Game of Thrones: Episode 1. Iron from Ice
Игра престолов. Эпизод 1. Железные изо льда
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение написано для английской STEAM-версии игры с русификатором
Game of Thrones (Игра Престолов) — эпизодическая, приключенческая игра, основанная на серии книг Джорджа Мартина «Песнь Льда и Огня» и сериале телекомпании BBC «Игра престолов». Игру имеет смысл проходить только после знакомства с сериалом или романами Джорджа Мартина.
Episode One: Iron from Ice
В первом эпизоде мы управляем тремя персонажами — Гаредом Таттлом, оруженосцем лорда Грегора Форрестера, Итаном Форрестером, третьим сыном лорда Грегора Форрестера, и Мирой Форрестер, старшей дочерью лорда Грегора Форрестера.
При запуске игры с помощью меню, расположенном внизу экрана, можно выполнить действия, нажав на опции:
Играть – начать новую игру (или продолжить с места сохранения).
Аккаунт – подключиться к сетевой игре.
Кодекс – ознакомиться с персонажами игры.
Настройки – настроить параметры: управление, аудио и видео, игры, графики, а также просмотреть титры эпизодов.
В игре используется только автоматическое сохранение текущего положения игры.
Пролог
Действие эпизода начинается подле башни Близнецов, крепости Дома Фреев. Северяне расположились лагерем у ее подножия и празднуют свадьбу Эдмура Талли: распивают вино, поют, шутят, перемывают кости Цареубийце – Джемми Ланестеру. Они обсуждают предстоящий захват Утеса Кастерли — главную надежду Короля Севера выиграть гражданскую войну. На все происходящее смотрим глазами Гареда Таттла, оруженосца лорда Форрестера, бывшего свинопаса.
Играем за Гареда Таттла, оруженосца лорда Форрестер
Слушаем рассказ сидящего у костра в окружении соратников рыцаря Норрена и скептические замечания его оруженосца. Тот замечает, что меч лорда Форрестера «не очистит себя сам».
Наводим указатель курсора на меч, нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ) и проводим мышью вверх, по длине меча.
Гаред мечтательно говорит, что у него тоже когда-нибудь будет такой же меч, на что оруженосец Норрена реагирует скептически.
Быстро выбираем вариант ответа – у нас ограниченное количество времени, чтобы сделать выбор.
Примечание:
1.Ограничение во времени относится ко всем дальнейшим разговорам в игре
2. Можно просто промолчать, и тогда выбор будет сделан автоматически
3. В большинстве случаев выбор влияет на дальнейшее развитие сюжета
4. Выбор реплик и действий в данном прохождении приводится в качестве примера.
Заявляем, что у нас будет такой меч.
Из палатки появляется лорд Форрестер. Он присоединяется к солдатам у костра, и слушает бахвальство Норрена. Затем лорд Форрестер берет пустую кружку. Оруженосец обращается к Гареду с предложением наполнить бокал лорда.
Выбираем ответ: «Точно. Спасибо».
Гаред делает попытку налить вина лорду, но тот благодарит, забирает кувшин с вином и сам наполняет кружки воинов. Форрестер предлагает присоединиться к кампании и выпить с ними. Он наполняет кружку Гареда, и произносит тост за короля Старка.
Выкрикиваем здравицу: «Север помнит».
Сэр Форрестер отводит Гареда в сторону и просит его присмотреть за Родриком, своим сыном. Далее лорд считает, что пора с Гаредом что-то решать.
Выбираем: «Со мной, милорд?». На вопрос Форрестера «Как мне вознаградить тебя за преданность?», выбираем ответ «Я хочу сражаться».
Примечание.
- Напоминаю, что выбор реплик остается за вами. Здесь приведены примеры реплик, выбранные автором прохождения
- Лорд Форрестер запомнит наш выбор.
Лорд заявляет, что завтра Гаред отправится в поход с авангардом Родрика в качестве воина.
Выбираем ответ: «Я Вас не подведу».
Кувшины быстро пустеют, и оруженосец Норрена, Боуэн, предлагает сходить за вином.
Отвечаем согласием («Без проблем»).
Вместе с болтливым оруженосцем, Гаред идет в другой конец лагеря за вином.
На ворчание Боуэна отвечаем: «Просто выполняй свою работу» и «Мы с тобой ничем не отличаемся». Просим оруженосца прекратить ныть, когда приближаемся к тому месту, где человек Феев разливает вино.
Гаред обращает внимание на то, что люди Фея вооружены мечами.
За пологом шатра, откинувшимся на мгновение, замечает воина, натягивающего тетиву арбалета.
Выбираем фразу: «Нужно срочно вернуться. Сейчас же».
Не объясняя ничего Боуэну, т.к. нет времени, Гаред спешит возвратиться к своему шатру.
Перед нами встает выбор – предупредить лорда Форрестера или спасти Боуэна.
Выбираем второй вариант – спасти.
Примечание. Выбирая этот вариант, мы позволяем персонажу остаться в живых и встретимся с Боуэном позднее.
Гаред обращается к Боуэну с предложением найти Родрика, который остался один. Вокруг начинается резня.
Люди Фея нападают на безоружных северян, рубя мечами и перерезая им глотки кинжалами.
Боуэн вступает в схватку, и мы начинаем активные действия. Уклоняемся от атакующих врагов по указателю стрелки, появившейся на экране (влево).
Гаред видит сражающегося Родрика.
В это время на него самого нападает противник и валит оруженосца на землю. Безоружный Гаред смотрит на щит, лежащий на земле неподалеку.
Как только появляется курсор в виде красного круга, перетаскиваем его на отмеченный серой точкой щит, и тянем мышкой влево. Начинается активный момент игры.
Гаред вскакивает с земли, бежит от преследующего его копьеносца. Командир арбалетчиков приказывает стрелять в Гареда.
Нажимаем клавишу W (вверх).
Гаред прикрывается щитом, и стрелы вонзаются в него.
Наводим красный круг курсора на стрелка, натягивающего тетиву арбалета, и нажимаем ЛКМ.
Гаред щитом сбивает врага с ног.
Нажимаем клавишу S (вниз).
Гаред подныривает под горящую телегу.
- Страница 1 из 4