Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure
Прохождение игры
-
Страница 1 из 8
Прохождение для Steam-версии игры с русификатором
Управление
Меню открывается при запуске каждой новой игры. Во время игры его можно вызвать нажатием клавиши «escape».
С помощью опции «Видео» можно установить необходимые настройки изображения, включить, или отключить субтитры.
В опции «Ввод» знакомимся с клавишами управления, задаем параметры чувствительности мыши.
Опция «Аудио» предоставляет возможность регулировки звука, а в опции «Язык» выбирается язык интерфейса.
Сохранения (сейвы) находятся в папке по адресу (для ОС Windows 7):
Диск C \ Users \ User \ AppData \ Local \ BigFinishGame \ TeslaEffect.
В начале игры предлагается выбрать профиль (ввод имени, под которым будем проходить игру), и уровень сложности.
- В игре ведется подсчет набранных очков (в описании места получения отмечаются как (+n)), по которым по окончании игры устанавливается рейтинг игрока. При игре на легком уровне теряются очки за пропуск головоломок и использование подсказок. Вне зависимости от уровня сложности, теряются очки также при досрочном ее окончании (смерти персонажа).
Вступление
После шестнадцати лет, прошедших с момента последней встречи с детективом Тексом Мерфи, «Tex Murphy: Overseer», в детективной, в стиле «нуар», серии игр о его приключениях, мы помогаем Тексу расследовать новое дело – «Tesla Effect».
Действие происходит в городе Нью-Сан-Франциско, в постапокалиптическом, 2050 году. Семь последних лет вычеркнуты из памяти Мерфи, и он хочет найти причину этого, как и разобраться в том, что же произошло в такси, в котором он возвращался со своей подружкой Челси, и в котором получил выстрел в упор.
День первый
Придя в себя, Текс не может вспомнить, что же произошло за этот временной отрезок. Еще пять часов вычеркнуты из его жизни после странного происшествия в офисе, на полу которого он обнаруживает странный прибор, представляющийся ему как «Умный Алекс», и утверждающий, что он – друг детектива.
Соглашаемся пройти обучение, знакомимся с интерфейсом – «Умным Алексом». Проходим обучение, и вступаем непосредственно в игру.
Офис Текса Мерфи
Слышен механический голос, извещающий о пришедшем факсе.
Поворачиваемся налево.
Смотрим на раскрытый чемодан и валяющиеся на полу пачки купюр.
Текс недоумевает - откуда могли взяться эти деньги. Он решает до той поры, когда выяснятся обстоятельства, как они сюда попали, припрятать чемодан.
Достаем из факса лист бумаги с сообщением. Читаем его в инвентаре (+1).
Сообщение на факс поступило от Арчи Эллиса, старого друга Мерфи. Детектив замечает, что после возвращения Арчи, тому следует задать пару вопросов.
Рядом с факсом на столе лежит комикс «Лаймовый Ларго». Забираем его (+1). Оборачиваемся.
Проходим мимо двери, ведущую в спальню. Рассматриваем старый проигрыватель. С полки углового шкафчика берем разломанную пластинку и изучаем ее в инвентаре (+1). Проходим за рабочий стол.
Открываем средний ящик стола. Рассматриваем растаявший батончик шоколада (+1)
Смотрим видеоролик.
Со стола берем тюбик суперклея. Рассматриваем его (+1). Перетаскиваем тюбик на поле комбинирования. На соседнее поле перетаскиваем разломанную пластинку. Получаем и рассматриваем виниловую пластинку (+1). Используем ее на проигрыватель.
Звучит песня в исполнении любимого исполнителя Текса – Джина Одри.
Приближаем взгляд к вырезке из газеты, которая прикреплена к стене слева (+1).
Смотрим видеоролик.
Примечание: Эти манипуляции можно произвести с одного места, став по центру стола.
Поворачиваемся налево. Рассматриваем фотографию (+1) на картотечном шкафчике.
Смотрим видеоролик.
Разглядываем шляпы, вывешенные на стене, сзади стола (+1).
Смотрим видеоролик.
Переходим в спальню.
С тумбочки, слева от кровати, берем комикс «Приключения деток-конфеток» (+1). Здесь же, в спальне, обращаем внимание на полку, слева от двери в кладовую и справа от заколоченной двери наружу.
Замечаем, что на ней уже находится два комикса (количество, которое мы нашли на данный момент).
Примечание. Комиксы, которые мы будем находить в процессе игры, автоматически размещаются на полке.
