сильвия догадывается, что речь идет о клубе «Раджа». Девушка спрашивает Джеймса о том, где он спрятал ее «Моргану» (так она называет свой пистолет), но детектив отказывается отвечать на этот вопрос. Обыскав небольшую квартирку, Сильвия находит пистолет под подушкой.
Убираем тело. Для этого снимаем с чучела на диване одеяло, применяем его на труп (он оказывается в инвентаре). Выходим на улицу. На улице нажимаем на ключи в инвентаре.
В результате срабатывает сигнализация на автомобиле, на котором приехал убийца.
Применяем тело на автомобиль.
Сильвия кладет его в багажник. Облегченно вздохнув, и убедившись в том, что ее никто не увидел, Сильвия решает наведаться в «Раджу», пока там ничего не знают о произошедшем.
Щелкаем левой клавишей мыши на автомобиле киллера.
Около ночного клуба
Подъехав к клубу, Сильвия видит, что он охраняется тремя бандитами. Девушка решает от них избавиться.
Щелкаем на кнопку открывания багажника. Зажигаем фары. Выждав, когда бандит подойдет к машине со стороны водителя, открываем дверь машины.
Сильвия резко открывает дверцу и оглушает охранника.
Внимательно осматриваем окрестности (нажимаем клавишу «Пробел», чтобы определить активные зоны). Обыскиваем тело. Снимаем с трупа верхнюю одежду, забираем нож. Надеваем на себя куртку и кепку. Щелкаем по багажнику, открываем замок. Нажимаем на багажник еще раз, открываем дверцу. Поднимаем тело охранника и используем его на багажник.
Сильвия укладывает тело внутрь.
Переодеваемся. Щелкаем курсором на охраннике, стоящем вдали, под лестницей. Из появившихся иконок выбираем «Направить к багажнику». При приближении охранника щелкаем курсором по багажнику.
Сильвия легко разбирается со вторым бандитом и укладывает его внутрь автомобиля, на сидение. Она обыскивает тело и забирает ремень и кастет.
Смотрим на столб электропередач и на кабель, идущий от него к зданию клуба.
Прежде чем взобраться на столб, Сильвия обдумывает план.
Следим за бандитом на балконе. Когда он поворачивается спиной к улице, применяем на кабель ремень.
Сильвия скользит на ремне по кабелю и резким ударом отправляет в небытие охранника на балконе.
С помощью ножа отрезаем кусок кабеля (половину провода Сильвия забирает с собой). Применяем кабель на оглушенном бандите. Входим в клуб через верхнюю дверь.
Клуб «Раджа»
Сильвия наблюдает сцену, когда Марчезе выговаривает охраннику за то, что тот постоянно подглядывает за «Катиной задницей». Марчезе отсылает охранника прочь, задергивает занавеску и начинает заниматься с Катей сексом. Сильвия решает дискредитировать охранника в глазах босса.
Послушав вздохи и ахи, доносящиеся из-за занавеса, выходим на балкон. Следуем к лестнице, спускаемся на мостовую. Направляемся к мусорной урне, роемся в ней, достаем из урны жгут. Возвращаемся в здание.
Берем из стойки биллиардный кий и стоящее рядом зеркало. В инвентаре комбинируем жгут и кий. Присоединяем к ним нож, получаем пику. Пику применяем на занавеску, приоткрыв ее.
Извращенец – охранник приникает к щели.
Чтобы привлечь внимание Марчезе, применяем на перила зеркало.
Сильвия замечает, что так просто зеркало держаться не будет. Для этого нужно прикрепить пряжку к кабелю, сделав сначала узел.
В инвентаре комбинируем кусок кабеля и ремень. Вяжем узел, щелкая поочередно на узлы 2, 3, 2, 1 на появляющихся рисунках. Комбинируем кабель с пряжкой и с зеркалом. Применяем конструкцию на перила.
Разгневанный Марчезе выгоняет охранника Франко.
Используем пистолет на Марчезе.
Угрожая пистолетом, Сильвия приближается к своему бывшему заказчику…
- Страница 1 из 5