Randal's Monday
Понедельники Рэндала

Прохождение игры



Получаем достижение Three meals a day. Feed the pigeons three times. (Трехразовое питание. Трижды накормлены голуби).

Отправляемся в ломбард к Мэлу. На основание, на котором жарили попкорн, помещаем бутылку с водой. Шланг используем на бутылке. Затем берем шланг и применяем его на дырку в часах.

40

Биток помещаем в пушку в часах. Ждем. Когда Мэл отвлечется, подходим к прилавку, открываем блокнот (иконка «рука») и читаем его (иконка «глаз»). Узнаем, что кольцо купил продавец комиксов.

Выходим на улицу и заходим в метро. Едем в магазин комиксов Чарли. Проходим немного направо и заходим в магазин. Говорим с Чарли. В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все темы. Узнаем, что у Чарли аллергия на морепродукты. Ждем, пока Чарли отвернется, и добавляем в его коктейль остатки бутерброда с селедкой из инвентаря. Ждем, когда Чарли выпрыгнет в окно. Изучаем плакат слева и используем на нем маркер. В итоге Рендал поменяет дату проведения фестиваля на понедельник. Получаем достижение Iwantnospoilers. Beat the puzzle of the Sci-Fi Con sign without the bum’s help (Я не хочу спойлерить. Справился с головоломкой рекламного плаката Sci-Fi Con без помощи бомжа).

43

Идем направо. Со стеллажа забираем световой меч. Проходим еще направо и изучаем каталог нижнего белья в витрине, и замок, закрывающий витрину (43). В инвентаре комбинируем молоток с пружиной. Расплющенную пружину соединяем в инвентаре с проволокой, выпрямленной в блендере. Получаем отмычку и открываем ею замок.

Компьютер попросит тест ДНК. Используем соломинку от коктейля на сканере ДНК (нижняя панель). Теперь компьютер попросит отпечаток пальца. Выходим на улицу.

Находим на стене записку и читаем ее. Затем срываем со стены кусочек скотча. Едем в бар. Спрашиваем у Элейн:

- Есть ли что-нибудь безалкогольное?

Нам предлагают ликеры. Заказываем их все поочередно. После этого движемся в туалет вверх по лестнице. Говорим с Элейн. В ветвящемся диалоге выбираем фразы:

- Элейн, у тебя не туалет, а остров Бурано. Везде вода и краски

- В мужском туалете висит огромное зеркало

Затем Элейн просит вынести мусор. Берем пакет с мусором и выходим через заднюю дверь в переулок. Выкидываем пакет в мусорку, и обнаруживаем бомжа. Говорим с бомжом. Возвращаемся в бар и поднимаемся в туалет. Находим пудреницу и возвращаемся в магазин комиксов.

В инвентаре применяем сначала пудреницу, а потом и кусочек скотча на стакан с коктейлем. В итоге получаем отпечаток пальца, и применяем его на сканер отпечатков (верхняя панель). После открытия витрины берем каталог. Рэндала просветят лазерами. Используем молоток на красной лампочке под витриной, где лежал каталог. Выходим из магазина и отправляемся домой.

День 3. Понедельник. Логово Мортимера

Утром получаем достижение Day 3: Mortimer’sdungeonCompleteepisode 2 (День 3: логово Мортимера. Завершен эпизод 2.)

Выходим в гостиную и снова читаем газету. Узнаем, что на это раз Мэтт заморозил себя насмерть.

Идем в коридор и общаемся с домовладельцем. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Отдаем хозяину квартиры деньги и выходим на улицу. Понимаем, что такими темпами у нас скоро закончатся все деньги. Идем в метро и едем на работу в «Emerson Express».

Разговариваем с начальником. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Отдаем начальнику новый каталог и получаем посылку с накладной. В инвентаре раскрываем посылку (иконка «глаз») и достаем из нее футболки.

Едем на квартиру к Мэтту. Возле дома встречаем Крамера и беседуем с ним. Входим в дом и в гостиной разговариваем с Салли. Идем на кухню и снова общаемся с Крамером. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. В итоге Крамер уходит и приказывает Рэндалу сидеть в квартире.