Покидаем спальню, выходим из офиса Текса.
Чендлер-авеню
Спускаемся по лестнице.
Спустившись на промежуточную площадку, Мерфи обращает внимание на разбитое окно на втором этаже в здании напротив – магазине электротоваров.
Спускаемся на мостовую.
Текс с грустью смотрит на заброшенный киоск Челси.
Бросаем взгляд под ноги налево. Разглядываем кусок свинцовой трубы (+1).
Смотрим видеоролик.
Проходим к проулку, ведущему на задний двор отеля.
Поднимаем с асфальта фотографию, изучаем ее (+1).
Мерфи заинтересовывается – кому потребовалось за ним следить?
Смотрим вверх на разбитое окно.
««Умный Алекс» делает логическое заключение о том, что нужна лестница.
Снова опускаем взгляд на асфальт, подбираем газетную вырезку с фотографией башни Уорденклиф - изобретения Николы Теслы (+1).
У Мерфи появляется предчувствие, что эта статья о башне связана с делом, над которым он работает.
Проходим вглубь проулка, сворачиваем направо, поднимаемся по лестнице. Смотрим направо, поднимаем комикс «Убийство, моя сладкая» (+1). Перемещаемся еще на один пролет лестницы выше, следуем прямо, оказываемся на улице.
Слева стоит ржавый трамвай, рядом с ним находится такой же проржавевший автомобиль.
Идем налево, сворачиваем налево во двор строящегося здания. Входим в него, поднимаемся по лестнице. На верхней площадке подбираем комикс «Милашка напрокат» (+1). Спускаемся вниз. Снова выходим на улицу, следуем направо, обходим трамвай. Переходим проезжую часть.
Читаем плакат о башне Койта.
Сама башня виднеется на заднем плане.
По лестнице справа направляемся к ней. У ее подножия рассматриваем пакет с орехами (+1).
Смотрим видеоролик.
Проходим в башню, заходим на площадку подъемника. Поворачиваем рычаг, поднимаемся наверх. По лестнице идем на крышу башни. Читаем еще один плакат (+1).
Смотрим видеоролик.
Сначала по лестнице, а затем и на подъемнике, спускаемся вниз, покидаем башню. Возвращаемся к началу улицы с ржавым трамваем. Следуем налево, проходим мимо отеля «Золотые ворота», напротив которого пошел спуск к Чандлер-авеню. Выходим на перекресток, смотрим налево.
Перед нами находится «Склад Белоснежки» («Snow White Warehouse»). Левее виднеется здание клуба «Лама» («Llama Club»).
«Умный Алекс» говорит Тексу о том, что этот склад связан с его делом.
Осматриваем входную дверь склада. Справа видим почтовый ящик.
Мерфи отмечает, что нужен ключ, чтобы его открыть.
Смотрим вниз. Отодвигаем лежащий на тротуаре камень, достаем из-под него записку (+1), на которой указан код доступа. Проходим к зданию клуба, следуем налево, на темный задний двор. Движемся вперед.
Смотрим на ноты, лежащие на синей бочке (+1).
Смотрим видеоролик.
Разворачиваемся, возвращаемся к складу, идем направо.
Минуем поворот направо, выходим к зданию школы. Входим внутрь. На первом этаже осматриваем висящие на стене фотографии(+47). Поднимаемся на второй этаж, изучаем еще 47 фотографий выпускников школы (+47) (рассматриваем каждую фотографию и за каждую получаем одно очко). Поднимаемся на крышу. Находим комикс «Лакричная веревка» (+1). Спускаемся вниз, выходим на улицу. На перекрестке сворачиваем налево, идем к отелю «Золотые ворота». Перед ним сворачиваем на Чандлер-авеню. Идем вперед, мимо «Забавных масок Расти» («Rusty’s fun Masks»). Проходим мимо заведения «Три карты до полуночи» («Three Cards To Midnight»). Обнаруживаем карточку агента Джексона Кросса (+1).
Смотрим видеоролик.
Примечание. Расположенный через дорогуклуб «Фуксия фламинго» закрыт.
Следуем мимо газетного киоска Челси, смотрим на робота-наркомана, привалившегося к стене. Проходим мимо закрытого ломбарда Рука («Rook’s Pawn»). В ограде за ним находим лаз, следуем во внутренний дворик.
На одной из бочек, стоящих во дворе, обнаруживаем тележку от канатной дороги. Осматриваем ее в инвентаре (+1).
У тележки отсутствует колесо.
Проходим вперед, оборачиваемся.