Pneuma: Breath of Life
Прохождение игры
-
Страница 3 из 4
Глава 5
Проходим вперед, сворачиваем налево, в портик, над которым написана цифра I.
Активация цифры I
Спускаемся к коридору, пол которого украшен узором из плиток с рисунком орнамента. Необходимо выставить плитки, повернутые чистой стороной наружу (без рисунка). Поворот плитки с рисунком осуществляется в три приема – посмотреть на нее, отвести взгляд (плитка перевернется) и посмотреть на нее.
Начинаем с ближнего ряда. Захватив в поле зрения первый ряд, перемещаемся влево – вправо от центра, поворачиваем плитки стороной без рисунка наверх. Когда первый ряд будет «очищен», захватываем взглядом первый и второй ряд. Теперь поворачиваем плитки второго ряда, поворачиваясь по отношению под углом, но при этом в поле зрения остаются ВСЕ плитки первого ряда. Выполнив работу со вторым рядом, захватываем три первые ряда и т.д. После того, как все плитки будут повернуты, открывается дверь слева. Следуем в нее.
Движение по квадратам
В комнате смотрим направо. На стене висит указатель маршрута перемещения. Проходим по плиткам пола, придерживаясь указанного маршрута (вдоль стены справа). Выходим в коридор, перемещаемся в открывшуюся дверь на лестницу. Поднимаемся во двор.
Картина III
На выходе во внутренний дворик, замечаем справа на стене картину с римской цифрой III.
Картина из колец
В центре дворика находится круг, состоящий из пяти колец. На каждом кольце изображена часть картины. Круг в центре не поворачивается. От его оси отходит полоска. Такие же полоски имеются на каждом кольце. Нужно построить дорожку из полосок, воссоздав при этом картину.
Проходим к центральному кругу, становимся на первое от него кольцо. Идем по кольцу (клавиша W) до тех пор, пока полоска на нем не соединится с полоской центрального круга. Переходим на следующее кольцо, затем – на следующее и т.д. следуем в открывшуюся дверь.
Четыре башенки
В дворике находится четыре башенки, состоящие по высоте из трех сегментов. Каждый сегмент башни можно повернуть с помощью соответствующего сегмента устройства, связанного с конкретной башней. Нужно выстроить дорогу, по которой сможем подняться на верхний уровень башенки 3.
Выстраиваем переходные мостики следующим образом:
- вход осуществляется через башенку 3
- с нее поднимаемся вверх, на башенку 4
- из башенки 4 по горизонтальному мосту переходим в башенку 2
- из башенки 2 спускаемся вниз, в башенку 1
- из башенки 1 поднимаемся вверх, в башенку 3
- из башенки 3 поднимаемся вверх, в башенку 4
- из башенки 4 переходим по горизонтальному мосту в башенку 2
- из башенки 3 по горизонтальному мосту следуем в башенку
- из башенки 1 поднимаемся на башенку 3.
Поднявшись на башенку 3, нажимаем на красную кнопку. Видим засветившуюся цифру I.
Спустившись с башенки 3 на землю, идем по коридорам на выход в центральный двор. Обращаем внимание, что на центральных воротах засветилась цифра I.
Входим под арку, украшенную римской цифрой II.
Активация цифры II
В дворике находятся шесть рычагов. Справа от входа имеется складная лестница, ступени которой выдвигаются, при использовании соответствующего рычага. Первый рычаг слева выдвигает и убирает первую ступеньку, второй рычаг слева отвечает за вторую ступеньку и т.д.
Поворачиваем рычаги, одновременно регулируя ими высоту ступенек. Поднимаемся по воздвигнутой лестнице на площадку выше.
Подходим к двум каменным стенкам, стоящих напротив друг друга. Приближаем взгляд к стенке справа. Видим, что на ней нажаты кнопки: верхний ряд – 1, 2 и 4; нижний ряд – 3 и 4. Оборачиваемся и нажимаем на такие же кнопки на стене слева. Направляемся в открывшуюся калитку. Заходим в беседку в центре дворика. Смотрим вверх. Видим темный круг. Двигаем мышкой по часовой стрелке. Видим, как появившийся лучик света расширяется, и начинает заполнять всю площадь потолка.
Продолжаем движение мышкой по часовой стрелке. Проникший через раскрывшийся потолок свет высвечивает цифру II на стене ограды. Возвращаемся в центральный двор.
Входим в здание, над дверью которого изображена цифра III.
Активация цифры III
Проходим к расположенному в центре дворика устройству – макету Солнечной системы. Направляемся к красной кнопке. Нажимаем на нее, и, когда планеты оказываются в одной плоскости, слева от нас, нажимаем на кнопку повторно.
Переходим к планетам, смотрим сквозь их сферы на Солнце в центре. Направляемся в открывшуюся калитку справа от нас. Здесь расположены четыре сферы, в основании подставок под которые проставлены цифры. Заходим за сферу с цифрой III.
Фокусируем взгляд таким образом, чтобы в поле зрения попали все четыре сферы.
Свет от модели Солнечной системы из соседнего дворика заставляет сферы светиться красным радужным светом. Позади нас открывается калитка.
Быстро поворачиваемся, спешим в следующий дворик.
Двигаясь вправо (D), или влево (A), закрашиваем сферу до тех пор, пока она не засветится и не активирует цифру III на пьедестале. Возвращаемся в центральный двор. Идем в здание с цифрой IV над входом.
Активация цифры IV
Следуем по коридорам, выходим во двор.
Секрет №6
Спускаемся со ступенек лестницы, движемся вглубь двора.
За штабелем ящиков находим секрет.
Возвращаемся на лестницу, проходим к панели управления секциями мостов.
Выставляем элементы указанным образом. Идем на мост, в проход, слева от панели. Следуем по мостам. Заходим в темную комнату, в центре которой виднеется башенка. Вдоль ее стены для подъема на башенку расположены ступени винтовой лестницы. Взгляд на ступни заставляет их складываться, поэтому, подходим к ним задом, аккуратно поднимаемся, чтобы не свалиться низ, и не начинать восхождение заново. Наверху нажимаем на имеющуюся здесь красную кнопку, активируем цифру IV. Возвращаемся на центральный двор.
Проходим в открывшиеся ворота, на створках которых светятся все четыре цифры. Становимся на пятно портала.
За прохождение главы получаем достижение "Forks in the Path".
- Страница 3 из 4