Идем на кухню и берем две бутылки пива со стола рядом с блендером. Используем бутылки на зубах замороженного Мэтта. Возвращаемся в комнату и отдаем пиво полицейским Тэду и Неду. Затем берем освежитель воздуха с нижней полки в правом нижнем углу. Возвращаемся на кухню. В инвентаре применяем спички на освежитель воздуха. В итоге получаем сломанный освежитель, который нужно поднять с пола. Открываем средний ящик стола, на котором стоит блендер. Помещаем в открывшийся на половину ящик сломанный освежитель и снова применяем спички. В итоге получаем вилку.

Исследуем треснувший сталактит над холодильником. Затем совмещаем сталактит и выдвигающуюся вешалку с уточкой. Получаем кусок сталактита. В инвентаре изучаем находку и понимаем, что она твердая, как алмаз. Используем сталактит на окне и убегаем из квартиры через окно.

Движемся вниз по улице, а затем сворачиваем направо. Говорим с Мюрреем. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Показываем полицейскому накладную и попадаем на фестиваль.

Разговариваем с продавцом хот-догов, Мэлом и Мортимером (Чубака). Идем налево и говорим с Чарли. Во всех ветвящихся диалогах выбираем любые фразы. Меняем у Дарта Вейдера футболку на леденец и выходим на улицу.

Едем на метро к психотерапевту (его кабинет находится рядом с магазином комиксов). Заходим в приемную психотерапевта и беседуем с секретаршей. В ветвящемся диалоге выбираем любые фразы. В итоге узнаем про запись - любой день, кроме понедельника. Разговариваем с пациентом Робертом. Потом крутим выключатель справа на стене и ломаем его. Теперь перед нами находится пациент Алан. Разговариваем с ним и понимаем, что пациент страдает от раздвоения личности. Вставляем в сломанный выключатель вилку и снова переключаем его. Общаемся с Робертом. Поворачивая вилку в выключателе, поочередно разговариваем то с Робертом, то с Аланом до тех пор, пока не узнаем, что Алан убил канарейку, а Роберт по ней скучает. В ветвящихся диалогах выбираем поочередно все реплики. Узнаем, что фотография убитой канарейки находится в телефоне. Беседуем с Робертом и просим у него телефон. В ветвящемся диалоге выбираем реплики:

- Одолжи мне на секунду свой телефон

- Я хочу тебе кое-что показать

- Он такой старый, что ты боишься опозориться

- Просто хотел глянуть какие у него функции и навороты

В итоге мы попадаем к доктору и говорим с ним. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Когда доктор покажет нам первую картинку, выбираем фразу:

- Я ничего не вижу, я ослеп

Доктор отвлекается, а мы быстро берем визитку с его стола. Потом смотрим на картинки. В принципе, отвечать можно как угодно, но первый ответ должен быть «Раздавленная бабочка», а последний – «Шимпанзе в смокинге».

Выходим на улицу и возвращаемся в квартиру Рэндала. Используем визитку психотерапевта на двери в комнату Мортимера и заходим внутрь. Если Вы собираете достижения, то здесь я советую сохранить игру.

Трогаем полено в камине и слышим тиканье. Открываем верхний левый ящик стола. Видим три кнопки. Нажимаем любую (например, зеленую) и запоминаем. Это первый цвет. Теперь в книжном шкафу слева задвигаем на место выдвинутые книги. Первой задвигаем книгу того же цвета, что и нажатая кнопка (в моем случае - зеленая). Если все сделано правильно, то услышим треск. Выдвигаем средний ящик и нажимаем другую кнопку (например, синюю). Это второй цвет. Снова задвигаем книги согласно цветам (у меня сначала зеленая, потом - синяя). Дальнейший порядок неважен. Если все сделано правильно, то опять услышим треск.

Выдвигаем нижний ящик и нажимаем последнюю кнопку (красную). Задвигаем книги. Первые два цвета неважны, а третий должен быть тем, который вы выбрали в нижнем ящике (у меня - красный). Дальнейший порядок неважен. Если все сделано верно, то внизу откроется панель, из которой можно взять ключ.

Еще можно получить достижение Survival horror lover. Beat the puzzle of the drawers and the books on your first try. (Любитель выживать на сложном уровне. Решение головоломки с ящиками и книгами с первой попытки).

Если не получится решить головоломку с первого раза, то можно запустить сохранение и переиграть этот эпизод.

Используем ключ на замке стенда с кораблем и получаем фигурку корабля. Возвращаемся на фестиваль. Говорим с Мэлом. Выходим на улицу и беседуем с Мюрреем. Возвращаемся внутрь и идем налево. Общаемся с Мэлом через дверь туалета и обещаем принести ему кофе. Возвращаемся обратно и теперь разговариваем с Мюрреем. Даем ему гнилой хот-дог из инвентаря. В ветвящееся диалоге выбираем любые фразы. Следуем налево. Вновь говорим с Мэлом через дверь туалета. Идем назад. Берем кофе с лотка с хот-догами в левом углу и движемся налево. Отдаем Мэлу кофе и возвращаемся назад. Общаемся с Мэлом и продаем ему фигурку корабля. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики.

Идем налево и даем Чарли деньги. Но кольцо он нам не отдает, и просит фигурку красного капитана. Следуем на выход. У Супермена меняем футболку на удочку. А на самом выходе из фестиваля появляется Док и вручает нам палочку плутония. Едем в бар.

На бильярдном столе находим синий мелок для киев и пытаемся его взять. Затем изучаем стенд с киями на заднем плане и понимаем, что на столе не хватает шара. Спешим к Элейн и сообщаем ей, что на бильярдном столе не хватает главного шара. Девушка дает нам биток. Помещаем биток на бильярдный стол. Берем кий со стенда и целимся им в лампу. Потом подбираем мелок и комбинируем его в инвентаре с фигуркой полицейского. Теперь у фигурки есть синяя шапочка. Едем к ломбарду. Там рабочий красит гидрант и у него мы примечаем два ведра с красной краской и фиксативом. Поочередно окунаем фигурку полицейского в краску и в фиксатив. Но коала крадет у нас получившуюся фигурку красного капитана.

В инвентаре соединяем леденец и удочку, и помещаем удочку в дыру канализационного люка. Молоток используем на коале. В итоге подбираем фигурку, молоток и коалу и возвращаемся на фестиваль.

Меняем у Чарли фигурку на кольцо и выходим на улицу через задний ход за туалетом. Встречаемся с вором в переулке. Применяем на вора коалу, но все равно лишаемся кольца.

День 4. Понедельник. Офицер Хикс, верните кольцо

Утром просыпаемся в переулке. Получаем достижение Day 4: OfficerHicks, givemethat ring. Completeepisode 3. (День 4. Офицер Хикс, верните кольцо. Завершен эпизод 3). Разговариваем с бомжем. Подбираем газету и читаем ее. С картонных коробок берем изоленту и дуделку. В ящике слева находим бейсбольный мяч. Отправляемся к квартире Мэтта.

Беселуем с Мэттом. В ветвящемся диалоге выбираем последовательно все фразы. Рассматриваем магнит, лежащий на обеденном столе справа. Пытаемся достать его при помощи выдвижной вешалки с уточкой. Едем в магазин комиксов Чарли.

Говорим с Дартом Вейдером (в ветвящемся диалоге выбираем последовательно все реплики), и уговариваем его починить сломанное радио. Дарт Вейдер просит плоскую отвертку, олово и паяльник. Заходим в магазин и общаемся с Чарли. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики.

Следуем направо и говорим с компьютером ХЭЛом. В ветвящемся диалоге выбираем последовательно все реплики. Когда Рэндал собирается уйти, ХЭЛ предлагает нам сыграть в игру. Соглашаемся. Компьютер будет задавать вопросы, начинающиеся со слов «Если…». Правильный ответ – это слово, идущее сразу же после союза «если». После трех правильных ответов получаем достижение Lover of The Trilogy You didn’t fail any question in HAL’s game. (Любитель трилогии. Правильные ответы на все вопросы в викторине ХЭЛа).

Подбираем кусок листового металла перед стеллажом с мечами. Пробуем взять лазер сзади. Используем огнетушитель на раскаленном лазере и берем его (если на этом месте нет огнетушителя, то его можно найти перед входом в квартиру Мэтта).

В инвентаре соединяем выдвижную вешалку-уточку с листовым металлом и световым мечом, и спешим к Мэтту. При помощи усовершенствованной вешалки-уточки достаем магнит. Возвращаемся домой.

5859

Проходим направо и говорим со строителем Бобом. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Направляемся к фургону слева. Лазером срезаем замок на дверце и применяем магнит на дыру в двери фургона. Открываем дверь. Берем губку и ящик с инструментами. Получаем олово и паяльник. Забираем магнит.

Общаемся со стильно одетым гиком (негр у видеомагазина). В ветвящееся диалоге выбираем все фразы. В инвентаре соединяем изоленту и воронку. Полученную конструкцию отдаем негру и подбираем крестовидную отвертку.

Отправляемся в магазин комиксов. Меняем у Чарли крестовидную отвертку на плоскую. Выходим на улицу и даем Дарту Вейдеру плоскую отвертку, олово и паяльник. Но теперь нам нужны батарейки. Возвращаемся в магазин комиксов. Говорим с Чарли и только после разговора с ним забираем отвертку. В инвентаре используем отвертку на световом мече. Получаем батарейки, которые вручаем Дарту Вейдеру. Дарт Вейдер просит найти для него новый световой меч. Отдаем тот меч. который есть у нас в инвентаре. Дарт Вейдер разбивает его. Подбираем рукоять меча. В инвентаре комбинируем рукоять меча с лазером и кусочком плутонии. Полученный новый меч вручаем Дарту Вейдеру. Получаем радио.

Едем в бар. Видим гика-оппозиционера, который кидает монетку. Если мы подойдем ближе, то гик спрячет монетку. Помещаем отремонтированное радио рядом с правой водосточной трубой и залезаем в коробку. Ждем, когда гик подбросит монетку, и используем магнит на монетке (если у Вас нет магнита, то Вы забыли его снять с фургона возле дома Рэндала).

Отправляемся к ломбарду. Применяем монетку на автомате с жвачкой. Затем пинаем автомат (иконка «рука») и подбираем капсулу. В инвентаре раскрываем капсулу и получаем рулон жвачки. Разговариваем с вором. В ветвящемся диалоге выбираем любые фразы. Направляемся к дому Рэндала.

Подходим к строителю Бобу и ждем, пока он отложит рулетку. Меняем рулон жвачки на рулетку. После этого забираем пневматический молоток и спускаемся на станцию метро.

Беседуем с мальчиком. В ветвящемся диалоге выбираем все реплики поочередно. В итоге мальчик разрядит весь водяной пистолет в Рэндала. Снова говорим с мальчиком. Используем строительный пневмомолоток на воздушном шарике и получаем водяной пистолет.

Едем к бару и заходим в переулок. Используем губку на лужу. Затем в инвентаре применяем губку с водой на водяной пистолет. Возвращаемся на станцию метро. Используем заряженный водяной пистолет на мальчике, затем общаемся с ним. В ветвящемся диалоге выбираем фразы:

- Вижу, стрелять ты умеешь

- Выстрелишь в вывеску метро?

- Как ты думаешь, сможешь попасть в красный крестик на турникете?

- Полагаю, это не проблема попасть в карту метро для такого талантливого ребенка? Потом снова применяем водяной пистолет на мальчике. В другом ветвящемся диалоге выбираем любую реплику. В итоге получаем игрушечный жетон.

Спешим к квартире Мэтта и проходим направо к фестивалю фантастики. Говорим с полицейским Мюрреем. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. В итоге Мюррей вручает нам свой полицейский значок. Отдаем ему игрушечный жетон и едем к ломбарду. Показываем вору жетон полицейского, и говорим с ним. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Узнаем, что кольцо украл бомж. Возвращаемся к бару и заходим в переулок. Общаемся с бомжем. В ветвящемся диалоге выбираем любые фразы. Применяем на бомже водяной пистолет и забираем кольцо.

Идем в бар. По дороге разговариваем с Крамером. В баре беседуем с Салли и напиваемся. Просыпаемся на следующее утро в одной кровати с Салли.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Randal's Monday

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность